X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования Развитие учительского потенциала как фактор обновления качества образования
Cлайд 2
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Утверждена Президе... Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Утверждена Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Cлайд 3
Ключевые направления развития общего образования 1. Обновление образовательны... Ключевые направления развития общего образования 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5. Здоровье школьников
Cлайд 4
Ключевым направлением работы в рамках Президентской Инициативы "Наша новая шк... Ключевым направлением работы в рамках Президентской Инициативы "Наша новая школа" выступает развитие кадрового потенциала школьного образования. Человеческий потенциал, человеческий фактор во всех областях деятельности является важной составляющей успеха, но в образовании - это основа основ, первое и главное условие эффективной образовательной деятельности.
Cлайд 5
Для развития учительского потенциала Инициатива предполагает реализацию следу... Для развития учительского потенциала Инициатива предполагает реализацию следующих работ: внедрение системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов, распространение эффективных способов работы лучших учителей, изменение форм системы повышения квалификации через обмен опытом, профессиональные конкурсы и стажировки.
Cлайд 6
Условия, необходимые для успешного развития учительского потенциала: сопровож... Условия, необходимые для успешного развития учительского потенциала: сопровождение развития учительского потенциала должно осуществляться на основе компетентностного подхода; процесс развития учительского потенциала должен быть непрерывен, т.к. становление практики образования - это постоянно изменяющийся процесс. процесс развития учительского потенциала происходит за счет его участия в инновационной деятельности и специально организованных рефлексивно-аналитических, проектировочных и образовательных мероприятиях
Cлайд 7
Основные эффективные формы работы: 1. Исследовательская деятельность 2. Иннов... Основные эффективные формы работы: 1. Исследовательская деятельность 2. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий 3. Различные формы педагогической поддержки 4. Активное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, проектах 5. Трансляция собственного педагогического опыта 6. Повышение квалификации 7. Использование ИКТ 8. Работа в школьных методических объединениях, творческих группах.
Cлайд 8
Профессиональный рост через: Самообразование; курсы повышения квалификации; а... Профессиональный рост через: Самообразование; курсы повышения квалификации; аттестацию; взаимопосещение уроков; заседания методического объединения; выступления на ШМО, педагогических советах, районных МО; участие в подготовке и проведении семинаров.
Cлайд 9
№ п/п Ф.И.О. Курсы аттестация 1 ГубанихинаТатьяна Александровна 2005 г. «Мене... № п/п Ф.И.О. Курсы аттестация 1 ГубанихинаТатьяна Александровна 2005 г. «Менеджмент в образовании» 2008 г. «Теория и методика преподавания ОБЖ» 2009год 2 Трухина Наталья Константиновна 2007 г. «Теория и методика преподавания математики» 2008 г. «Теория и методика преподавания информатики» 2010год 3 Чернышова Татьяна Владимировна 2007 г. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы» 2005год 4 Таланов Евгений Владимирович 5 Родионова Нина Васильевна 2008 г. Квалификационные курсы для учителей иностранного языка 2008 г.Курсы учителей по предмету «Религии России» 2010год 6 Попова Елена Васильевна 2008 г. «Инновационные процессы вестественно-научномобразовании» 2009 г. «Теория и методика преподавания географии» 2007год 7 Мартюхина Ольга Викторовна 2009 г. «Теория и методика преподавания ИЗО, музыки и МХК» 2006год 8 Копаева Анна Николаевна 2008 г. «Экономическая теория и методика преподавания экономики в школе». 2009 г. «Теория и практика воспитания личности» 2009год 9 Хрипунов Станислав Николаевич 10 Бакина Ирина Геннадьевна 2005 г. «Теория и методика преподавания ИЗО, музыки и МХК» 2010год
Cлайд 10
Уровень сформированности инновационной деятельности учителя 2010-2011 2008-2009 Уровень сформированности инновационной деятельности учителя 2010-2011 2008-2009
Cлайд 11
Олимпиады Муниципальный этап № предмет класс Ф.И.уч-ся дата 1 география 6-9 П... Олимпиады Муниципальный этап № предмет класс Ф.И.уч-ся дата 1 география 6-9 Пименов А.Муравьёв Д.Волгина А. Бровкина К.Устинов . 4.10.10 2 физика 8-9 Устинов А.ВолгинаА.МартюхинаВ. 6.10.10. 3 биология 8-9 Устинов А.ВолгинаА.МартюхинаВ. 12. 10. 4 обществознание 7-9 Волгина А. Устинов А. 13. 10 5 Англ. язык 8-9 МуравьёвД.РевяковД. Смирнов Е. 10. 10.11 6 литература 8-9 Устинов А.Бровкина К. Волгина А. 15.10. 7 ОБЖ 5-9 Ложкина.В. Воронина К. Муравьёв Д. Богачёв Д. РевяковД.МартюхинаВ. Волгина А.Бровкина К.Устинов А. 18.10
Cлайд 12
8 химия 9 Устинов А. Грачёва Н. 19. 10. 9 история 5-9 Ложкина В. Муравьёв Д.М... 8 химия 9 Устинов А. Грачёва Н. 19. 10. 9 история 5-9 Ложкина В. Муравьёв Д.МартюхинаВ. Устинов А. 20.10. 10 математика 5-9 Усова А. Ложкина В. Воронина К.ЗореевД. Богачёв Д. Муравьёв Д.Никитина К. БровкинаК.РевяковУстинов А. 21.10 11 русский язык 8-9 Устинов А. 22.10. 12 экономика 9 26.10. 13 информатика 7-9 РевяковД.Бровкина К.Устинов А. 28.10. 14 технология 7-9 Смирнов Е.РевяковД.КрымзинаК.ОжигинМ. 29.10.
Cлайд 13
Вопросы для обсуждения: 1) Какой на ваш взгляд должна быть система моральных ... Вопросы для обсуждения: 1) Какой на ваш взгляд должна быть система моральных и финансовых стимулов, которая способствовала бы личностному и профессиональному росту педагогов? 2) Какие изменения Вы бы внесли в существующую систему повышения квалификации педагогических работников ? 3) Каким профессиональными компетенциям должен обладать педагог, чтобы быть востребованным?
Cлайд 14
Инструменты и механизмы обновления школьного образования   Приоритетный нацио... Инструменты и механизмы обновления школьного образования   Приоритетный национальный проект «Образование» остается одним из ключевых механизмов развития общего образования. В ближайшие годы в рамках национального проекта в системе общего образования предстоит:   продолжить практику поддержки лучших учителей и талантливой молодежи;   развивать инструменты финансирования воспитательной деятельности, механизмы подушевого финансирования и новой системы оплаты труда;   поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях;   стимулировать усилия и поддерживать инициативы регионов по развитию систем дошкольного образования, обеспечивающих равные стартовые условия прихода детей в школу;   обеспечить доступ к получению общего образования детям-инвалидам;   разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры, основанные на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом;   продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры, как решая частные задачи, например, совершенствования организации школьного питания, так и обеспечивая комплексное обновление условий реализации образовательных программ.  
Cлайд 15
Скачать эту презентацию
Наверх