X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова М... Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»
Cлайд 2
Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех... Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося. А. Дистервег
Cлайд 3
Критерии результативности урока Цели урока задаются с тенденцией передачи фун... Критерии результативности урока Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику; Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие; Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения; Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы; Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески; На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки ;
Cлайд 4
Критерии результативности урока Учитель добивается осмысления учебного матери... Критерии результативности урока Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися; Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи; Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока; Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения; Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта; На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»
Cлайд 5
Примерная структура урока введения нового знания в рамках деятельностного под... Примерная структура урока введения нового знания в рамках деятельностного подхода Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Выявление места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Cлайд 6
Математика. 2 класс. ПНШ Тема урока: Вычитание суммы из суммы Тип урока: Урок... Математика. 2 класс. ПНШ Тема урока: Вычитание суммы из суммы Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. Цель: учить выполнять вычитание суммы из суммы; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и обобщать.
Cлайд 7
Самоопределение к деятельности (организационный момент) Ура! Математика! - Ре... Самоопределение к деятельности (организационный момент) Ура! Математика! - Ребята, начинаем наш любимый урок- урок математики. - Сегодня на уроке много заданий, поэтому нужно работать быстро, слаженно и не отвлекаться, тогда мы все успеем. Личностные УД положительное отношение к урокам математики
Cлайд 8
Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний д... Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для введения нового) -Откройте содержание учебника, прочитайте тему. Вычитание суммы из суммы (5+3)-(4+2) Предметные ЗУН правильно употреблять в речи названия числовых действий и выражений
Cлайд 9
Постановка учебной задачи Задачи на урок. План урока: 1. Узнать, как ..(можно... Постановка учебной задачи Задачи на урок. План урока: 1. Узнать, как ..(можно вычитать сумму из суммы). 2. Научиться выполнять… (вычитание суммы из суммы). 3. Проверить, что…( поняли и запомнили). Регулятивные УД Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Cлайд 10
Создание проблемной ситуации Предметные ЗУН правильно употреблять в речи назв... Создание проблемной ситуации Предметные ЗУН правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность) сравнивать значения числовых выражений. Коммуникативные УД высказывать свое мнение при обсуждении задания.
Cлайд 11
Решение учебной задачи На доске (30+18)-(10+9) (30-10)+(18-9) (30+18)-(10+9) ... Решение учебной задачи На доске (30+18)-(10+9) (30-10)+(18-9) (30+18)-(10+9) = (30-10)+(18-9) N3. (40+8)-(10+9) Предметные ЗУН сравнивать значения числовых выражений. Личностные УД формирование математической компетентности Познавательные УД устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий Коммуникативные УД высказывать свое мнение при обсуждении задания. задавать вопросы с целью получения нужной информации;
Cлайд 12
Первичное закрепление Предметные ЗУН вычислять значение числового выражения П... Первичное закрепление Предметные ЗУН вычислять значение числового выражения Познавательные УД понимать информацию, представленную в виде текста Регулятивные 1.контроль и коррекция 2. управление своей деятельностью
Cлайд 13
Включение знаний в систему Предметные ЗУН сравнивать значения числовых выраже... Включение знаний в систему Предметные ЗУН сравнивать значения числовых выражений. Регулятивные УД проверять результаты вычислений; Познавательные УД осуществлять синтез числового выражения
Cлайд 14
Самостоятельная работа с самопроверкой (50+5)-(30+3) (500+30)-(200+10) (70+8)... Самостоятельная работа с самопроверкой (50+5)-(30+3) (500+30)-(200+10) (70+8)-(20+7) (700+6)+(300+5) Познавательные ЗУН видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений Регулятивные УД проверять результаты вычислений; оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности Коммуникативные УД сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре :
Cлайд 15
Оценка (рефлексия) Как можно выполнить вычитание суммы из суммы? Регулятивные... Оценка (рефлексия) Как можно выполнить вычитание суммы из суммы? Регулятивные УД отслеживать цель учебной деятельности
Cлайд 16
Оцените свою работу на уроке Урок прошел удачно! Я успешно справился с задани... Оцените свою работу на уроке Урок прошел удачно! Я успешно справился с заданиями. Я очень доволен своей работой. Задания вызвали у меня затруднения, но я справился! Я вполне доволен собой. Задания на уроке оказались довольно трудными. Мне нужна помощь!
Скачать эту презентацию
Наверх