X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Программа гражданского образования «Мой выбор»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Программа гражданского образования «Мой выбор»

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Программа курса «Мой выбор» рассчитаны на учащихся общеобразовательных школ Р... Программа курса «Мой выбор» рассчитаны на учащихся общеобразовательных школ Российской Федерации . Она предполагает различные варианты практического использования в образовательном процессе школы.
Cлайд 3
Цель курса «Мой выбор» - формирование культуры выбора у обучающихся в различн... Цель курса «Мой выбор» - формирование культуры выбора у обучающихся в различных социальных ситуациях.
Cлайд 4
знакомство с основами технологии выбора; анализ наиболее типичных социальных ... знакомство с основами технологии выбора; анализ наиболее типичных социальных ситуаций; моделирование ситуаций; создание условий для отработки умения выстраивать свое поведение в ситуации выбора; приобретение опыта проигрывания различных социальных ролей в типичных ситуациях выбора; развитие способностей к самоопределению и самореализации.
Cлайд 5
Принципиальная новизна Программы заключается в том, что по завершению изучени... Принципиальная новизна Программы заключается в том, что по завершению изучения курса у учащихся будет накоплен определенный опыт, способный стать основой дальнейшего формирования ключевых компетентностей личности.
Cлайд 6
Курс «Мой выбор» является практико-ориентированным, так как его содержание не... Курс «Мой выбор» является практико-ориентированным, так как его содержание непосредственно связанно с жизнью учащихся, их потребностями и интересами. В основе данного курса – интерактивная педагогическая стратегия, которая предполагает:
Cлайд 7
реализацию деятельностного подхода к обучению; продуктивное обучение; изменен... реализацию деятельностного подхода к обучению; продуктивное обучение; изменение системы взаимоотношений между учителем и учащимся; обязательность мотивационного и рефлексивного периодов в процессе обучения.
Cлайд 8
Cлайд 9
«Человек свободного общества» Свобода есть не произвол, но согласие с законам... «Человек свободного общества» Свобода есть не произвол, но согласие с законами необходимости В.Г. Белинский
Cлайд 10
Цели занятия Рассмотреть и уточнить основные понятия: «свобода», «выбор», «от... Цели занятия Рассмотреть и уточнить основные понятия: «свобода», «выбор», «ответственность», «гражданственность», «общество», «человек – гражданин»; Высказать мнения о собственном понимании свободы; Проявить свои творческие и аналитические способности;
Cлайд 11
В.Васнецов Витязь на распутье И.Репин Запорожцы пишут письмо турецкому султан... В.Васнецов Витязь на распутье И.Репин Запорожцы пишут письмо турецкому султану Н.Касаткин Вечные ценности
Cлайд 12
Выбор Гражданственность Ответственность Общество Человек - гражданин Свобода Выбор Гражданственность Ответственность Общество Человек - гражданин Свобода
Cлайд 13
Рассмотрите понятия ВЫБОР, СВОБОДА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЧЕЛОВЕК-ГРАЖДАНИН, ОБЩЕС... Рассмотрите понятия ВЫБОР, СВОБОДА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЧЕЛОВЕК-ГРАЖДАНИН, ОБЩЕСТВО, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ. Определите, каково значение данного понятия для каждого человека и для общества в целом.
Cлайд 14
Для этого: Нарисуйте возможный символ-эмблему понятия; Дайте свое определение... Для этого: Нарисуйте возможный символ-эмблему понятия; Дайте свое определение понятию; Назовите 4-5 терминов (ассоциаций), наиболее близко связанных с рассматриваемым понятием и поясните свою позицию; Как может звучать краткий лозунг данного понятия?
Cлайд 15
Береги платье снову, а честь смолоду. Хороша воля с умом. Рад бы душой, да хл... Береги платье снову, а честь смолоду. Хороша воля с умом. Рад бы душой, да хлеб-то чужой. Живи не как хочется, а как можется. На хотенье есть терпенье. Рыбам – вода, птицам – воздух, а человеку – вся земля. Один в поле не воин. За совесть и честь – хоть голову с плеч! Против воды тяжело плыть.
Cлайд 16
Cлайд 17
ВЫБОР То из чего можно выбрать. Выбрать: Отобрать, извлечь. Взять, отобрать, ... ВЫБОР То из чего можно выбрать. Выбрать: Отобрать, извлечь. Взять, отобрать, определить для себя нужное, предпочитаемое. Извлечь откуда - нибудь всё без остатка. Найти свободное время для какой нибудь цели.
Cлайд 18
Гражданственность. Гражданственный (-ая, -ое, -вен, -вена) Гражданское самосо... Гражданственность. Гражданственный (-ая, -ое, -вен, -вена) Гражданское самосознание. Проникнутый идеей общественного блага.
Cлайд 19
Ответственность Необходимость, обязанность отдавать кому – нибудь отчёт в сво... Ответственность Необходимость, обязанность отдавать кому – нибудь отчёт в своих действиях, поступках; обязанность отвечать за их возможные последствия; серьёзность, важность чего - либо.
Cлайд 20
Общество Совокупность людей, объединённых исторически обусловленными социальн... Общество Совокупность людей, объединённых исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности. Круг людей, объединённых общностью положения, происхождения, интересов. Добровольное, постоянно действующее объединение людей для какой – нибудь цели. Та или иная среда людей, компания. Узкий круг избранных людей. Совместное пребывание с кем нибудь.
Cлайд 21
Человек - гражданин Человек - живое существо, обладающее даром мышления и реч... Человек - гражданин Человек - живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. Гражданин - лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью прав и обязанностей. Взрослый человек, а также форма обращения к нему.
Cлайд 22
Свобода Возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания закон... Свобода Возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества. Возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества. Свобода совести - право использовать любую религию или не придерживаться никакого вероисповедания. Отсутствие, каких нибудь ограничений и стеснений в чём нибудь. Состояние того, кто не находится в заключении, в неволе.
Cлайд 23
Структура занятия. Структура занятия.
Cлайд 24
Скачать эту презентацию
Наверх