X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности р... Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ СОШ №91 Невзорова Гульнара Масгутовна
Cлайд 2
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников Понятие, объединяющее все вид... Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Cлайд 3
* Материалы, по организации внеурочной деятельности школьников Серия «Стандар... * Материалы, по организации внеурочной деятельности школьников Серия «Стандарты» (начальная и основная школа )
Cлайд 4
* Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта Серия «Работаем по новым ста... * Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта Серия «Работаем по новым стандартам» (основная школа )
Cлайд 5
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников Это отнюдь не механическая до... Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников Это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одаренными детьми. Часы используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.
Cлайд 6
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая; Познавательная; Проблемно-... ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.
Cлайд 7
Учебные предметы классы Количество часов в неделю Всего I II III IV Внеурочна... Учебные предметы классы Количество часов в неделю Всего I II III IV Внеурочная деятельность 10 10 10 10 40 Спортивные кружки, секции 2 2 2 2 8 Растим патриотов 2 2 2 2 8 Предметные кружки 2 2 2 2 8 Музыкальные кружки, театральная студия 2 2 2 2 8 Социальная работа 1 1 1 1 4 Проектная деятельность 1 1 1 1 4
Cлайд 8
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивные кру... ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивные кружки, секции; растим патриотов; предметные кружки; музыкальные кружки; театральная студия; социальная работа; проектная деятельность. Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.
Cлайд 9
Формы проведения занятий творческие объединения(кружки), секции, круглые стол... Формы проведения занятий творческие объединения(кружки), секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, НОУ, олимпиады, соревнования и т.д.
Cлайд 10
Основные направленности: художественно-эстетическое (изобразительное творчест... Основные направленности: художественно-эстетическое (изобразительное творчество, прикладное творчество и др.); научно-техническое (начальное техническое творчество, конструирование, технические виды спорта, информатика и вычислительная техника); туристско-краеведческое (туристско-краеведческая направленность для младшего школьного возраста, туристско-краеведческая – для среднего и старшего школьного возраста); эколого-биологическое (эколого-биологическая направленность для младшего школьного возраста, эколого-биологическая – для среднего и старшего школьного возраста).
Cлайд 11
Растим патриотов, предметные кружки, социальная работа, проектная деятельност... Растим патриотов, предметные кружки, социальная работа, проектная деятельность может проводиться учителями начальных классов Спортивные кружки, секции, музыкальные кружки, театральная студия – узкими специалистами
Cлайд 12
Организация внеурочной деятельности При организации внеурочной деятельности о... Организация внеурочной деятельности При организации внеурочной деятельности обучающихся, если отсутствует необходимая материально-техническая база в общеобразовательном учреждении, необходимо использовать возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта.
Cлайд 13
Механизмы взаимодействия разработка и осуществление совместных программ и про... Механизмы взаимодействия разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.
Cлайд 14
Организация внеурочной деятельности Должна быть исключена двойная оплата труд... Организация внеурочной деятельности Должна быть исключена двойная оплата труда (в школе и в учреждении дополнительного образования детей).
Cлайд 15
Организация внеурочной деятельности Внеурочная деятельность организуется в ре... Организация внеурочной деятельности Внеурочная деятельность организуется в режиме школы полного дня, где предусмотрены прогулки, обед, а затем внеурочная деятельность.
Cлайд 16
Организация внеурочной деятельности Школа полного дня функционирует с 8.00. д... Организация внеурочной деятельности Школа полного дня функционирует с 8.00. до 18.00. На обед и динамический час выделяется специальное время. Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся (посещение спортзала, прогулка, игры в классе, отдых и т.д.).
Cлайд 17
Продолжительность занятий внеурочной деятельности Определяется уставом общеоб... Продолжительность занятий внеурочной деятельности Определяется уставом общеобразовательного учреждения с учетом требований Базисного учебного плана.
Cлайд 18
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО... МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Фрагмент Воспитательные результаты Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Формы внеурочной деятельности Занятия детских объединений художественного творчества Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе Художественные акции и проекты школьников в окружающем школу социуме
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх