X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Классный руководитель - авторитет для своих подопечных

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Классный руководитель - авторитет для своих подопечных

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ ... РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
Cлайд 2
Семья Окружающий мир КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Взаимоотношение в классе Интересы ... Семья Окружающий мир КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Взаимоотношение в классе Интересы и склонности Коллектив Коллективная работа Что влияет на формирование коллектива Личность
Cлайд 3
Факторы сформированного коллектива 1.Сплоченность; 2.Организованность; 3.Авто... Факторы сформированного коллектива 1.Сплоченность; 2.Организованность; 3.Авторитет актива класса; 4.Связь с общешкольным коллективом; 5.Участие в общественно полезном труде; 6.Взаимоотношения в классе; 7. Уровень сознательной дисциплины
Cлайд 4
Правила 4 б класса! 1.Вовремя приходи на уроки. 2.Относись к людям так, как т... Правила 4 б класса! 1.Вовремя приходи на уроки. 2.Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе. 3.Приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием. 4.Будь вежлив, не груби, не дерись. 5.Бережно относись к школьному имуществу. 6.На уроках соблюдай тишину. 7.Во время перемены не бегай в классе. 8.Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен. 9.Помогай слабому. 10.Не бери чужие вещи без разрешения. 11.Не пользуйся мобильным телефоном в классе. 12.Бережно относись к чужим вещам. 13.Активно участвуй в общественной жизни класса и школы. 14.Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.
Cлайд 5
Основным видом деятельности для школьников является учение. Основным видом деятельности для школьников является учение.
Cлайд 6
Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совме... Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совместная деятельность, направленная на достижение общих целей: учение, общественно полезная работа, производительный труд, деятельность по художественному творчеству, спорту и т. п.
Cлайд 7
В укреплении связей и отношений в коллективе большое значение имеет совместно... В укреплении связей и отношений в коллективе большое значение имеет совместное проведение досуга. Именно досуг приобщает школьников к коллективным переживаниям, действиям, помогает им лучше познакомиться с духовным миром друг друга.
Cлайд 8
На всех стадиях развития классного коллектива возникают, крепнут и сплачивают... На всех стадиях развития классного коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции.
Cлайд 9
Вот и мы решили , что 2 октября- это День рождения класса. По мнению А. С. Ма... Вот и мы решили , что 2 октября- это День рождения класса. По мнению А. С. Макаренко, ничто так не скрепляет коллектив, как традиция.
Cлайд 10
Мы решили создать свою собственную экскурсию «Литературные места Одинцовского... Мы решили создать свою собственную экскурсию «Литературные места Одинцовского района» Мы готовы предложить её всем школьникам Одинцово. Учащиеся 4 б класса будут гидами, а плата- 10 шишек, как у К. И. Чуковского.
Cлайд 11
Cлайд 12
Прошло 2 месяца, а сколько всего интересного произошло!!! Прошло 2 месяца, а сколько всего интересного произошло!!!
Cлайд 13
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СПОСОБ... ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ: ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
Cлайд 14
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТ... ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН; БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ; ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ; ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ; ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ; ЧУВСТВО ЮМОРА; НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ
Cлайд 15
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ; «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА; СОТВОРЧЕСТВО; УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ); СВОБОДА ВЫБОРА; ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ; ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Cлайд 16
Советы педагогу Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет л... Советы педагогу Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет. Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. Не читай много нотаций - все равно не поможет. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. Не убивай ребенка потоком знаний. Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Будьте открытыми для новых идей и предложений. Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. Будьте образцом уровня ответственности.    
Cлайд 17

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх