X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к р... Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ
Cлайд 2
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход обеспечение соответствия у... В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход обеспечение соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, основа для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности
Cлайд 3
2009/2010 уч.год Учителя начальных классов района принимали участие в: Респуб... 2009/2010 уч.год Учителя начальных классов района принимали участие в: Республиканская НПК«Образовательные стандарты нового поколения: модели внедрения (начальное общее образование)», Республиканский обучающий семинар «Особенности ФГОС НОО», Городской научно-практический семинар «Реформирование содержания начального общего образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта»
Cлайд 4
2010/2011 уч.год Учителя начальных классов района принимали участие в: «УМК «... 2010/2011 уч.год Учителя начальных классов района принимали участие в: «УМК «Планета знаний» как фактор конструирования информационно-образовательного пространства младших школьников», «Современные требования к изучению в начальной школе курса «Русский язык» в условиях перехода на ФГОС. Реализация требований ФГОС НОО в УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой», «Возможности УМК системы Л.В.Занкова для реализации требований ФГОС НОО»,
Cлайд 5
«Управление введением ФГОС в общеобразовательных учреждениях. Проектирование ... «Управление введением ФГОС в общеобразовательных учреждениях. Проектирование основной образовательной программой», «ФГОС НОО и подготовка учителя», «Управление введением ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях», «Подготовка к введению ФГОС НОО: практический аспект», «Механизмы реализации требований ФГОС нового поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа», «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Планета знаний»
Cлайд 6
ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год г. № 6 – 1 класс (31 ученик) г. № 139 – 4 класса ... ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год г. № 6 – 1 класс (31 ученик) г. № 139 – 4 класса (111 учеников) г. № 40 – 2 класса (60 учеников) г. № 19 – 6 классов (182 ученика) л. № 83 – 1 класс (29 учеников)
Cлайд 7
ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год 5 ОУ 14 классов 413 учащихся Система Занкова – 1 ... ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год 5 ОУ 14 классов 413 учащихся Система Занкова – 1 класс «Школа 2100» - 6 классов «Школа 2000» - 4 класса «Начальная школа XXI века» - 2 класса «Школа России - классическая» - 1 класс
Cлайд 8
«Деятельностный метод обучения младших школьников» «Деятельностный метод обучения младших школьников»
Cлайд 9
«Деятельностный метод в обучении младших школьников. Урок рефлексия» «Деятельностный метод в обучении младших школьников. Урок рефлексия»
Cлайд 10
«Деятельностный метод обучения. Урок открытия нового знания» «Деятельностный метод обучения. Урок открытия нового знания»
Cлайд 11
«Деятельностный метод обучения. Урок общеметодологической направленности» «Деятельностный метод обучения. Урок общеметодологической направленности»
Cлайд 12
«Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения» «Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения»
Cлайд 13
Определение планируемых результатов: личностные, метапредметные (регулятивные... Определение планируемых результатов: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные.
Cлайд 14
Метапредметные результаты Познавательные (работа с информацией; работа с учеб... Метапредметные результаты Познавательные (работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение логических операций и т.д.) Коммуникативные (речевая деятельность, навыки сотрудничества) Регулятивные (управление своей деятельностью; контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)
Cлайд 15
Комплексная работа - две междисциплинарные программы: «Чтение: работа с инфор... Комплексная работа - две междисциплинарные программы: «Чтение: работа с информацией» «Программа формирования универсальных учебных действий»
Cлайд 16
Теоретическая основа Название метода Авторы личностно-ориентированный Н.А.Але... Теоретическая основа Название метода Авторы личностно-ориентированный Н.А.Алексеев, Е.В.Бондаревская, Э.Ф.Зеер, В.В.Сериков, В.И.Слободчиков, И.С.Якиманская и др. компетентностный Н.Хомский, Р.Уайт, Дж.Равен, А.К.Маркова, А.В.Хуторской и др. деятельностный Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, В.В.Давыдов, И.И.Ильясов, Н.Ф.Талызина, Л.М.Фридман, Д.Б.Эльконин и др. гендерный С.Г.Айвазова, О.А.Воронина, Н.А.Загайнов, А.В.Мудрик и др.
Cлайд 17
Структура проверочных работ текст несколько заданий, построенных на компетент... Структура проверочных работ текст несколько заданий, построенных на компетентностной межпредметной основе
Cлайд 18
Формы оценки метапредметных результатов: выполнение ребёнком специально сконс... Формы оценки метапредметных результатов: выполнение ребёнком специально сконструированных диагностических задач выполнение учебных и учебно-практических задач в рамках учебного предмета выполнение комплексных заданий на межпредметной основе
Cлайд 19
Объект оценки умения универсальные учебные способы действий Объект оценки умения универсальные учебные способы действий
Cлайд 20
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев
Cлайд 21
С наступающим новым учебным годом! С наступающим новым учебным годом!
Скачать эту презентацию
Наверх