X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Готовность к школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Готовность к школе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Желание учиться Хорошее здоровье Развитая моторика, хороший уровень развития ... Желание учиться Хорошее здоровье Развитая моторика, хороший уровень развития познавательных процессов Стремление к общению, развитая волевая сфера
Cлайд 3
Готовность к школе – это … умение читать и писать? Готовность к школе – это … умение читать и писать?
Cлайд 4
Недоигравший ребенок - это горе для учителя и сплошные учебные проблемы для с... Недоигравший ребенок - это горе для учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребенка
Cлайд 5
Для готовности к школьному обучению не принципиально, на самом деле, умеет ли... Для готовности к школьному обучению не принципиально, на самом деле, умеет ли ребенок читать или считать. Но есть вещи, принципиальные для учебы в школе. Какие?
Cлайд 6
Фонематический слух деди (дети) сима (зима) клупок (клубок) кнга (книга) Фонематический слух деди (дети) сима (зима) клупок (клубок) кнга (книга)
Cлайд 7
Звукопроизношение Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы ... Звукопроизношение Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы К пяти годам он должен  произносить все звуки !
Cлайд 8
Память Жили-были три поросенка: Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша толще Пятачка,... Память Жили-были три поросенка: Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша толще Пятачка, а Пятачок толще Бублика. Если для того, чтобы точно воспроизвести текст, ребенку потребуется прослушать его не более 3 раз, беспокоиться не о чем.
Cлайд 9
Ориентация в пространстве Нарисуйте ребенку картинку с массой подробностей. Д... Ориентация в пространстве Нарисуйте ребенку картинку с массой подробностей. Домик с окошками, в одном есть занавеска, в другом - нет. Забор: справа грушевые деревья, слева - яблони. Из трубы идет дым. В левом углу - солнце, в правом - птицы и т. д.. И пусть ребенок перерисует эту картину в точности. Важно, насколько точно он это сделал.
Cлайд 10
Качество детского рисунка является одним из основных показателей готовности к... Качество детского рисунка является одним из основных показателей готовности к овладению процессом письма
Cлайд 11
Всего 10-15 минут в день работы с книжкой-раскраской - и многие школьные проб... Всего 10-15 минут в день работы с книжкой-раскраской - и многие школьные проблемы будут решены еще до поступления в первый класс! Важно, чтобы ребенок работал в спокойной обстановке. Можно включить музыку, которая помогает расслабиться, создает спокойное, умиротворенное настроение
Cлайд 12
Личностная готовность Не всегда высокий уровень интеллектуального развития со... Личностная готовность Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе. Бывает так, что ребенок подготовлен к школе интеллектуально, но в беседе выясняется, что он не хочет туда идти.
Cлайд 13
Дорогие родители! Нельзя оправдывать свое невнимание к будущему вашего ребенк... Дорогие родители! Нельзя оправдывать свое невнимание к будущему вашего ребенка занятостью и недостатком времени. У вас есть в запасе еще время до поступления вашего ребенка в школу. Воспользуйтесь этим временем с пользой.
Cлайд 14
Желание учиться, идти в школу. Стремление узнавать новое. Закрепляйте положит... Желание учиться, идти в школу. Стремление узнавать новое. Закрепляйте положительное отношение ребенка к школе. Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о школе.
Cлайд 15
Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижны... Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.). Следите за тем, чтобы ребенок выполнял правила игры.
Cлайд 16
Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи. Решайте вместе с ним... Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи. Решайте вместе с ним логические задачи: загадки, ребусы, кроссворды.
Cлайд 17
Больше общайтесь с ребенком. Поощряйте его желание высказывать свою точку зре... Больше общайтесь с ребенком. Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно относитесь к ней.
Cлайд 18
Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); умение о... Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); умение ориентироваться в числовом ряду ( «соседи» числа 5 – это 4 и 6); Совершенствование пространственно-временных представлений (верх-низ, раньше-позже, право-лево).
Cлайд 19
Развивайте мелкую моторику руки: вместе с ребенком рисуйте, раскрашивайте (ст... Развивайте мелкую моторику руки: вместе с ребенком рисуйте, раскрашивайте (стараясь не залезать за границы рисунка); лепите; собирайте мозаику.
Cлайд 20
Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. Пр... Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. Предложите ребенку назвать звук, с которого начинается слово. Именно звук, а не букву. В противном случае у детей возникают трудности при слиянии звуков. Знакомить с буквами желательно тогда, когда ребенок уже начнет читать по слогам. Понимание того, что буквы и звуки – это вовсе не одно и то же, поможет ребенку в овладении письмом. Очень важно уметь делить слово на слоги.
Cлайд 21
При общении с ребенком называйте его друзей по имени. Не критикуйте сверстник... При общении с ребенком называйте его друзей по имени. Не критикуйте сверстников ребенка! Если возникнет необходимость, лучше проанализировать сложную (иногда конфликтную) ситуацию вместе с ребенком. Приглашайте друзей ребенка в гости, участвуйте в играх.
Cлайд 22
Организовывайте с ребенком совместную деятельность. Не обсуждайте при нем взр... Организовывайте с ребенком совместную деятельность. Не обсуждайте при нем взрослых. Объясняйте ему правила общения с учителем и другими взрослыми людьми.
Cлайд 23
Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим ... Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим примером. Уважайте права ребенка, предъявляйте разумные требования, чаще отмечайте его хорошие поступки и успехи. Требований и запретов не должно быть много, но те, что вы установили, должны соблюдаться всеми членами семьи всегда и везде. Требования должны быть обоснованными и понятными.
Cлайд 24
Научитесь понимать своего ребенка. Не забывайте, что у ребенка могут быть сво... Научитесь понимать своего ребенка. Не забывайте, что у ребенка могут быть свои проблемы и свое мнение. Не стоит торопить время, желая, чтобы ваш малыш повзрослел. Научитесь радоваться каждому дню его детства.
Cлайд 25
Не забывайте о физических упражнениях. Утренняя гимнастика должна стать привы... Не забывайте о физических упражнениях. Утренняя гимнастика должна стать привычной. Включайте музыку, под которую приятно потанцевать и порезвиться. Игры на свежем воздухе, плаванье, лыжи, коньки, велосипед помогут будущему ученику окрепнуть и разовьют координацию движений.
Cлайд 26
А теперь проверьте себя Тест для родителей Выберите один из трех ответов: поч... А теперь проверьте себя Тест для родителей Выберите один из трех ответов: почти всегда, иногда, никогда
Cлайд 27
Подсчет баллов За каждый ответ «почти всегда» 4 балла «иногда» - 2 балла «ник... Подсчет баллов За каждый ответ «почти всегда» 4 балла «иногда» - 2 балла «никогда» - 0 . Полученные баллы сложите
Cлайд 28
Нравится ли вам ваш малыш? Слушаете ли вы, что ребенок говорит? Стараетесь ли... Нравится ли вам ваш малыш? Слушаете ли вы, что ребенок говорит? Стараетесь ли вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит? Поправляете ли вы речь ребенка? Позволяете ли вы ребенку совершать ошибки?
Cлайд 29
Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его? Смеетесь ли вместе с малышом? Отводит... Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его? Смеетесь ли вместе с малышом? Отводите ли вы каждый время для чтения ребенку и для бесед с ним? Играете ли вы с малышом в какие – либо игры? Поощряете ли вы ребенка в его интересах и увлечениях?
Cлайд 30
Есть ли у ребенка дома месть, которое отведено только ему? Стараетесь ли вы п... Есть ли у ребенка дома месть, которое отведено только ему? Стараетесь ли вы подать ребенку пример, читая газеты, журналы и книги? Обсуждаете ли вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и с ребенком? Стараетесь ли вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот: у зубного врача или в магазине?
Cлайд 31
Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком? Задаете ли вы малышу вопросы о пр... Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком? Задаете ли вы малышу вопросы о просмотренном по телевизору? Ограничиваете ли вы возможность ребенка смотреть телевизор? Есть ли у ребенка возможность проявлять свои эмоции в рамках общепринятого поведения («возиться» в играх, обнимать, тискать мягкие игрушки и т.п.)
Cлайд 32
Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес, на озеро и т.д. Ходит... Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес, на озеро и т.д. Ходите ли вы вместе с ребенком в музей, театр и т.д.? Есть ли у ребенка собственные книги?
Cлайд 33
Ключ: 88 баллов – здорово! 44 балла – неплохо. Меньше 22 баллов – стоит задум... Ключ: 88 баллов – здорово! 44 балла – неплохо. Меньше 22 баллов – стоит задуматься
Cлайд 34
Скачать эту презентацию
Наверх