ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет
Cлайд 2
Ничего не бойся — Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится, как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай начнем с него!
Cлайд 3
АНКЕТА Уважаемый коллега! Для работы педагогического совета просим Вас ответить на анкету «Незаконченное предложение» Закончите предложение. Начиная урок, я произношу слова: «________________________________________________________ ________________________________________________________» Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: «_________________________________________________________ _________________________________________________________» Перед контрольной работой (диктантом, проверочной работой) обычно я говорю: «__________________________________________________________ __________________________________________________________» По моему мнению, на эффективность урока влияет: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Cлайд 4
Цель Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех».
Cлайд 5
Задачи Познакомить с научно-методическими и психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий ситуации успеха. Проектирование позитивных программ действий для созданий ситуаций успеха на уроках. Формирование навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.
Cлайд 6
Нет детей — есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств Януш Корчак
Cлайд 7
Создание ситуации успеха на уроке Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока Снятие страха Высокая мотивация: Во имя чего? Ради чего? Реальная помощь в продвижении к успеху Краткое экспрессивное воздействие Педагогическая поддержка Оценивание
Cлайд 8
Э Т А П Ы С О З Д А Н И Я С И Т У А Ц И И У С П Е Х А Ситуация успеха Субъективное переживание человеком (или группой) личностных достижений в контексте истории его (или группы) жизни 1 2 3 4 5 6 7 Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока Снятие страха Высокая мотивация: во имя чего? Ради чего? Зачем? Скрытая инструкция предстоящей деятельности Краткое экспрессивное воздействие Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы Оценивание действий с акцентом на детали произведенного
Cлайд 9
Работа в творческих группах ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ