X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучен... Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ №6 г Мытищи
Cлайд 2
Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей усп... Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Cлайд 3
Одарённые дети:   имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуа... Одарённые дети:   имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, познавательную потребность;   испытывают радость от добывания знаний, умственного труда  
Cлайд 4
Категории одаренных детей: 1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллекту... Категории одаренных детей: 1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями. 2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями. 3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями. 4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями. 5. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью,  оригинальностью мышления и психического склада.
Cлайд 5
Основные направления работы с одарёнными детьми Основные направления работы с одарёнными детьми
Cлайд 6
Основные направления работы I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития ... Основные направления работы I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало. 2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. 3. Развитие творческих способностей учащихся. 4. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.
Cлайд 7
Признаки одарённости Инструментальный аспект Наличие специфических стратегий ... Признаки одарённости Инструментальный аспект Наличие специфических стратегий деятельности -быстрое освоение деятельности и высокая успешность её выполнения; -использование и изобретение новых способов деятельности ; -выдвижение новых целей деятельности . Сформированность качественно своеобразного индивидуального стиля деятельности Особый тип организации знаний одарённого ребёнка. Своеобразный тип обучаемости. Мотивационный аспект Повышенная избирательная чувствительность к определённым сторонам предметной деятельности Повышенная познавательная потребность, которая проявляется в ненасытной любознательности. Ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям . Непринятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов. Высокая требовательность к результатам своего труда, склонность ставить сверх трудные цели и настойчивость в их достижении, стремление к совершенству
Cлайд 8
Формы выявления одарённых детей: наблюдение; общение с родителями; работа пси... Формы выявления одарённых детей: наблюдение; общение с родителями; работа психолога: тестирование, анкетирование, беседа; олимпиады, конкурсы, соревнования, научно-практические конференции.
Cлайд 9
Цели образования -развитие духовно-нравственных основ личности одарённого реб... Цели образования -развитие духовно-нравственных основ личности одарённого ребёнка, высших духовных ценностей; - создание условий для развития творческой личности; -развитие индивидуальности одарённого ребёнка; -обеспечение широкой образовательной подготовки высокого уровня, обусловливающей развитие целостного миропонимания и высокого уровня.
Cлайд 10
Формы работы с одаренными учащимися:    групповые занятия с одаренными учащим... Формы работы с одаренными учащимися:    групповые занятия с одаренными учащимися;   факультативы;    кружки по интересам;    конкурсы;    спецкурсы;    участие в олимпиадах;     занятия в профильных классах    интеллектуальные марафоны
Cлайд 11
Схема работы Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся Планирование... Схема работы Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся Планирование работы, отбор содержания учебного материала Анализ результатов через систему диагностических процедур Выбор оптимальных форм, методов, приемов и средств организации УВП
Cлайд 12
«Дни наук» в начальной школе Задачи Вовлечение обучающихся в самостоятельную ... «Дни наук» в начальной школе Задачи Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность Повышение интереса к изучаемым учебным дисциплинам Формирование положительной мотивации в учебной и внеучебной деятельности
Cлайд 13
«Дни наук» в начальной школе Проводятся на последней неделе января Минимум по... «Дни наук» в начальной школе Проводятся на последней неделе января Минимум по одному мероприятию в каждом классе По окончании уроков
Скачать эту презентацию
Наверх