X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирован... Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование кафедра педагогики и андрагогики ТОГИРРО 2011 год
Cлайд 2
Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся – создание по... Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся – создание полноценного пространства воспитания и социализации личности
Cлайд 3
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Компонент Содер... Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Компонент Содержание компонента Условия Региональные особенности. Социо – культурная ситуация ОУ. Системы и структуры педагогической деятельности в ОУ. Стратегия поддержки педагогических кадров, детей, родителей. Материально – техническое оснащение и информационно – технологическое обеспечение ОУ. Степень участия общественных советов и организаций, социальных партнеров в деятельности ОУ.
Cлайд 4
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Цели Способство... Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Цели Способствовать личностному становлению обучающихся. Способствовать здоровому и безопасному образу жизни обучающихся. Способствовать развитию творческих способностей обучающихся, предоставить возможность реализации им в различных видах деятельности. Способствовать формированию коллективно – распределённой деятельности в детских коллективах. Проводить педагогическую поддержку социализации обучающихся.
Cлайд 5
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Мотивация Перех... Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Мотивация Переход системы образования на системно – деятельностную парадигму. Содержание Направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность - как содержательный ориентир при построении соответствующих программ внеурочной деятельности обучающихся.
Cлайд 6
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Технологии Прое... Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Технологии Проектная деятельность; дифференциация по интересам; информационные и коммуникационные технологии; игровые технологии; обучение на основе «учебных ситуаций»; социально – воспитательные технологии; технология саморазвития личности учащихся.
Cлайд 7
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Средства Характ... Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Средства Характеристика образовательной среды: учебное и внеучебное пространства Назначение: - для подвижных занятий и для спокойной работы, - для общения и для уединения, - для «пробы сил» и для демонстрации достижений, - для поиска информации.
Cлайд 8
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Результаты Разв... Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Результаты Развитие личности обучающихся. Приобщение обучающихся здоровому и безопасному образу жизни. Развитие творческих способностей обучающихся, через различные виды деятельности.
Cлайд 9
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно – оз... ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно – оздоровительное художественно – эстетическое научно – познавательное военно – патриотическое общественно полезная деятельность проектная деятельность игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность
Cлайд 10
Модели внеурочной деятельности Модель № 1 Внеурочная деятельность Классный ру... Модели внеурочной деятельности Модель № 1 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники
Cлайд 11
Модели внеурочной деятельности Модель № 2 Внеурочная деятельность Классный ру... Модели внеурочной деятельности Модель № 2 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники Педагоги ДОД
Cлайд 12
Модели внеурочной деятельности Модель № 3 Внеурочная деятельность Направление... Модели внеурочной деятельности Модель № 3 Внеурочная деятельность Направление 1 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД) Направление 2 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД) Направление 3 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД)
Cлайд 13
Модели внеурочной деятельности Модель № 4 Внеурочная деятельность Классный ру... Модели внеурочной деятельности Модель № 4 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники Тьюторы
Cлайд 14
Модели внеурочной деятельности Модель № 5 Внеурочная деятельность Классный ру... Модели внеурочной деятельности Модель № 5 Внеурочная деятельность Классный руководитель Родители
Cлайд 15
Модели выбираются в соответствии с: традициями образовательного учреждения ус... Модели выбираются в соответствии с: традициями образовательного учреждения условиями реализации образовательного процесса наличием (отсутствием) социальных партнеров для реализации программ внеурочной деятельности условиями реального выбора обучающимися наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности
Cлайд 16
Модели могут быть основана на использовании метода проектов Содержание каждог... Модели могут быть основана на использовании метода проектов Содержание каждого проекта может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности при возможном выделении наиболее акцентуированных. Каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей и формы представления результатов
Cлайд 17
Наимено- вание проектов «Учусь учиться» «Учусь быть гражданином» «Стану олимп... Наимено- вание проектов «Учусь учиться» «Учусь быть гражданином» «Стану олимпийцем» «Учусь сотрудничать» «Учусь быть культурным» Направления развития личности в рамках проектов Общеинтеллектуально, духовно-нравственное Духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное Социальное, духовно-нравственное, общекультурное Общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное,
Cлайд 18
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-н... Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности
Cлайд 19
Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигае... Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигается во взаимодействии с педагогом. Второй уровень – получение ребенком опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Результат достигается в дружественной детской среде (коллективе). Третий уровень – получение ребенком опыта самостоятельного общественного действия. Результат достигается во взаимодействии с социальными субъектами.
Cлайд 20
Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практически... Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практических исследований педагога, его определенных взглядов и убеждений, которые он в этом документе излагает
Cлайд 21
Уровень программы внеурочной деятельности предполагает соответствие современн... Уровень программы внеурочной деятельности предполагает соответствие современному состоянию науки, новизну, инновационный характер; направленность на развитие природных особенностей и способностей ребенка, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, мышления, его социальный адаптации; установку на развитие целостного взгляда на мир; соответствие требованиям системности и преемственности в образовании, построении учебного процесса; использование основных дидактических средств; обеспеченность учебными пособиями, методическими рекомендациями по реализации учебной программы.
Cлайд 22
Структура программы внеурочной деятельности Титульный лист. Пояснительная зап... Структура программы внеурочной деятельности Титульный лист. Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы Список литературы Приложения
Cлайд 23
Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площ... Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площадок их реализации Площадки реализации внеурочной деятельности специализированные кабинеты, библиотека, спортивные залы, музей, игровые комнаты, актовый зал, лаборатории учреждения культуры, спорта, искусства, промышленные, производственные и др. организации
Cлайд 24
ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогики Тел./факс (3452) – 50 – 75 – 64 E-ma... ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогики Тел./факс (3452) – 50 – 75 – 64 E-mail: togirro@.tmn.ru www.togirro.tmn.ru kurbasch_elena@mail.ru alsu_faizullina@mail.ru
Скачать эту презентацию
Наверх