X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий на приме... Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий на примере иностранных языков
Cлайд 2
Модели обучения 1) пассивная - ученик выступает в роли обучения (слушает и см... Модели обучения 1) пассивная - ученик выступает в роли обучения (слушает и смотрит) 2) активная - ученик выступает обучения (самостоятельная работа, творческие задания) 3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения. Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Это учит, гуманному, демократическому подходу к модели.
Cлайд 3
Под педагогической технологией понимают - запланированных результатов, - спос... Под педагогической технологией понимают - запланированных результатов, - способов оценки для коррекции и выбора приёмов обучения , - набор моделей обучения, основные её критерии, - системность - руководство (возможность планировать систему обучения), - эффективность, - подтверждение в других учебных заведениях
Cлайд 4
Особенности организации интерактивных технологий классификационные параметры ... Особенности организации интерактивных технологий классификационные параметры Философская основа: гуманистическая, природосообразная. Методологический подход: коммуникативный. Ведущие факторы развития: социогенные. Вид управления учебно-воспитательным процессом: сопровождение. Тип управления учебно-воспитательным процессом: взаимообучение. Преобладающие методы: диалогические. Организационные формы: любые. Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий: интерактивный, демократический, сотрудничества.
Cлайд 5
Целевые ориентации Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. ... Целевые ориентации Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. Индивидуализация педагогического взаимодействия. Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.
Cлайд 6
Задачей учителя в интерактивной технологии – выявление многообразия точек зре... Задачей учителя в интерактивной технологии – выявление многообразия точек зрения; – обращение к личному опыту участников; – поддержка активности участников; – соединение теории и практики; – взаимообогащение опыта участников; – облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников; – поощрение творчества участников.
Cлайд 7
Концептуальные позиции Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а... Концептуальные позиции Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов. Интерактивное общение способствует умственному развитию. При наличии обратной связи отправитель и получатель информации меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителя. Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена информацией (учебной, воспитательной, управленческой). Двусторонний обмен информацией хотя и протекает медленнее, но более точен и повышает уверенность в правильности ее интерпретации. Обратная связь увеличивает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам устранять помехи. Контроль знаний должен предполагать умение применять полученные знания на практике.
Cлайд 8
Особенности организации Учебное окружение учитель играет роль “фильтра”, Особенности организации Учебное окружение учитель играет роль “фильтра”,
Cлайд 9
Формы организации деятельности учащихся на уроке 1) групповая - обучает один ... Формы организации деятельности учащихся на уроке 1) групповая - обучает один человек, больше тех, кто слушает, чем тех, кто говорит, 2) кооперативная (коллективная) - способ обучения в малых группах.
Cлайд 10
Технологии интерактивного обучения. 1) Работа в малых группах - парах. 2) Рот... Технологии интерактивного обучения. 1) Работа в малых группах - парах. 2) Ротационные (сменные) тройки. 3) Карусель. 4) лекции с проблемным изложением; 5) Аквариум. 6) Незаконченное предложение. 7) Мозговой штурм. 8) Броуновское движение. 9) Дерево решений. 10) Суд от своего имени. 11) Гражданские слушания. 12) Ролевая(деловая) игра. 13) Метод пресс. 14) Займи позицию. 15) конференции 16) уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); 17) эвристическая беседа; 18) деловые игры 19) технология моделирования, или метод проектов
Cлайд 11
Основная цель интерактивного обучения целостное развитие личности ученика Основная цель интерактивного обучения целостное развитие личности ученика
Cлайд 12
ABC-Party (урок английского языка, 2 класс) ABC-Party (урок английского языка, 2 класс)
Cлайд 13
Die Schüler gehen in den Zoo» (урок немецкого языка, 4 класс) Die Schüler gehen in den Zoo» (урок немецкого языка, 4 класс)
Cлайд 14
Findet die Wörter. ELEF ANT KAT ZE A FFE TIG ER GI RAFF E Findet die Wörter. ELEF ANT KAT ZE A FFE TIG ER GI RAFF E
Cлайд 15
Ролевая игра (роль учителя играет ученик) Ролевая игра (роль учителя играет ученик)
Cлайд 16
Der Affe kann……… Das Krokodil …………. Der Papagei ………….. Der Tiger …………. Die Sc... Der Affe kann……… Das Krokodil …………. Der Papagei ………….. Der Tiger …………. Die Schlange ……. Die Katze ……………… Der Hund …………….. singen schwimmen malen sprechen fliegen tanzen springen
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх