X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современном воспитании

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Воспитательные технологии: от КТД до тренингов. Резервные возможности использования дискуссионных, проблемных методов в современном воспитании

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
1.Обзор проблемно-дискуссионных форм организации воспитательной работы. Д.В.Ч... 1.Обзор проблемно-дискуссионных форм организации воспитательной работы. Д.В.Чернов, к.и.н., научный руководитель ЦДТ «Содружество». 2.Дискуссионные формы работы. В.Л.Ефремова, заведующая методическим кабинетом ЦДТ «Содружество». 3.Тренинг «Как провести тренинг». Д.В.Чернов ,к.и.н., научный руководитель ЦДТ «Содружество». 4.Разное.
Cлайд 2
дискуссия: -способ организации совместной деятельности с целью интенсификации... дискуссия: -способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решения в группе; -метод обучения , повышающий интенсивность и эффективность образовательного процесса за счет активного включения детей и подростков в коллективный поиск истины; -психотерапевтический прием воздействия на позиции установки субъекта в специально созданной дискуссионной группе.
Cлайд 3
- позволяет направить ценностную ориентацию школьников, выработать собственны... - позволяет направить ценностную ориентацию школьников, выработать собственные отношения к миру, формирует их мировоззрение. - стимулирует школьника к самостоятельному решению мировоззренческих и нравственных проблем, к определению своих жизненных ценностей, к выработке субъектной позиции. - помогает осуществить диагностику группы; - выступает как форма организации групповой деятельности школьников.
Cлайд 4
Cлайд 5
1.Вводная часть (постановка проблемы). 2.Основная часть (обсуждение проблемы,... 1.Вводная часть (постановка проблемы). 2.Основная часть (обсуждение проблемы, выдвижение новых проблем). 3.Заключительный этап (формулирование выводов, вынесение согласованного решения).
Cлайд 6
Приемы введения школьников в дискуссию:  изложение проблемы через описание ко... Приемы введения школьников в дискуссию:  изложение проблемы через описание конкретного случая и анализ нравственных проблемных ситуаций; демонстрация кинофильма или сюжета; инсценировка, ролевое проигрывание какого-либо эпизода; использование значимых (сенсационных) новостей; предложение пословиц, поговорок, афоризмов, высказываний для анализа их этического содержания; предложение проблемных вопросов для анализа; альтернативный выбор.
Cлайд 7
вопросы, побуждающие к углублению мысли; предостережение от чрезмерных обобще... вопросы, побуждающие к углублению мысли; предостережение от чрезмерных обобщений; уточняющие вопросы; парафраз ; редакция; демонстрация непонимания; сомнение; проблематизация; альтернатива; доведение до абсурда; нет-стратегия; обращение вопроса к группе; резюмирование.
Cлайд 8
симпозиум / конференция; -круглый стол; -заседание экспертной группы («панель... симпозиум / конференция; -круглый стол; -заседание экспертной группы («панельная дискуссия»); -форум; -судебное заседание; -дебаты; -вертушка; -лицом к лицу; -критики, мечтатели, реалисты; -групповое обсуждение отдельного случая; -аквариум и др.
Cлайд 9
Скачать эту презентацию
Наверх