X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Личностные универсальные учебные действия

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Личностные универсальные учебные действия

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Личностные универсальные учебные действия Личностные универсальные учебные действия
Cлайд 2
Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразо... Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая ориентация
Cлайд 3
Cлайд 4
Критерии сформированности внутренней позиции школьника: Положительное отношен... Критерии сформированности внутренней позиции школьника: Положительное отношение к школе, чувство необходимости учения; Проявление особого интереса к новому; Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; Положительное отношение к школьной дисциплине; Предпочтение социального способа оценки своих знаний;
Cлайд 5
Уровни сформированности внутренней позиции школьника(на 7 году жизни): Отрица... Уровни сформированности внутренней позиции школьника(на 7 году жизни): Отрицательное отношение к школе и поступлению в школу; Положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно – учебной действительности(сохранение дошкольной ориентации); Возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика» Сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни.
Cлайд 6
Cлайд 7
Определение «Я – концепции» Порождение системы смыслов, находящих отражение в... Определение «Я – концепции» Порождение системы смыслов, находящих отражение в отношении ребенка к школе, учению, семье, сверстникам, к себе и социальному миру Условия: Создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения учащихся к учебе; Формирование рефлексивного отношения школьника к учению и личностного смысла учения4 Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества.
Cлайд 8
Гражданская идентичность- осознание личностью своей принадлежности к сообщест... Гражданская идентичность- осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе
Cлайд 9
Cлайд 10
Самооценка является ядром самосознания личности, выступая как система оценок ... Самооценка является ядром самосознания личности, выступая как система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми
Cлайд 11
Структурные компоненты самосознания Структурные компоненты самосознания
Cлайд 12
Нарушения развития самооценки Нарушения развития самооценки
Cлайд 13
Нравственно – этическая ориентация Мораль – специфический нормативный способ ... Нравственно – этическая ориентация Мораль – специфический нормативный способ регуляции человеческой деятельности. Моральное развитие – это моральное сознание, моральное поведение, единицей которого является моральный поступок
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Критерии сформированности нравственно – этической ориентации: Структура ценно... Критерии сформированности нравственно – этической ориентации: Структура ценностного сознания; Уровень развития морального сознания; Присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения; Полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.
Cлайд 17
самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности: Чувства... самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности: Чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества; Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; 2. Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно – преобразующей деятельности человека: Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием; 3 .Развитие Я – концепции и самооценки личности: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
Cлайд 18
смыслообразование 1.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деят... смыслообразование 1.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: Развития познавательных интересов, учебных мотивов; Формирования мотивов достижения и социального признания; Мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Cлайд 19
Нравственно – этическая ориентация: Формирование единого, целостного образа м... Нравственно – этическая ориентация: Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов. Развитие толерантности; Ориентацию в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств(стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения4 Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность); Выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм; Формирование моральной самооценки; Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем. кто в ней нуждается; Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;
Cлайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Скачать эту презентацию
Наверх