X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Школьное самоуправление

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Школьное самоуправление

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Школьное самоуправление Школьное самоуправление
Cлайд 2
Понятийный аппарат Самоуправление – принцип автономного управления малыми соо... Понятийный аппарат Самоуправление – принцип автономного управления малыми сообществами, общественными организациями и объединениями в гражданском обществе.
Cлайд 3
Понятийный аппарат Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятел... Понятийный аппарат Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей
Cлайд 4
Понятийный аппарат Детская общественная организация – добровольное, самодеяте... Понятийный аппарат Детская общественная организация – добровольное, самодеятельное, самоуправляемое объединение детей и взрослых, созданное для совместной деятельности на основе общих интересов и целей.
Cлайд 5
Понятийный аппарат Творческое объединение учащихся по интересам – форма орган... Понятийный аппарат Творческое объединение учащихся по интересам – форма организации творческой деятельности в системе дополнительного образования детей (кружки, секции, клубы).
Cлайд 6
Нормативная база для организации ученического самоуправления международные до... Нормативная база для организации ученического самоуправления международные документы · Декларация прав ребенка. 20 ноября 1959г. Принцип №7 гласит: «Ребенок имеет право на получение образования, которое способствовало бы его общекультурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества». Конвенция о правах ребенка. 5 декабря 1989г. Статья №15 утверждает: «Государства участники признают право ребенка на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе, в интересах государственной безопасности, или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц» .
Cлайд 7
Нормативная база для организации ученического самоуправления федеральные доку... Нормативная база для организации ученического самоуправления федеральные документы Федеральный закон Российской Федерации «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» № 31-ФЗ от 21.03.2002г., регламентирует основные направления и формы государственной поддержки молодежных и детских объединений. Закон «Об образовании», утверждает принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и автономности образовательного учреждения. В статьях 50, 52 и 55 закона гарантируются права обучающихся, их родителей и педагогических работников на участие в управлении образовательным учреждением.
Cлайд 8
Нормативная база для организации ученического самоуправления региональные док... Нормативная база для организации ученического самоуправления региональные документы Закон Челябинской области от 28 мая 1998г. №303 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Челябинской области». Решение коллегии от 29 марта 2005г. №18\1 «О развитии социальной активности и поддержке социальных инициатив детей и молодежи в Челябинской области».
Cлайд 9
Приоритетные принципы построения ШСУ Приоритетные принципы построения ШСУ
Cлайд 10
Структура модели Блок целеполагания Позиционный блок Организационный блок Нор... Структура модели Блок целеполагания Позиционный блок Организационный блок Нормативный блок Содержательный блок Технологический блок
Cлайд 11
Структура модели Целеполагание – принятие ценностей и идиологии, закладываемы... Структура модели Целеполагание – принятие ценностей и идиологии, закладываемых в модель ученического самоуправления, постановка цели, которую необходимо достигнуть через формулирование задач и определение путей их реализации Почему это важно? Зачем мы это делаем? Что для этого мы делаем?
Cлайд 12
Структура модели Позиционный блок – общая схема основных структурных элементо... Структура модели Позиционный блок – общая схема основных структурных элементов самоуправления с указанием их взаимосвязей. Организационный блок – выделение уровней с описанием их возможностей Кто и как участвует в работе?
Cлайд 13
Структура модели Нормативный блок- перечень и краткая характеристика основных... Структура модели Нормативный блок- перечень и краткая характеристика основных нормативных документов Содержательный блок – системообразующая деятельность Технолоический блок – возможные формы работы На основе чего работаем? Что в наших правах? Что в основе работы? Как делаем?
Cлайд 14
Модели ученического самоуправления Модели ученического самоуправления
Cлайд 15
Административная модель Это формально-правовое самоуправление, основанное на ... Административная модель Это формально-правовое самоуправление, основанное на требованиях законодательных и локальных актов. С помощью этой модели участники образовательного процесса, реализуют свои гражданские права на участие в управлении делами общеобразовательного учреждения.
Cлайд 16
Игровая модель Самоуправление, основанное на соблюдении всех законодательных ... Игровая модель Самоуправление, основанное на соблюдении всех законодательных и нормативных актов РФ, гармонично вписанных в правила игры, моделирующей деятельность основных структур государства. Именно правила игры регламентируют взаимоотношения всех участников образовательного процесса
Cлайд 17
Раздельная административно-игровая модель Это сочетание двух первых моделей с... Раздельная административно-игровая модель Это сочетание двух первых моделей с преимущественным использованием формально-правового управления и включением в жизнь школы 1 раз в год, четверть в виде замещения должностей педагогов школы.
Cлайд 18
Совмещенная административно-игровая модель Это сочетание первых двух моделей,... Совмещенная административно-игровая модель Это сочетание первых двух моделей, но с преимущественным использованием игровой технологии, когда в игровой процесс включаются все участники образовательного процесса (У Р П). За формально – правовым самоуправлением остаются принципиальные вопросы (охрана жизни, минимум образования)
Cлайд 19
Модель ученического самоуправления в классе компоненты: - название модели кла... Модель ученического самоуправления в классе компоненты: - название модели классного самоуправления; - изображение структуры самоуправления в виде схемы (с указанием связей с органами школьного ученического самоуправления); - описание содержания и организации деятельности постоянных и временных органов самоуправления в классе, их полномочий, функций, «фирменных дел», проводимых учащимися; - формулирование заповедей (принципов, правил) жизнедеятельности классного коллектива (работы ученического самоуправления); - описание роли и функций взрослых (классного руководителя, учителя-предметника, родителей и др.) в обеспечении работы и развития ученического самоуправления.
Скачать эту презентацию
Наверх