X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

крв

Скачать эту презентацию

Презентация на тему крв

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Субъектная позиция человека как ценность и образовательная цель: подходы к пр... Субъектная позиция человека как ценность и образовательная цель: подходы к проектированию Битянова М.Р., к.пс.н., директор Центра «ТОЧКА ПСИ»
Cлайд 2
Субъектная позиция - устойчивая система отношений человека к миру, другим люд... Субъектная позиция - устойчивая система отношений человека к миру, другим людям и самому себе, позволяющая ему сознательно, ответственно и свободно строить свою жизнь в мире людей, совершать жизненные выборы и поступки, основными критериями которых являются ценности (система христианских ценностей).
Cлайд 3
Основные понятия Субъектность способность человека превращать свою жизнедеяте... Основные понятия Субъектность способность человека превращать свою жизнедеятельность в предмет практического преобразования, становиться и быть автором собственной жизни, способность управлять своими действиями, планировать способы своих действий, реализовывать намеченные программы, контролировать ход и оценивать результаты своих действий. Ценности - осознаваемые (то есть, они могут быть осознаны) представления, которые выступают для личности идеальной моделью, основанием выборов и непосредственно задействованы в процесс выбора человеком той или иной стратегии поведения в жизненной ситуации.
Cлайд 4
Этапы развития субъектности (по В.И. Слободчикову) субъект действия субъект с... Этапы развития субъектности (по В.И. Слободчикову) субъект действия субъект собственного действия субъект деятельности субъект собственной деятельности
Cлайд 5
Этапы личностного развития Социализация Индивидуализация Авторство Этапы личностного развития Социализация Индивидуализация Авторство
Cлайд 6
Роль ценностей в регуляции поведения: Эталон Принцип выбора Приоритет Роль ценностей в регуляции поведения: Эталон Принцип выбора Приоритет
Cлайд 7
Соотнесение : Возрастной этап Этапличностного развития Уровеньсубъектности Ро... Соотнесение : Возрастной этап Этапличностного развития Уровеньсубъектности Рольценностей 6-10 Социализация Субъект действия –субъект собственногодействия Эталон 10-15 Индивидуализация Субъектсобственного действия – субъектдеятельности Эталон,принципвыбора 15 -… Авторство Субъектдеятельности– субъект собственнойдеятельности Эталон,принцип выбора,приоритет
Cлайд 8
Типы образовательных ситуаций для развития субъектной позиции: Освоение культ... Типы образовательных ситуаций для развития субъектной позиции: Освоение культурных ценностных образцов Совершение выбора на основе ценностей Проектирование и жизнетворчество на основе ценностей тип тип тип
Cлайд 9
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ
Cлайд 10
Содержание проектировочных действий при создании образовательной ситуации: По... Содержание проектировочных действий при создании образовательной ситуации: Построение модели ситуации на основании теоретического понимания ее природы и структуры (уровень субъектности + роль ценностей) Проектирование способа воспроизведения модели в реальной практике (методические условия) Многократное практическое конструирование ситуации в вариативных условиях (сценарии мероприятий и уроков разного вида) Рефлексия по поводу выявленных закономерностей (методические условия)
Cлайд 11
Образовательная ситуация - Спроектированная (специально организованная) взрос... Образовательная ситуация - Спроектированная (специально организованная) взрослым под конкретные образовательные (развивающие) задачи ситуация деятельности ребенка (группы детей) Субъектная активность + опора на ценность
Cлайд 12
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, ПОСТРОЕННАЯ НА ЦЕННОСТНОМ ОБРАЗЦЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, ПОСТРОЕННАЯ НА ЦЕННОСТНОМ ОБРАЗЦЕ
Cлайд 13
Структура ОС, построенной на ценностном образце: Постановка цели/задачи Форму... Структура ОС, построенной на ценностном образце: Постановка цели/задачи Формулирование ценности Введение ценностного образца Определение критериев оценки действия/деятельности Проживание ситуации Ценностная оценка ситуации, своего действия/деятельности Рефлексия
Cлайд 14
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, ПОСТРОЕННАЯ НА ЦЕННОСТНОМ ВЫБОРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, ПОСТРОЕННАЯ НА ЦЕННОСТНОМ ВЫБОРЕ
Cлайд 15
Структура образовательной ситуации, построенной на ценностном выборе: Постано... Структура образовательной ситуации, построенной на ценностном выборе: Постановка/принятие цели Обнаружение и ценностный анализ проблемной ситуации Определение способа и критериев соотнесения вариантов выбора Выбор варианта, совершение действия на основе выбора Рефлексия

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх