X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование учебной мотивации учащихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование учебной мотивации учащихся

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Формирование учебной мотивации учащихся Формирование учебной мотивации учащихся
Cлайд 2
Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславливающие проя... Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславливающие проявление учебной активности: потребности цели, установки, чувство долга, интересы и т.п.
Cлайд 3
Исходная мотивация Создает готовность школьников к восприятию нового материал... Исходная мотивация Создает готовность школьников к восприятию нового материала; Концентрирует внимание на изучаемом вопросе; Возбуждает мыслительную активность; Стимулирует процессы обучения и учения; Делает познаваемое личностно-значимым.
Cлайд 4
Факторы мотивации учения по Розенфельду Обучение ради обучения, без удовольст... Факторы мотивации учения по Розенфельду Обучение ради обучения, без удовольствия от деятельности или без интереса к предмету. Обучение без личных интересов и выгод. Обучение для социальной идентификации. Обучение ради успеха или из-за боязни неудач. Обучение по принуждению или под давлением. Обучение, основанное на понятиях и моральных обязательствах или на общепринятых нормах. Обучение для достижения цели в обыденной жизни. Обучение, основанное на социальных целях, требованиях, ценностях.
Cлайд 5
Мотивационные типы (по К. Вепсяляйнену) Хорошая успеваемость, сочетание чувст... Мотивационные типы (по К. Вепсяляйнену) Хорошая успеваемость, сочетание чувства долга и ответственности с зависимостью от авторитетов; Принятие образования как значимого фактора, отсутствие специальных интересов и низкая мотивация; Зависимость от авторитетов, отсутствие чувства долга ответственности; Стремление к достижениям в школе, чувство долга и ответственности, отсутствие боязни неудач; Стремление к успеху и боязнь неудач, чувство долга и ответственности.
Cлайд 6
Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации Содержан... Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации Содержание учебного материала; Организация учебной деятельности; Коллективные формы учебной деятельности; Оценка учебной деятельности; Стиль педагогической деятельности учителя.
Cлайд 7
Приемы мотивации обучающихся, используемые учителем Приемы мотивации обучающихся, используемые учителем
Cлайд 8
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ: поощрение; порицание; учебно-познавательные игры; стимулирующе... ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ: поощрение; порицание; учебно-познавательные игры; стимулирующее оценивание; свободный выбор задания; создание ярких наглядно-образных представлений; удовлетворение желания быть значимой личностью.
Cлайд 9
Познавательные опора на жизненный опыт обучающегося; активизация познавательн... Познавательные опора на жизненный опыт обучающегося; активизация познавательных интересов; создание проблемный ситуаций; выполнение творческих заданий; побуждение к поиску альтернативных решений; использование метода «мозгового штурма»; использование сравнений, опытов, парадоксов; экскурс в историю; использование обучающей интеграции между обучающимися.
Cлайд 10
Волевые предъявление учебных требований; информирование об обязательных резул... Волевые предъявление учебных требований; информирование об обязательных результатах обучения; формирование ответственного отношения к учению; рефлексия поведения создание ситуаций, в которых необходимо преодолеть познавательные затруднения; прогнозирование будущей деятельности.
Cлайд 11
Социальные развитие желания быть полезным обществу; сопереживание; создание с... Социальные развитие желания быть полезным обществу; сопереживание; создание ситуации взаимопомощи; поиск контактов и сотрудничества; заинтересованность результатами коллективной работы; взаимопроверка и рецензирование.
Cлайд 12
Мотивы учебной деятельности Познавательные Эмоциональные Волевые Социальные П... Мотивы учебной деятельности Познавательные Эмоциональные Волевые Социальные Познавательные интересы Аморфные Широкие Стержневые Задачи, привлекающие своей фабулой, необычным способом решения Задачи межпредметного характера, из отдельных областей науки Задачи чисто математического содержания
Скачать эту презентацию
Наверх