X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Личностно-ориентированное обучение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Личностно-ориентированное обучение

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Личностно-ориентированное обучение. Тематический педагогический совет МОУ Бол... Личностно-ориентированное обучение. Тематический педагогический совет МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 15 декабря 2010 года Подготовила заместитель директора по УВР Г.Н. Привалова
Cлайд 2
Целью российского образования в настоящее время выступает не сумма знаний, ум... Целью российского образования в настоящее время выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный запас ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию и успешную адаптацию.
Cлайд 3
Задача школы Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальн... Задача школы Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.
Cлайд 4
Личностно-ориентированное обучение Это такое обучение, которое во главу угла ... Личностно-ориентированное обучение Это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения
Cлайд 5
Личностно-ориентированное образование это образование, которое обеспечивает р... Личностно-ориентированное образование это образование, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
Cлайд 6
Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: Разноуровне... Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: Разноуровневый Дифференцированный Индивидуальный Субъктивно-личностный
Cлайд 7
Особенность личностно-ориентированного подхода. Образовательный процесс долже... Особенность личностно-ориентированного подхода. Образовательный процесс должен быть направлен на В центре Ученик Его цели Мотивы Интересы Склонности Уровень обученности Способности Усвоение знаний Развитие познавательных сил Способы усвоения и процессы мышления Развитие творческих способностей
Cлайд 8
С этой целью: разрабатываются индивидуальные программы обучения, моделирующие... С этой целью: разрабатываются индивидуальные программы обучения, моделирующие исследовательское (поисковое) мышление; организуются групповые занятия на основе диалога и имитационно-ролевых игр; учебный материал конструируется для реализации метода исследовательских проектов, выполняемых самими учениками.
Cлайд 9
Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Личнос... Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Личностно-ориентированное обучение (Якиманская И.С.) Технология саморазвивающего обучения (Селевко Г.К.) Педагогика сотрудничества («проникающая технология») Педагогические технологии адаптивной школы
Cлайд 10
Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Гуманн... Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Гуманно-личностная технология Амонашвили Ш.А. Игровые технологии Технологии развивающего обучения Проблемное обучение Технология уровневой дифференциации
Cлайд 11
Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Технол... Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Технология индивидуального обучения Коллективный способ обучения
Cлайд 12
Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного просматриваются в ... Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного просматриваются в четырёх аспектах: -в организации самого урока и деятельности на нём; -в иной позиции педагога по отношению к ученику и к учебному процессу, к роли учителя в нём; -в иной позиции самого ученика как субъекта учебной деятельности (именно благодаря иной позиции педагога и выращивается субъектная позиция ученика); -в ином характере взаимоотношений между учителем и учеником в учебном процессе.
Cлайд 13
Функции педагога: Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки); У... Функции педагога: Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки); Учитель как исследователь (исследовательская функция); Учитель как человек, создающий условия для учения (фасилитаторская функция); Учитель как эксперт (экспертная, консультативная функция).
Cлайд 14
Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространст... Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространстве. Главное, на что работает учитель в личностно ориентированном образовательном пространстве – организация «событийной общности» с учеником, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ученик сумел преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного преобразующего начала.
Cлайд 15
Ориентация обеих сторон на взаимодействие, сотрудничество, взаимопомощь выраж... Ориентация обеих сторон на взаимодействие, сотрудничество, взаимопомощь выражается в следующих характеристиках образовательного процесса на уроке: - приоритет диалогических форм учебной деятельности и отношении к диалогу как обмену смыслами; - организация сотрудничества учителя и учеников; - доброжелательность в общении, взаимоуважение; - открытость и незакомплексованность как учителей, так и учеников; - взаимность обратной связи без боязни самовыражения; - содействие успешности учащихся в разных видах деятельности; - приоритетность конструктивной функции учителя, обеспечивающей собственную активность ученика в противовес контролирующей функции; - взаимная заинтересованность в рефлексии, развитии адекватной самооценки действий, усилий, результатов.
Cлайд 16
Какие задания можно использовать Задания на создание возможностей для самоопр... Какие задания можно использовать Задания на создание возможностей для самоопределения Задания на «включение» самореализации Задания, ориентированные на совместное развитие школьников
Скачать эту презентацию
Наверх