X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Научите меня говорить!» Автор: учитель – логопед МДОУ детского сада комбинир... «Научите меня говорить!» Автор: учитель – логопед МДОУ детского сада комбинированного вида № 32 «Ромашка» Мы все пришли на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, Но при всём при этом Должны мы научиться говорить.
Cлайд 2
Основной вопрос: Нужна ли логопедическая помощь детям раннего возраста? Какие... Основной вопрос: Нужна ли логопедическая помощь детям раннего возраста? Какие меры необходимо принять для развития речи детей раннего возраста?
Cлайд 3
Актуальность проекта Невозможно переоценить роль родного языка, который помог... Актуальность проекта Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем его успешного обучения в школе. В процессе развития речи у детей третьего года жизни появляется интерес у звучащему слову, что также существенно влияет и на понимание обращённой речи, и на развитие его собственной речи. Максимально раннее начало комплексной психолого- медико-педагогической помощи семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, является фактором оптимизации образовательных возможностей и социально-экономических перспектив ребёнка, шагом к совершенствованию практики защиты прав ребёнка и качественному улучшению их положения в обществе.
Cлайд 4
Цель : Теоретическое обоснование , разработка, апробация и определение эффект... Цель : Теоретическое обоснование , разработка, апробация и определение эффективности педагогической технологии преодоления задержки речевого развития у детей двух – трёх лет в условиях массового детского сада
Cлайд 5
Гипотеза Учитывая, что ранний возраст является сензитивным периодом в развити... Гипотеза Учитывая, что ранний возраст является сензитивным периодом в развитии речи, можно предположить, что целенаправленное педагогическое воздействие ускорит этот процесс и интенсивность общения взрослого с ребёнком приведёт к более раннему развитию речи
Cлайд 6
Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования; Моди... Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования; Модифицировать и апробировать методику М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной по диагностике речевого развития детей 2 – 3 лет; Оценить уровень речевых нарушений и предпосылок формирования правильного звукопроизношения у детей раннего возраста; Исследовать процесс речевого развития детей 2-3 лет в практической деятельности; Проследить динамику формирования речи у детей – участников эксперимента; Провести анализ результатов экспериментального исследования развития речи детей раннего возраста; Разработать рекомендации для родителей и педагогов по коррекционно-профилактической деятельности в данном возрасте; Совершенствовать систему взаимодействия с родителями в процессе коррекционно-развивающей работы.
Cлайд 7
Стратегия и механизм достижения поставленной цели. Проект рассчитан на то, чт... Стратегия и механизм достижения поставленной цели. Проект рассчитан на то, чтобы максимально рано выявить детей с задержками речевого развития; сократить разрыв между моментом выявления первичного нарушения и началом логопедического воздействия, целенаправленно вовлекать родителей в процесс развития речи детей.
Cлайд 8
Стратегия и механизм достижения поставленной цели Теоретический анализ психол... Стратегия и механизм достижения поставленной цели Теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы по данной проблеме; Наблюдение за детьми данного возраста; Естественный эксперимент; Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий; Беседы с воспитателями и родителями; Привлечение родителей и воспитателей к работе над проектом.
Cлайд 9
Целевые группы проекта. 1 целевая группа – дети раннего возраста 2 целевая гр... Целевые группы проекта. 1 целевая группа – дети раннего возраста 2 целевая группа – педагоги 3 целевая группа - родители
Cлайд 10
Механизм реализации проекта Подготовительный этап предпроектный Изучение мето... Механизм реализации проекта Подготовительный этап предпроектный Изучение методической литературы по проблеме. Формирование целей и задач проекта. Определение стратегии и тактики экспериментального исследования. Анкетирование. Привлечение родителей и воспитателей к работе над проектом
Cлайд 11
Проектный этап Работа с детьми Проектный этап Работа с детьми
Cлайд 12
проектный этап работа с педагогами Проведение семинара по проблеме проекта. Р... проектный этап работа с педагогами Проведение семинара по проблеме проекта. Рекомендации воспитателям по организации речевой среды в группе. Деятельность в соответствии с тематическим планированием
Cлайд 13
Проектный этап Работа с родителями Проведение родительского собрания. Опросни... Проектный этап Работа с родителями Проведение родительского собрания. Опросник для родителей Проведение индивидуальных консультаций Привлечение родителей к созданию речевой среды в группе. Выпуск буклета и газеты «Малышок» для родителей Видеосалон для родителей
Cлайд 14
Результаты исследования: Проведение диагностического исследования речевого ра... Результаты исследования: Проведение диагностического исследования речевого развития детей раннего возраста
Cлайд 15
Динамика речевого развития детей раннего возраста Динамика речевого развития детей раннего возраста
Cлайд 16
Результаты проекта Повышение уровня речевого развития детей Создание в группе... Результаты проекта Повышение уровня речевого развития детей Создание в группе ДОУ речевой развивающей среды Повышение уровня педагогических знаний и умений Формирование определенной модели поведения с ребёнком Обеспечение оптимального взаимодействия всех участников образовательного процесса в решении проблемы коррекции речевого развития детей.
Cлайд 17
Интернет - ресурсы Интернет - ресурсы
Cлайд 18
Информационные ресурсы А.Г.Борисенко, Н.А. Лукина «Диагностика развития ребен... Информационные ресурсы А.Г.Борисенко, Н.А. Лукина «Диагностика развития ребенка» (практическое руководство по тестированию 0 -3 года).С-П., «Паритет», 2005 г. Л.Н.Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления».М., Мозаика – Синтез, 2005 г. О.Е.Громова «Начальный детский лексикон», М. Изд. «Карапуз», ТЦ Сфера, 2003 г. Н.В.Рыжова «Развитие речи в детском саду» Ярославль, Акд.развития, 2007 г. «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ» (учебно-метод. Пособие).ТВ.изд «Сфера»,М. 2006 г.
Cлайд 19

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх