X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Дидактические игры как одна из активных форм обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Дидактические игры как одна из активных форм обучения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 2
1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование ... 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во время игры активизируются интерес, внимание, запоминание, мышление. Игра позволяет ученику расширить представление о событиях, явлениях, развивает воображение. 3. Эмоциональный характер игры помогает «оживить» информацию, сделать ее запоминающейся, интересной, образной. В игре даже пассивные учащиеся могут выполнить определенный объём работы. 4. Игра создает условия для творчества, которые формируются через общение, обучение действием. Самостоятельный поиск знаний, проявление интереса к участникам игры, их действиям, знаниям, умениям, приводить к обретению интереса к себе, своим способностям и возможностям. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 3
1. Мало исторических игр. 2. Затрачивается много ценного времени на уроке. 3.... 1. Мало исторических игр. 2. Затрачивается много ценного времени на уроке. 3. Отсутствует традиция применения игр в процессе обучения 4. Многие игры шумные и мешают вести урок другим учителям. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 4
1. Интеллектуальный турнир. 2. Блеф – клуб 3. Чистая доска 4. Переводчик 5. П... 1. Интеллектуальный турнир. 2. Блеф – клуб 3. Чистая доска 4. Переводчик 5. Проблемная ситуация. 6. Аукцион 7. Ассоциации 8. Что? Где? Когда? 9. Интервью с историческим героем. 10. Акулы пера. 11. Пресс-конференция. 12. Путешествие во времени. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 5
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 6
1. Составление тестов, кроссвордов самими учащимися и их использование при пр... 1. Составление тестов, кроссвордов самими учащимися и их использование при проверке домашнего задания. 2. Составление учащимися презентаций к урокам. 3. Выполнение заданий по карте используя компьютер. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 7
Нашествие Монголо-татар на Русь. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва Нашествие Монголо-татар на Русь. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 8
1. Учащиеся учатся работать с информацией. 2. Развивают творческие способност... 1. Учащиеся учатся работать с информацией. 2. Развивают творческие способности учащихся. 3. Способствуют активизации познавательной деятельности школьников. 4. Использование компьютера помогает расширять память, пробуждает и поддерживает интерес к истории. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 9
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 10
1. Много затрачивается времени на подготовку. 2. Необходима эффективная метод... 1. Много затрачивается времени на подготовку. 2. Необходима эффективная методика организации игр. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 11
1. Игровые моменты делают урок ярче. 2. Повышают интерес учащихся к изучению ... 1. Игровые моменты делают урок ярче. 2. Повышают интерес учащихся к изучению курса. 3. Учат детей находить оптимальный вариант представления информации. 4. Они просто нравятся детям. Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Cлайд 12
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва
Скачать эту презентацию
Наверх