X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Какие животные Урала меняют шубку на зиму?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Какие животные Урала меняют шубку на зиму?

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Управление образования г. Южноуральска МДОУ комбинированного вида №19 «Улыбка... Управление образования г. Южноуральска МДОУ комбинированного вида №19 «Улыбка» Автор: Воспитатель Ярославцева Тамара Валентиновна. Южноуральск, 2011
Cлайд 2
Дети старшей группы «Гномики», их родители и педагоги МДОУ – детский сад комб... Дети старшей группы «Гномики», их родители и педагоги МДОУ – детский сад комбинированного вида №19 «Улыбка» г. Южноуральска.
Cлайд 3
Развитие у детей познавательной активности и эрудиции в области знаний о прир... Развитие у детей познавательной активности и эрудиции в области знаний о природе. Развитие творческой инициативы, целеустремленности у детей в процессе поиска ответов на поставленный вопрос; Развитие любознательности; Воспитание чувства сопричастности и неразрывности существования человека и природы; Воспитание у детей любви к родному краю и его природным богатствам.
Cлайд 4
Нужны ли нам дикие животные? Как дикие животные готовятся к зиме? Нужны ли нам дикие животные? Как дикие животные готовятся к зиме?
Cлайд 5
Cлайд 6
Этапы проекта Деятельность детей и родителей Деятельности педагога 1 этап. Вы... Этапы проекта Деятельность детей и родителей Деятельности педагога 1 этап. Выявление проблемы. Привлечение родителей к участию в проекте. Обсуждение проблемы; Постановка задач перед родителями; Определение вопросов в рамках проекта. 2 этап. Организация работы над проектом. Сбор информации; Планирование совместной деятельности. Организация познавательной деятельности детей; Подбор литературы, иллюстраций по теме; Проведение экскурсии. 3 этап. Практическая деятельность по решению проблемы. Рассматривание иллюстрации, энциклопедии; Рисование; Наблюдение за животными в зоопарке. Чтение художественной Литературы. Организация работы над проектом; Координация действий участников проекта; Оказание практической помощи. 4 этап. Презентация проекта Детская презентация; Занятие Помощь в подготовке презентации.
Cлайд 7
Совершили экскурсию в зоопарк. Увидели там различных животных: Узнали, что ме... Совершили экскурсию в зоопарк. Увидели там различных животных: Узнали, что медведь находится в спячке.
Cлайд 8
Узнали какие звуки издают животные, и о том где они обитают. Играли в настоль... Узнали какие звуки издают животные, и о том где они обитают. Играли в настольно- печатные игры, сюжетно ролевые, игры драматизации. Создавали цепи питания. . Вова Р. Яна Ш. Полина С.
Cлайд 9
Животные Урала-это лось, бурый медведь, волки, рысь, кабаны, лисицы, зайцы, к... Животные Урала-это лось, бурый медведь, волки, рысь, кабаны, лисицы, зайцы, косули, ежи, белки, мышевидные грызуны. Что у всех животных с наступлением холодов происходит линька. Линька у зверей – это постепенная смена шерсти. Вместо летней шерсти осенью вырастает новая- густая, пушистая. А вот некоторые меняют цвет своей шубки, чтоб замаскироваться стать незаметными, это такие как: Заяц - беляк,– летом, буро-серого цвета, а зимой – белый, Белка- летом рыжеватая, а зимой серая, Горностай –летом бурый, зимой белый, Ласка- летом желто-бурая, а зимой чисто белая. Косуля – летом рыжая, а зимой серая. Белка Косуля горностай песец Ласка заяц
Cлайд 10
Готовясь к зиме звери по-разному себя ведут. Белка, делает запасы. Сушит гриб... Готовясь к зиме звери по-разному себя ведут. Белка, делает запасы. Сушит грибы, ягоды, собирает орехи, желуди, шишки. Другие устраивают и утепляют жилище: медведю - берлогу, белке - дупло, ежу – норку, лиса - нору. (сухими листочками, мхом, перышками, шерстью). Впадают в спячку – медведь, еж, нагуливают жир. Кабан, лось, заяц, волк, лиса находят в лесу пищу круглый год. Читали стихотворение Трутневой «Белка» Загадывали загадки: Почему грибы на елке. На сучках сидят верхом? Как и белка, я линяю-шубку Не в корзине, не на полке, серую на белую меняю. Не во мху, не под листом- Спрячусь под кусточком, У ствола и среди веток. Присяду под сосной, не На сучках они надеты. увидит, не узнает зверь меня Грузди, рыжики, синявки, лесной. Толстяки боровики- А питаюсь я зимой мерзлой Не в сухой осенней травке, ягодой, корой. А надеты на сучки! Кто устроил их так ловко? Играли в игры в поисково-познавательного Кто с грибов очистил сор? характера : Зачем лисе и белке такой пушистый хвост? Почему у зайца такие длинные острые зубы? Можно ли назвать лес домом? Лада П. Яна Ш. Аня Н.
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
1.Л.В.Кокуева «Воспитание дошкольников через приобщение к природе» Москва 200... 1.Л.В.Кокуева «Воспитание дошкольников через приобщение к природе» Москва 2005г. 2.Иллюсрированный справочник «Животные мира». Москва ОЛМА Медиа Групп 2008г. 3.Е.И.Золотова «Знакомим дошкольников с миром животных.» Москва. Прсвещение.1982г. 4.Большая энциклопедия для дошкольников. ОЛМА-Пресс.1999г 5.Т.С.Шорыгина «Дикие животные» 6.С.Н.Николаева.»Методика экологического воспитания в детском саду» Москва.»просвещение» 2000г.
Cлайд 15

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх