X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Познавательная активность младших школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Познавательная активность младших школьников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровни активности: Репродуктивно... ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровни активности: Репродуктивно-подражательная активность Поисково-исполнительная активность Творческая активность
Cлайд 2
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Факторы, связанные с психологическ... ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Факторы, связанные с психологическими особенностями учащихся. Факторы, связанные с содержанием обучения и методами преподавания.
Cлайд 3
Развитие познавательной активности осуществляется путем накопления положитель... Развитие познавательной активности осуществляется путем накопления положительного учебно-познавательного опыта.
Cлайд 4
У многих детей младшего школьного возраста отмечается недостаточный уровень р... У многих детей младшего школьного возраста отмечается недостаточный уровень развития внимания, памяти, мышления способности регуляции умственных действий. Истинное их развитие подменяется усвоением стереотипных способов действия в стандартных условиях.
Cлайд 5
На основе психолого-педагогической диагностики учащихся учителем разрабатывае... На основе психолого-педагогической диагностики учащихся учителем разрабатывается система индивидуальных занятий с постоянным возрастанием роли ученика в осуществлении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)
Cлайд 6
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ: 1.Обу... ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ: 1.Обучение учащихся самооценке собственной деятельности. 2.Обучение учащихся самоконтролю. 3. Обучение учащихся выбору при выполнении учебных действий. 4.Обучение учащихся целеполаганию.
Cлайд 7
Известно, что отрицательное отношение к учению возникает при отсутствии успех... Известно, что отрицательное отношение к учению возникает при отсутствии успехов. . Издавна успех считался важнейшим стимулом учения. . Впечатление от успеха бывает так велико, что может поколебать даже сложившееся отрицательное отношение к учению.
Cлайд 8
Успех вызывает у ребенка возникает прилив энергии, он стремится еще и еще раз... Успех вызывает у ребенка возникает прилив энергии, он стремится еще и еще раз отличиться. Активность, вызванная стремлением к похвале и всеобщему одобрению, переходит в неподдельный интерес к самой работе. Успех, выпавший на долю ученика, производит большое впечатление на его одноклассников. У них возникает стремление подражать ему в надежде на та кую же удачу.
Cлайд 9
Следовательно, ситуации успеха надо создавать искусственно. Учитель должен пр... Следовательно, ситуации успеха надо создавать искусственно. Учитель должен предложить для начала легкое и занимательное задание, не обращая внимания на его важность. Пусть ребенок познает радость успеха, захочет повторить его, поверить в свои силы. Это позволит учителю незаметно повысить требования к нему.
Cлайд 10
Ученику не будет доставлять радости похвала, если он «все равно хуже». С друг... Ученику не будет доставлять радости похвала, если он «все равно хуже». С другой стороны, преувеличение успеха создает впечатление несправедливости, когда хвалят за неодинаковые результаты работы. Чтобы этого не происходило, нужно сравнивать школьника не с другими учениками, а с его прежними работами, т.е. оценивать продвижение.
Cлайд 11
Формирование познавательной активности школьников достигается в процессе внеу... Формирование познавательной активности школьников достигается в процессе внеурочной деятельности. Данное работа способствует формированию потребности школьников в самостоятельном приобретении знаний, умений и навыков, творческому их использованию и развитию устойчивого познавательного интереса.
Cлайд 12
ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КАК ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕЕСЯ СВОЙСТВО ... ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КАК ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕЕСЯ СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ ГЛУБОКУЮ УБЕЖДЕННОСТЬ УЧЕНИКА В НЕОБХОДИМОСТИ ПОЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО УСВОЕНИЯ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ, ЧТО НАХОДИТ ПРОЯВЛЕНИЕ В ОСОЗНАНИИ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОТОВНОСТИ К ЭНЕРГИЧНЫМ ДЕЙСТВИЯМ И В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх