X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Права и функциональные обязанности классного руководителя

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Права и функциональные обязанности классного руководителя

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Папка классного руководителя 4 класса «Б» ГБОУ школы № 595 Приморского района... Папка классного руководителя 4 класса «Б» ГБОУ школы № 595 Приморского района г. Санкт-Петербурга Лавровой Ирины Александровны
Cлайд 2
Циклограмма работы классного руководителя Цели и задачи воспитательной работы... Циклограмма работы классного руководителя Цели и задачи воспитательной работы Права и функциональные обязанности классного руководителя Список класса Дни рождения учащихся класса 6. Визитка класса Характеристика класса Анализ воспитательной работы с классом 9. Социальный паспорт класса 10. Родительский комитет 11. Положение о родительском комитете 12. План воспитательной работы 13. Работа с родителями 14. Протоколы родительских собраний 15. Уровень воспитанности учащихся 16. Листок здоровья
Cлайд 3
Права и функциональные обязанности классного руководителя Права классного рук... Права и функциональные обязанности классного руководителя Права классного руководителя 1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других органов школы. 2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой. 3. Создавать собственные программы деятельности, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания. 4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах власти и суде. 5. Принимать участие в выработке документов, определяющих систему материальных доплат и стимулов за различные объемы и результаты труда. Классный руководитель должен знать 1. Закон РФ «Об образовании». 2. Конвенцию о правах ребенка. 3. Педагогику, возрастную и социальную психологию. 4. Школьную гигиену. 5. Педагогическую этику. 6. Методику воспитательной работы. 7. Основы трудового законодательства. Классный руководитель должен уметь 1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример активности и ответственности. 2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели. 3. Составить план воспитательной работы в классе. 4. Организовать деятельность класса, взаимодействие воспитанников; провести воспитательное мероприятие: беседу, диспут, экскурсию, поход, классный вечер и т.д. 5. Анализировать собственную деятельность и ее результаты. 6. Организовать и провести родительское собрание. 7. Пользоваться диагностическими тестами, анкетами, вопросниками и корректно использовать их в воспитательной работе.
Cлайд 4
Функциональные обязанности классного руководителя 1. Организация деятельности... Функциональные обязанности классного руководителя 1. Организация деятельности классного коллектива: Ведение журнала Распределение поручений, работа с активом класса, направление учеников в совет школы Организация дежурства по классу, школе Забота о внешнем виде воспитанников Организация питания 2. Организация учебной работы классного коллектива: Контроль за посещаемостью Забота о заболевших школьниках, пропустивших много уроков, обеспечение им помощи в учебе Создание обстановки, благоприятствующей учебе Координация деятельности учителей, работающих в классе Работа с ученическими дневниками, контакт с родителями по поводу успеваемости и дисциплины ученика Создание условий для развития одаренных детей, для развития их познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, олимпиады, организация устных журналов, экскурсий, посещение выставок) Развитие умений школьников организовать свой труд Забота о круге чтения (рекомендации учителей-предметников, помощь в выборе книг) 3. Организация внеучебной жизни класса: Создание благоприятного микроклимата в классе, регулирование межличностных отношений Воспитание ответственности перед коллективом Организация творческих дел в классе Всемерное вовлечение в общественно полезную деятельность, воспитание доброты и милосердия Охрана и укрепление здоровья, вовлечение в физкультурную, спортивную работу Организация спортивных игр, соревнований
Cлайд 5
Визитка класса Девиз:   Плыви вперёд, не стой на месте.   Борись, дерзай и вс... Визитка класса Девиз:   Плыви вперёд, не стой на месте.   Борись, дерзай и всегда вместе.                                Планета Знаний – наш маршрут, Учеба,  труд  вперед  ведут! Наши законы.  Закон дружбы: Один за всех и все за одного Закон времени: Точность – вежливость королей Закон слова и дела:  Критикуя, предлагай. Предлагая, делай. Закон поднятой руки: Если поднята рука, Значит – все молчат пока. Закон дома: Класс  наш – нам общий дом. Чистоту храните в нём. Закон песни: Без песни ни дня, без песни ни шагу. В ней черпаем творчество, доброту и отвагу. Закон природы: Мир природы – мир прекрасный.   Не губи её напрасно.   Заповеди ученика.   - Не отнимай чужого, но и всё своё не отдавай. - Попросили – дай, попытаются отнять – старайся защищать. - Не дерись без обиды, не обижайся без дела. - Не будь грязнулей. - Сам ни к кому не приставай. - Из-за отметки не плач, будь гордым. - Уважай старших, заботься о младших. - Иди в школу с хорошим настроением. - Никогда не ябедничай.  
Cлайд 6
Анализ воспитательной работы с классом 1. Какие цели и задачи ставились: ____... Анализ воспитательной работы с классом 1. Какие цели и задачи ставились: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какие средства использовались для решения поставленных задач: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Наиболее эффективные средства: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5. Нерешенные проблемы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6. Цели и задачи дальнейшей работы: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Cлайд 7
Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и жела... Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности. Развитие интеллекта средствами внеклассной работы. Формирование потребности в творческой деятельности. Развитие художественно-эстетических способностей. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Cлайд 8
Циклограмма работы классного руководителя Ежедневно 1. Работа с опаздывающими... Циклограмма работы классного руководителя Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе по плану. 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями предметниками (по ситуации). Каждый месяц 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Консультации у школьного психолога. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы. Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинар классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса.
Cлайд 9
Верба Злата Денщикова Анна Емельянов Богдан Жегуров Павел Загоскин Тимур Клей... Верба Злата Денщикова Анна Емельянов Богдан Жегуров Павел Загоскин Тимур Клейн Евгения Красник Карина Краснов Максим Кружков Севастьян Курбангалеева Владлена Ловирев Кирилл Маклюков Даниил Непочатых Юлия Ольха Иван Петкевич Илья Полетаева Дарья Попов Александр Скурат Мария Сова Арсений Соколова Анастасия Смирнов Дмитрий Федосова Елизавета Фокина Яна Хадарцев Георгий Чернявский Павел Ячменёв Александр
Cлайд 10
1 . Количество учащихся: ____ из них – мальчиков: ____, девочек - ____ 2000__... 1 . Количество учащихся: ____ из них – мальчиков: ____, девочек - ____ 2000__ г.р. - ____, в т.ч. девочек - ___ 1999__ г.р. - ___, в т.ч. девочек - ____ 1999__ г.р. - ____, в т.ч. девочек - ____ 2. Изменения состава класса. Индивидуальные особенности «новеньких» _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Результаты учебной деятельности за прошедший учебный год: успехи учащихся, неудачи и их возможная причина ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Стадия развития коллектива: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Преобладающие общие интересы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Лидеры и «отверженные» дети: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Учащиеся группы риска: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Место класса в школе: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Помощь и участие родителей в делах класса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________
Cлайд 11
Социальный паспорт класса Малообеспеченные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. ... Социальный паспорт класса Малообеспеченные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. родителей Место работы _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Неполные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. родителей Место работы _______________________________________________________________ ____ __________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Многодетные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. родителей Место работы _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Неблагополучные семьи Фамилия, имя ребенка Ф.И.О. родителей Место работы _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Cлайд 12
Дни рождения учащихся класса сентябрь 7 – Клейн Е. 9 – Сова А. 20 – Загоскин ... Дни рождения учащихся класса сентябрь 7 – Клейн Е. 9 – Сова А. 20 – Загоскин Т.. 17 – КружковС. 22 – Хадарцев Г. 18 – Непочатых Ю. 19 – Фокина Я. октябрь 10 – Полетаева Д. 30 – Федосова Е. ноябрь декабрь 2 – Попов А. январь 6 – Чернявский П. февраль 7 – Скурат М. 16 – Петкевич И. Ячменёв А. 22 – Красник К. март апрель 5 – Курбангалеева В. 17 – Смирнов Д. май 11 – Емельянов Б. 16 – Краснов М. июнь 10 – Маклюков Д. 29 – Верба З. июль 11 – Соколова А. 12 – Жегуров П. август 23 – Ольха И.
Cлайд 13
Ф.И.О. Ф.И.О.
Cлайд 14
Положение о родительском комитете класса Родительский комитет класса — это об... Положение о родительском комитете класса Родительский комитет класса — это объединение родителей для всемерного содействия педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса. Родительский комитет выбирается на родительском собрании в на чале учебного года сроком на один учебный год. В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса. Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании. О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием. Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного отчета, если сомневается в его действиях. Родительский комитет класса участвует в заседаниях Совета школы, в школьных конференциях, встречах родительских комитетов клас сов со школьной администрацией. Заседания родительского комитета класса проходят 3-4 раза в учеб ную четверть. Принятые решения фиксируются в протоколе, который хранится у председателя родительского комитета. Положение о родительском комитете класса принимается на заседании родительского комитета школы или на заседании Совета школы.
Cлайд 15
Родительский комитет класса обязан: помогать классному руководителю в налажив... Родительский комитет класса обязан: помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей; вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми; влиять на формирование культуры родительского общения; быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях; стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения; выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе; соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями. Родительский комитет имеет право: активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе; помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий; посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому; присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях; высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях; принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются вос питанием своих детей; проводить беседы с проблемными учащимися; поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав ребенка и семьи; привлекать в случае необходимости различного рода специали стов для решения проблем семьи.
Cлайд 16
Ф.И.О. Председатель родительского комитета Смирнов Игорь Борисович Казначей, ... Ф.И.О. Председатель родительского комитета Смирнов Игорь Борисович Казначей, зам. председателя по хозяйственной работе Кузнецова Татьяна Александровна Зам. председателя по учебной работе Жегурова Юлия Владимировна Зам. председателя по воспитательной работе Джорабекова Айгуль Кандиловна Члены родительского комитета Баранова Ольга Викторовна
Cлайд 17
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» День Знаний «Общение и досуг ученика» Классный час «Идет доброта по земле» «Ученик и его нравственность» Классный час «Правила поведения в школе» «Ученик и его здоровье» Классный час Профориентация Уборка класса в конце рабочего дня «Ученик – патриот и гражданин» Урок мужества, посвящённый дню начала Блокады. «Ученик и его семья» Родительское собрание «Знакомство. Особенности физиологического развития младших школьников» Конкурс рисунков «Моя семья» Ученическое самоуправление Игра «Расскажи мне о себе» Выборы органов самоуправления Поздравление именинников
Cлайд 18
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» «Праздник осени» «Общение и досуг ученика» Классный час «С детства дружбой дорожи» Операция «Листопад» (конкурс осенних аппликаций» «Ученик и его нравственность» Викторина на знание ПДД «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Устный журнал «Овощи, ягоды, фрукты»– полезные продукты» Профориентация «Все профессии нужны» Уборка класса в конце рабочего дня Генеральная уборка кабинета «Ученик – патриот и гражданин» Классный час «Российский флаг» Встреча с ветераном труда «Ученик и его семья» Совместный поход в лес с учащимися Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников
Cлайд 19
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» Игра «Всё что знаем, угадаем» «Общение и досуг ученика» Устный журнал «Прикоснись ко мне добротой» «Ученик и его нравственность» Конкурсная программа «Речевой этикет» Конкурс рисуМернков «Спички детям не игрушка» «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Беседа «Хорошие зубы – залог здоровья» Профориентация Уборка класса в конце рабочего дня Познавательная игра «Сумка почтальона» «Ученик – патриот и гражданин» Игра «Поле Чудес – Русские богатыри» «Ученик и его семья» Беседа «Моя родословная» Экскурсия Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Дежурный рейд «У кого в порядке ручки тетрадки?»
Cлайд 20
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» Игра «Что? Где? Когда? – Путешествие Капельки» «Общение и досуг ученика» Классный час «Как заводить друзей» Выставка рисунков «Зимушка-зима» «Ученик и его нравственность» Конкурсная программа «Любители природы» «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Беседа «Здоровье сгубишь- новое не купишь» Профориентация Уборка класса в конце рабочего дня Классный час «Пожарным можешь ты не быть» Генеральная уборка кабинета «Ученик – патриот и гражданин» Игра «Поле Чудес – день Конституции» «Ученик и его семья» Родительское собрание «Режим дня» Беседа «Что значит для меня слово «Мама» Ученическое самоуправление Мастерская Деда Мороза «Игрушка на елку» Работа органов самоуправления Поздравление именинников Выпуск газеты «А у нас»
Cлайд 21
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» Час интересных сообщений «За кадром -герои мультфильмов» «Общение и досуг ученика» Конкурс творческих работ «Однажды в лесу» «Ученик и его нравственность» Урок веселого этикета «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Классный час «Друзья Мойдодыра» Профориентация Уборка класса в конце рабочего дня «Ученик – патриот и гражданин» Фотоконкурс «Зима в родном селе» «Ученик и его семья» Совместный поход с учащимися в зимний лес Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников
Cлайд 22
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» Сказочная викторина «От А до Я» «Общение и досуг ученика» «Поле Чудес – День святого Валентина» Конкурс на лучшую поздравительную открытку ко Дню защитников отечества Рыцарский турнир «Ученик и его нравственность» Беседа «Волшебное слово, что ясный день» «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Классный час «О вредных привычках» Профориентация Уборка класса в конце рабочего дня Классный час «Все профессии важны» «Ученик – патриот и гражданин» Классный час «Мне посчастливилось родиться на Руси» «Ученик и его семья» Устный журнал «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» Культпоход в театр Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Выпуск газеты «А у нас»
Cлайд 23
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» Кто хочет стать миллионером? «Общение и досуг ученика» Конкурс рисунков к любимым сказкам «Ученик и его нравственность» Беседа «Стоит ли смеяться» «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Классный час «Ослепительная улыбка на всю жизнь» Профориентация Уборка класса в конце рабочего дня Познавательная игра «Я работаю, ребята» Генеральная уборка кабинета «Ученик – патриот и гражданин» Конкурс чтецов «Государственные символы России» «Ученик и его семья» Родительское собрание «Как помочь детям стать внимательными» Познавательная программа «Любимые мамы» Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Дежурный рейд «У кого в порядке ручки тетрадки?» Выпуск газеты «А у нас»
Cлайд 24
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» «Поле чудес – В мире животных» «Общение и досуг ученика» Беседа «Пасха» «Ученик и его нравственность» Классный час «Мир души» «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Спортивная игра «Большие прыгалки» Профориентация Уборка класса в конце рабочего дня Познавательная игра «Юные археологи» «Ученик – патриот и гражданин» Игра «Поле Чудес- Государственная символика» «Ученик и его семья» Познавательная игра «Я и моя родня» Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Игра “Я хочу рассказать о …”
Cлайд 25
Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуаль... Основные направления Мероприятия Мероприятия Срок «Ученик и его интеллектуальные способности» Игра «Окончен 1 класс» «Общение и досуг ученика» Устный журнал «Доброта, вежливость, дружба» Операция «Капелька» (конкурс весенних аппликаций» «Ученик и его нравственность» Викторина «Спроси-отвечу» «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Конкурс рисунка «Как нужно беречь своё здоровье» Профориентация Уборка класса в конце рабочего дня Генеральная уборка кабинета «Ученик – патриот и гражданин» Праздник Победы Конкурс рисунков на асфальте «Под мирным небом» «Ученик и его семья» Родительское собрание «Итоговое родительское собрание в 1 кл» Культпоход в театр Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Станция «Зелёный патруль». Выполнение работ по озеленению класса; уборка территории вокруг школы
Cлайд 26
Основные направления Темы для бесед Срок Индивидуальная работа 1. Приемы запо... Основные направления Темы для бесед Срок Индивидуальная работа 1. Приемы запоминания. 2. Деятельность ребенка в коллективе. 3. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей. 4. Воспитание здорового ребенка. 5. Как организовать досуг ребенка в выходные дни. 6. Опасность пиротехники. 7. Приемы пересказа. 8. Культура поведения. 9. Успеваемость. 10. «Жизнь ребенка и его успехи в школе». в течение года Вовлечение родителей в подготовку и проведение внеклассных мероприятий в течение года Вовлечение родителей в творческую, проектную и исследовательскую деятельность младших школьников. в течение года Участие родителей в выпуске стенгазет, оформлении классных кабинетов. в течение года Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня, выполнения домашнего задания, изучения семьи ребенка. в течение года Участие родителей в благоустройстве и озеленении, ремонте и уборке помещений. в течение года Подготовка и вручение благодарственных писем родителям. в конце года
Cлайд 27
Краткий план родительского собрания Дата ___________________ Обсуждаемые вопр... Краткий план родительского собрания Дата ___________________ Обсуждаемые вопросы:_________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Протокол № родительского собрания от _________________ Присутствовали: __________ человек. Приглашённые: ________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Слушали: _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Постановили: __________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Председатель род. ком. ________________ Секретарь ____________________________
Cлайд 28
Дата Ф. И. ребенка Тема Результат Дата Ф. И. ребенка Тема Результат
Cлайд 29
Cлайд 30
Дата посещения ФИО родителя Причина посещения Результат Дата посещения ФИО родителя Причина посещения Результат
Cлайд 31
Диагностическая методика № 1. "Настроение" Учащимся предлагается список учебн... Диагностическая методика № 1. "Настроение" Учащимся предлагается список учебных предметов, которые они изучают во втором классе. Рядом с каждым предметом изображены три рожицы. Ученику предоставляется право выбрать ту рожицу, которая соответствует чаще всего его настроению при изучении этого предмета, и подчеркнуть ее на листочке бумаги. Например, Математика - © Физкультура - © и т.д. Методика позволяет увидеть отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов. Это дает возможность классному руководителю использовать ее в работе с учителями, преподающими в классе, а также скорректировать свое взаимодействие с отдельными учениками. Диагностическая методика № 2. "Остров невезения" В начале процедуры педагог объясняет учащимся следующее: "Получена радиограмма SOS с острова Невезения. Люди, живущие на этом острове, страшно невезучие. Детям не везет в учении, взрослым - в работе. У нас с вами есть возможность помочь детям. На лист бумаги, который лежит перед вами, необходимо написать предметы, которые мешают детям жить весело и счастливо. Эти предметы вы определяете сами. Классному руководителю интересно выяснить не только какие предметы попадут в список, но и будут ли среди этих предметов школьные предметы. Такая методика позволяет определить мотивационную ценность учения для ученика, а также выявить, что является приоритетным, по его мнению, в соз дании благоприятной обстановки вокруг него. Диагностическая методика № 3. "Школа будущего" Учащимся предлагается определить, что должно быть в школе будущего из школы сегодняшнего дня и чего быть не должно. Для этого ребятам раздаются листы бумаги, на которых они пишут под знаком (+), что должно быть под знаком (-) то, чего быть не должно. Если учащиеся относят к знаку (-) учителя, урок, то это говорит о том, что эти понятия вызывают у ученика тревожность, что не способствует формированию положительной учебной мотивации.
Cлайд 32
Диагностическая методика № 4. "Волшебник" Учащимся предлагается поиграть в во... Диагностическая методика № 4. "Волшебник" Учащимся предлагается поиграть в волшебников. Каждый из них получает волшебную палочку (палочку от мороженого) и превращает школьные предметы в различных животных (по своему усмотрению). Школьные учебники раскладываются на столе, ученик подходит к столу, касается волшебной палочкой и учебник превращается в кого? Учащиеся должны объяснить, почему они превращают учебник именно в это животное. Данная методика дает возможность выразить свое эмоциональное переживание, связанное с изучением каждого учебного предмета. Диагностическая методика № 5. "Дом, в котором я живу" Учащимся класса предлагается построить на листике бумаги поэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники и друзья, и родители, и родственники. Данная диагностика помогает изучить привязанность учащихся друг к другу , к родным и близким людям, к своим товарищам. Диагностическая методика № 6. "Социометрия" Учащимся класса предлагается ответить на три вопроса, которые записываются на доске или на листке бумаги. Учащиеся долж ны назвать три фамилии своих одноклассников при ответе на каждый вопрос. Вопросы могут быть следующими: Если ты не знаешь, что тебе задано на дом, к кому из ребят класса ты можешь обратиться за разъяснением домашнего задания. Если ты занимаешься в кружке, в котором тебе очень интересно заниматься, кого из ребят класса ты хотел бы видеть рядом с собой? Представь себе, что у тебя есть право сформировать команду космического корабля, отправляющегося на Марс. Подумай, кто из ребят класса мог бы быть с тобой рядом в корабле.
Cлайд 33
Верба Злата Денщикова Анна Емельянов Богдан Жегуров Павел Загоскин Тимур Клей... Верба Злата Денщикова Анна Емельянов Богдан Жегуров Павел Загоскин Тимур Клейн Евгения Красник Карина Краснов Максим Кружков Севастьян Курбангалеева Владлена Ловирев Кирилл Маклюков Даниил Непочатых Юлия Ольха Иван Петкевич Илья Полетаева Дарья Попов Александр Скурат Мария Сова Арсений Соколова Анастасия Смирнов Дмитрий Федосова Елизавета Фокина Яна Хадарцев Георгий Чернявский Павел Ячменёв Александр

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх