X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Межпредметная интеграция – главный ресурс качества образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Межпредметная интеграция – главный ресурс качества образования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
«общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных зна... «общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции».
Cлайд 3
готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффек... готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации. Компетенция — это готовность действовать в ситуации неопределенности.
Cлайд 4
Ключевые (базовые) Профессиональные Ключевые (базовые) Профессиональные
Cлайд 5
Информационная компетенция — готовность к работе с информацией; - Коммуникати... Информационная компетенция — готовность к работе с информацией; - Коммуникативная компетенция — готовность к общению с другими людьми, формируется на основе информационной;
Cлайд 6
- Кооперативная компетенция — готовность к сотрудничеству с другими людьми, ф... - Кооперативная компетенция — готовность к сотрудничеству с другими людьми, формируется на основе двух предыдущих; - Проблемная компетенция – готовность к решению проблем, формируется на основе трех предыдущих.
Cлайд 7
Интегрирование ( от лат.) – восстановление; Состояние связанности отдельных д... Интегрирование ( от лат.) – восстановление; Состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы в одно целое, а также процесс, ведущий к этому.
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и... Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.
Cлайд 12
1. Демократизация и гуманизация образовательного процесса, его направленность... 1. Демократизация и гуманизация образовательного процесса, его направленность не только на усвоение суммы знаний, но и на развитие творческих способностей личности, на формирование высоких духовно-нравственных ценностей и активной личностной позиции;
Cлайд 13
2. Обеспечение непрерывности и преемственности образовательно-воспитательного... 2. Обеспечение непрерывности и преемственности образовательно-воспитательного процесса на всех ступенях развития;
Cлайд 14
     3. Создание равных условий для раскрытия и совершенствования природного ...      3. Создание равных условий для раскрытия и совершенствования природного интеллектуального и художественно-эстетического потенциала каждого ребёнка;
Cлайд 15
1. Формировать представление о гармоническом единстве мира и месте человека в... 1. Формировать представление о гармоническом единстве мира и месте человека в нём;
Cлайд 16
     2. Формировать нравственные качества, нравственно-эстетическую оценку пр...      2. Формировать нравственные качества, нравственно-эстетическую оценку предметов и явлений, воспитывать внимательное и участливое отношение к окружающему;
Cлайд 17
     3. Развивать созидательные возможности личности, её общий творческий пот...      3. Развивать созидательные возможности личности, её общий творческий потенциал;
Cлайд 18
1. Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип целостно... 1. Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип целостного развития, принцип психологической готовности);
Cлайд 19
2. Культурологические принципы ( принцип образа мира, принцип целостности сод... 2. Культурологические принципы ( принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип смыслового отношения к миру ).
Cлайд 20
Внутрипредметный Межпредметный Внутрипредметный Межпредметный
Cлайд 21
  а)  Рождение абсолютно новых предметов (курсов);   б)  Рождение новых специ...   а)  Рождение абсолютно новых предметов (курсов);   б)  Рождение новых специальных  курсов,   обновляющих  содержание  внутри одного или нескольких предметов;
Cлайд 22
  в)  Рождение циклов (блоков) уроков, объединяющих  материал  одного или ряд...   в)  Рождение циклов (блоков) уроков, объединяющих  материал  одного или ряда предметов с сохранением независимого существования;    г)  Разовые интегрированные уроки разного уровня и характера.
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Cлайд 30
Cлайд 31
Cлайд 32
Cлайд 33
Cлайд 34
Cлайд 35
Cлайд 36
Скачать эту презентацию
Наверх