X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация и проведение мастер-классов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация и проведение мастер-классов

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Организация и проведение мастер-классов Методические рекомендации МОУ «СОШ» с... Организация и проведение мастер-классов Методические рекомендации МОУ «СОШ» с. Эльбрус Зам директора по ИКТ: Османова Аминат Ильясовна
Cлайд 2
* Что такое мастер-класс? Эффективная форма передачи знаний и умений, обмена ... * Что такое мастер-класс? Эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом, обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных практических методов освоения определенного содержания, передачи педагогического мастерства при активном взаимодействии всех участников занятия.
Cлайд 3
* Кто такой педагог-мастер? Это человек, прошедший свой самобытный, неповтори... * Кто такой педагог-мастер? Это человек, прошедший свой самобытный, неповторимый путь личностного и профессионального роста, достигший на этом пути определенных успехов.
Cлайд 4
* Какова позиция педагога-мастера? Позиция консультанта и советника, помогающ... * Какова позиция педагога-мастера? Позиция консультанта и советника, помогающего организовать учебную работу, осмыслить наличие продвижения в освоении способов профессиональной деятельности.
Cлайд 5
* Мастер старается вовлечь участников в процесс, сделать их активными, разбуд... * Мастер старается вовлечь участников в процесс, сделать их активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих. Мастер работает вместе со всеми Мастер через социализацию, афиширование работ дает возможность для самооценки педагога. Какова позиция педагога- мастера?
Cлайд 6
* Авторские технологии передаются через: Речь и голос (тон, сила, выразительн... * Авторские технологии передаются через: Речь и голос (тон, сила, выразительность, дикция, интонация, техника речи); Мимику, жест, управление эмоциями, чтение эмоционального состояния на лице; пантомимику (осанка, умение стоять, сидеть, наблюдать за поведением участников);
Cлайд 7
* Авторские технологии передаются через: Умение сосредоточиться на предмете р... * Авторские технологии передаются через: Умение сосредоточиться на предмете разговора, владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой, отсутствие скованности; Искусство общения: психологическая избирательность, способность к педагогическому вниманию, эмпатия; Педагогическую импровизацию: умение работать по плану в «голове», привлекать личный опыт, управлять незапланированными ситуациями;
Cлайд 8
* Авторские технологии передаются через: Психологическую зоркость, умение выч... * Авторские технологии передаются через: Психологическую зоркость, умение вычислять «гениев» и поддерживать «отстающих»; Коммуникативную культуру, умение вести диалог, дискуссию;чувство времени
Cлайд 9
* Личностно-процессуальная инфраструктура авторской технологии Безоценочность... * Личностно-процессуальная инфраструктура авторской технологии Безоценочность, отсутствие критических замечаний в адрес участников. Равенство всех присутствующих, мастер не должен быть «над». Сравнение результатов без духа соревновательности. Заинтересованность, сотворчество, взаимопомощь. Сочетание индивидуальной и групповой форм работы.
Cлайд 10
* Каковы основные задачи мастер-класса? Создание условий для профессиональног... * Каковы основные задачи мастер-класса? Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов и учащихся. Демонстрация опыта работы по проектированию адаптивной образовательной среды. Разработка авторской модели уроков (занятий) в режиме демонстрируемой педагогической технологии
Cлайд 11
* Каковы основные требования к проведению мастер-класса? Мастер-класс – это о... * Каковы основные требования к проведению мастер-класса? Мастер-класс – это оригинальный способ организации деятельности педагогов в составе малой группы (7-15 участников) при участии Мастера, инициирующий поисковый, творческий, самостоятельный характер деятельности участников.
Cлайд 12
* Каковы основные технологические элементы проведения мастер-класса? * Каковы основные технологические элементы проведения мастер-класса?
Cлайд 13
* Каковы основные технологические элементы проведения мастер-класса? * Каковы основные технологические элементы проведения мастер-класса?
Cлайд 14
* Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса Презентативность Эк... * Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса Презентативность Эксклюзивность Пргрессивность Мотивированность Оптимальность Эффективность Технологичность Артистичность Общая культура
Cлайд 15
* Каковы критерии оценки эффективности мастер-класса? Мотивация осознанной де... * Каковы критерии оценки эффективности мастер-класса? Мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе; Методически грамотное построение показа форм, методов организации педагогической деятельности; Рефлексия деятельности Мастера и участников.
Cлайд 16
* Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 1-ый шаг. Презентация пе... * Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 1-ый шаг. Презентация педагогического опыта: Краткая характеристика учащихся, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся; Краткое обоснование основных идей технологии; Описание достижений в опыте; Доказательства результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности предлагаемых методов обучения, методических приемов и техник; Определение проблем и перспектив в работе учителя.
Cлайд 17
* Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 2-ой шаг. Представление ... * Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 2-ой шаг. Представление системы уроков: Описание системы уроков в режиме предлагаемого опыта; Определение основных приемов работы, которые учитель-мастер будет демонстрировать слушателям.
Cлайд 18
* Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 3-ий шаг. Имитационная и... * Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 3-ий шаг. Имитационная игра. Проведение урока с участниками с демонстрацией приемов эффективной работы.
Cлайд 19
* Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 4-ый шаг. Моделирование:... * Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 4-ый шаг. Моделирование: Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии автора, при этом учитель-мастер выполняет роль консультанта, организуя их самостоятельную деятельность и управляя ею; Обсуждение авторских моделей урока.
Cлайд 20
* Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 5-ый шаг. Рефлексия. Дис... * Каков пошаговый алгоритм проведения мастер-класса? 5-ый шаг. Рефлексия. Дискуссия по результатам совместной деятельности учителя-мастера и участников мастер-класса
Cлайд 21
* Презентативность Выраженность инновационной идеи,уровень её представленност... * Презентативность Выраженность инновационной идеи,уровень её представленности, культура презентации идеи, популярность идеи в пе6дагогике, методике и практике образования.
Cлайд 22
* Эксклюзивность Ярко выраженная индивидуальность (масштаб и уровень реализац... * Эксклюзивность Ярко выраженная индивидуальность (масштаб и уровень реализации идей). Выбор, полнота и оригинальность решения инновационных идей.
Cлайд 23
* Прогрессивность Актуальность и научность содержания и приемов обучения, нал... * Прогрессивность Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых идей, выходящих за рамки стандарта и соответствующих тенденциям современного образования и методике обучения предмета, способность не только к методическому, но и к научному обобщению опыта.
Cлайд 24
* Мотивированность Наличие приёмов и условий мотивации, включения каждого в а... * Мотивированность Наличие приёмов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии.
Cлайд 25
* Оптимальность Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, ... * Оптимальность Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным).
Cлайд 26
* Эффективность Результативность, полученная для каждого участника мастер-кла... * Эффективность Результативность, полученная для каждого участника мастер-класса. Каков эффект развития? Что дает конкретно участникам? Умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности.
Cлайд 27
* Технологичность Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры), наличие о... * Технологичность Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации («разрыва»), приемов поиска и открытия, удивления, озарения, рефлексии (самоанализа, самокоррекции).
Cлайд 28
* Артистичность Возвышенный стиль, педагогическая харизма, способность к импр... * Артистичность Возвышенный стиль, педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта.
Cлайд 29
* Общая культура Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура ... * Общая культура Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта.
Cлайд 30
* А дальше сами сами сами Желаю успехов!!! * А дальше сами сами сами Желаю успехов!!!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх