X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Профориентация в русле ФГОС нового поколения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Профориентация в русле ФГОС нового поколения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог... Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ № 328
Cлайд 2
ФГОС общего образования должен обеспечивать: единство образовательного простр... ФГОС общего образования должен обеспечивать: единство образовательного пространства РФ; преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования.
Cлайд 3
Включает в себя требования к: структуре основной образовательной программы об... Включает в себя требования к: структуре основной образовательной программы общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной ной образовательной программы общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной части программы общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; результатам освоения основной образовательной программы общего образования. .
Cлайд 4
Является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускн... Является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.
Cлайд 5
Cтупенчатый (поэтапный) переход на ФГОСТ: 2011-2012 учебный год – обязательно... Cтупенчатый (поэтапный) переход на ФГОСТ: 2011-2012 учебный год – обязательное введение ФГОСТ в первых классах всех образовательных учреждений РФ 2015-2016 учебный год – обязательное обучение по ФГОСТ на ступени общего среднего образования ( 5-9 классы) 2020-2021 учебный год - обязательное обучение по ФГОСТ на ступени среднего (полного) общего образования (10-11 классы).
Cлайд 6
«Портрет выпускника основной школы»:  любящий свой край и своё Отечество, зна... «Портрет выпускника основной школы»:  любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;  осознающий и принимающий ценности человеческой жизни семьи, гражданственности общества, многонационального российского народа, человечества;  активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;  умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применить полученные знания на практике;  социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;  уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;  осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологичного целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;  ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Cлайд 7
«Портрет выпускника школы»:  любящий свой край и свою Родину, уважающий свой ... «Портрет выпускника школы»:  любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;  осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонациональность российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;  креативный и критически мыслящий, активно целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей жизни;  владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;  готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность;  осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством;  уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;  осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологичного целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;  подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, её нравственные основы.
Cлайд 8
Основные требования к современной общеобразовательной школе: развитие индивид... Основные требования к современной общеобразовательной школе: развитие индивидуальных способностей учащихся, расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов.
Cлайд 9
Направления, способствующие решению практических вопросов профессионального с... Направления, способствующие решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в мире профессий, умениями объективно оценивать свои индивидуальные особенности, диагностические методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии; максимально полная и объективная информация о мире профессий, банк профессиокарт (профессиограмм); общественно-значимые мотивы выбора профессии; особенности профориентации студентов в условиях высшей школы; формирование элементов духовной культуры в процессе подготовки учащихся к сознательному выбору профессии.
Cлайд 10
Профориентация - это многоаспектная, целостная система научно - практической ... Профориентация - это многоаспектная, целостная система научно - практической деятельности общественных институтов, ответственных за подготовку подрастающего поколения к выбору профессии и решающих комплекс социально - экономических, психолого-педагогических и медико-физиологических задач по формированию у школьников профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах высокой квалификации.
Cлайд 11
Профориентация, являясь целостной системой, состоит из взаимосвязанных подсис... Профориентация, являясь целостной системой, состоит из взаимосвязанных подсистем (компонентов), объединенных общностью целей, задач и единством функций: Организационно - функциональная подсистема Логико-содержательная подсистема Личностная подсистема Управленческая подсистема
Cлайд 12
Основные функции системы профориентации диагностическая обучающая формирующая... Основные функции системы профориентации диагностическая обучающая формирующая развивающая
Cлайд 13
Основные требования к профориентационным методикам: завуалированность главной... Основные требования к профориентационным методикам: завуалированность главной идеи использования методики; отсроченность ее результатов во времени; привлекательность методики по форме; личностное принятие психологом самой идеи и процедуры методики.
Cлайд 14
Фактически работа психолога проходит в двух взаимосвязанных планах: помощь в ... Фактически работа психолога проходит в двух взаимосвязанных планах: помощь в решении конкретных проблем, связанных с актуальным профессиональным выбором и подготовкой к нему; постепенное и ненавязчивое формирование у подростка основы для личностного и профессионального самоопределения.
Cлайд 15
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх