X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Почему детям бывает трудно учиться?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Почему детям бывает трудно учиться?

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Учитель-логопед Карабчукова И.В. Учитель-логопед Карабчукова И.В.
Cлайд 2
Трудности В обучении у детей, страдающих инфантилизмом; В обучении, связанные... Трудности В обучении у детей, страдающих инфантилизмом; В обучении, связанные с недостаточностью двигательных умений; В обучении, связанные с недостаточным развитием пространственных представлений; В усвоении школьной программы, связанные с нарушением памяти; В усвоении навыка письма;
Cлайд 3
Трудности В усвоении навыка чтения; В овладении математическими навыками; В о... Трудности В усвоении навыка чтения; В овладении математическими навыками; В обучении, связанные с ограниченным запасом общей осведомленности; В обучении, связанные с астеническими состояниями; В усвоении школьной программы, связанные с различными психотравмирующими ситуациями.
Cлайд 4
Письменная речь- особая форма коммуникации с помощью системы определенных гра... Письменная речь- особая форма коммуникации с помощью системы определенных графических знаков. В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо.
Cлайд 5
Письмо - вид психической деятельности. Компоненты письма: Память, Внимание (о... Письмо - вид психической деятельности. Компоненты письма: Память, Внимание (особенно произвольное), Мышление (умственные действия анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования),
Cлайд 6
Ведущие элементы письма: Мотивация, Волевое усилие, Произвольная саморегуляция. Ведущие элементы письма: Мотивация, Волевое усилие, Произвольная саморегуляция.
Cлайд 7
Причины нарушения формирования навыков письменной речи: Нарушение или недораз... Причины нарушения формирования навыков письменной речи: Нарушение или недоразвитие: сенсомоторной стороны речи, навыков языкового анализа, грамматического строя речи, словообразовательных процессов, понятие логикограмматических отношений и связной речи.
Cлайд 8
Недостатки письма у детей: Замедленность процесса письма; Неточность (пропуск... Недостатки письма у детей: Замедленность процесса письма; Неточность (пропуски, искажения) написания букв; Безграмотность (нарушение правил орфографии); Неразборчивость (неточность написания букв).
Cлайд 9
Неполноценная речевая деятельность влияет на: формирование сенсорной, интелле... Неполноценная речевая деятельность влияет на: формирование сенсорной, интеллектуальной, аффективно-волевой сферы
Cлайд 10
Трудности у детей с ОНР: В развитии восприятия, Недостаточная устойчивость вн... Трудности у детей с ОНР: В развитии восприятия, Недостаточная устойчивость внимания (ограниченные возможности его распределения), Снижение вербальной памяти, Снижение продуктивности запоминания.
Cлайд 11
Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления: Исслед... Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления: Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка. Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.
Cлайд 12
Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления: 3. Исс... Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления: 3. Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями. 4. Выявление умения обобщать.
Cлайд 13
Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от нес... Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.
Cлайд 14
Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от нес... Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.
Cлайд 15
Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенн... Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.
Cлайд 16
Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенн... Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.
Cлайд 17
Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между пон... Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.
Cлайд 18
Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между пон... Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.
Cлайд 19
Выявление умения обобщать. Выявление умения обобщать.
Cлайд 20
Выявление умения обобщать. Выявление умения обобщать.
Cлайд 21
ВЫВОДЫ: Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического раз... ВЫВОДЫ: Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными возрасту, часть детей отстаёт в развитии словесно-логического мышления. Поэтому необходимо продолжать специальное обучение овладения мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение и обобщение).
Cлайд 22
Советы родителям: 1.Вовремя заметить, что ребенку трудно писать и попытаться ... Советы родителям: 1.Вовремя заметить, что ребенку трудно писать и попытаться самим, a лучше с педагогом, проанализировать, в чем затруднение: плохой почерк, недописывание, неправильное написание букв и т. д. 2.Обратиться к логопеду, психологу. 3. Получив у логопеда совет и определенные задания , выполнять их с ребенком ежедневно по 10-15 минут.
Скачать эту презентацию
Наверх