X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Педсовет по воспитательной работе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Педсовет по воспитательной работе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год
Cлайд 2
Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания. Цель: Способств... Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор-мированию у педагогов установки на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и проведении классных часов. Задачи: Проанализировать систему подготовки и проведения классных часов в школе; Выявить характерные черты личностно-ориентированного классного часа, разобрать проекты его организации, критерии его анализа. Наметить пути освоения педагогами технологии подготовки и проведение личностно-ориентированного классного часа.
Cлайд 3
Из каких компонентов складывается личностно-ориентированный подход? Основные ... Из каких компонентов складывается личностно-ориентированный подход? Основные понятия: индивидуальность личность самоактуализированная личность самовыражение субъект субъектность я – концепция выбор педагогическая поддержка Принципы: самоактуализации индивидуальности субъектности выбора творчества и успеха доверия и поддержки Методы: диалога игровые рефлексивные педагогической поддержки диагностические создание ситуации выбора и успеха
Cлайд 4
Экспресс - опрос Экспресс - опрос
Cлайд 5
Что такое классный час? Во-первых, это внеурочная воспитательная деятельность... Что такое классный час? Во-первых, это внеурочная воспитательная деятельность; Во-вторых, это фронтальная (массовая) работа с детьми; В-третьих, это гибкая по составу и структуре форма воспитательного взаимодействия; В-четвёртых, это общение классного руководителя с детьми, где приоритетную роль играет педагог.
Cлайд 6
Педагогические задачи классного часа Обогащение сознания учащихся знаниями о ... Педагогические задачи классного часа Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности; Формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка; Содействие становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей; Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
Cлайд 7
Различные формы проведения классного часа     Экскурсия           Игровой кла... Различные формы проведения классного часа     Экскурсия           Игровой классный час           Поход           Посещение кинотеатра, выставки           Дискуссия           Турнир           Конкурс инсценировок           Театрализованное представление           Акция           Выставка           Ярмарка           День открытых дверей           Деловая игра
Cлайд 8
Работа по теме педсовета Работа по теме педсовета
Cлайд 9
Анализ анкет учащихся Анкетирование проведено в марте 2011 года В анкетирован... Анализ анкет учащихся Анкетирование проведено в марте 2011 года В анкетировании приняли участие старосты и актив 5 – 11 классов ( 17 классов) Итоги указаны не по количеству учащихся, а по классам
Cлайд 10
Вопрос 1. Интересна ли жизнь в твоём классе? Вопрос 1. Интересна ли жизнь в твоём классе?
Cлайд 11
Вопрос 2 Какой классный час в этом учебном году запомнился вам больше всего? ... Вопрос 2 Какой классный час в этом учебном году запомнился вам больше всего? 23 февраля (в 6 классах) О космосе (8в) О ВОВ (5а,7в) Адаптация в обществе (11а) Посиделки с В.В. за кружкой чая (событие в 11а) Расскажи о своих талантах (6а) Поход в музей (8б) С психологом Их нет – в 2 классах ____ - в 2 классах
Cлайд 12
Вопрос 3 Принимаете ли вы участие в планировании классных часов вообще или ко... Вопрос 3 Принимаете ли вы участие в планировании классных часов вообще или конкретного классного часа?
Cлайд 13
Вопрос 4 Участвуете ли вы в подготовке и проведении классных часов? Вопрос 4 Участвуете ли вы в подготовке и проведении классных часов?
Cлайд 14
Вопрос 3 Проводится ли анализ классного часа (события)? Вопрос 3 Проводится ли анализ классного часа (события)?
Cлайд 15
Выписка из анкет «Хочется побольше интересных классных часов» Выписка из анкет «Хочется побольше интересных классных часов»
Cлайд 16
Наши классные часы Наши классные часы
Cлайд 17
Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания. Цель: Способств... Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор-мированию у педагогов установки на ис-пользование личностно-ориентированного подхода при подго-товке и проведении классных часов. Задачи: Проанализировать систему подготовки и проведения классных часов в школе; Выявить характерные черты личностно-ориентированного классного часа, разобрать проекты его организации, критерии его анализа. Наметить пути освоения педагогами технологии подготовки и проведение личностно-ориентированного классного часа.
Cлайд 18
Решение педсовета Классным руководителям совершенствовать методику подготовки... Решение педсовета Классным руководителям совершенствовать методику подготовки и проведения классных часов, разнообразить формы, методы и приёмы их организации; Активно овладевать технологией использования личностно-ориентированного подхода при подготовке и проведении классных часов;
Cлайд 19
Рефлексия Рефлексия
Cлайд 20
Мысль в подарок Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека... Мысль в подарок Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Cлайд 21
Подготовила Метельская Е.В. Подготовила Метельская Е.В.
Скачать эту презентацию
Наверх