X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Дикие и домашние животные (2 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Дикие и домашние животные (2 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животны... Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье 2010г.
Cлайд 2
Задачи для учеников Узнать, на какие группы можно разделить всех животных. Вы... Задачи для учеников Узнать, на какие группы можно разделить всех животных. Выяснить, когда и кого человек приручил первым. ?
Cлайд 3
Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных. Как вы счит... Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных. Как вы считаете, нужны ли они людям? Если да, то кого бы вы приручили первым?
Cлайд 4
1 этап Подготовительный Распределение по группам: первая группа вторая группа... 1 этап Подготовительный Распределение по группам: первая группа вторая группа третья группа четвёртая группа
Cлайд 5
Правила работы в группе. 1. Распределить роли в группе: экспериментатор анали... Правила работы в группе. 1. Распределить роли в группе: экспериментатор аналитик иллюстратор исследователь 2. Выработать правила поведения доброжелательность слушать друг друга (я тебя правильно понял…)
Cлайд 6
1 4 3 2 5 6 Ответ 1 4 3 2 5 6 Ответ
Cлайд 7
Какие признаки животных вы знаете? 4 шерсть Название группы Количество ног По... Какие признаки животных вы знаете? 4 шерсть Название группы Количество ног Покровы Звери
Cлайд 8
Что отличает птиц от всех остальных животных? 2 ноги 2 крыла перья Название г... Что отличает птиц от всех остальных животных? 2 ноги 2 крыла перья Название группы Количество ног Покровы Птицы
Cлайд 9
Чем рыбы отличаются от других животных? плавники чешуя Название группы Количе... Чем рыбы отличаются от других животных? плавники чешуя Название группы Количество Покровы Рыбы
Cлайд 10
6 - Насекомые. Название группы Количество ног Покровы Насекомые 6 - Насекомые. Название группы Количество ног Покровы Насекомые
Cлайд 11
4 голая кожа Земноводные. Название группы Количество ног Покровы Земноводные 4 голая кожа Земноводные. Название группы Количество ног Покровы Земноводные
Cлайд 12
4 роговые чешуйки Пресмыкающиеся Название группы Количество ног Покровы Пресм... 4 роговые чешуйки Пресмыкающиеся Название группы Количество ног Покровы Пресмыкающиеся
Cлайд 13
Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе. Сами заботятс... Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе. Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком. Человек заботиться о самом животном и его потомстве. Молоко, мясо, яйца…. На какие ещё группы можно разделить всех животных?
Cлайд 14
2 этап Составление плана исследования. 2 этап Составление плана исследования.
Cлайд 15
3 этап Обдумывание проекта. План действия в группе. Обсуждение задания (колле... 3 этап Обдумывание проекта. План действия в группе. Обсуждение задания (коллективно). Выполнение практического задания («экспериментаторы»). Оформление задания («иллюстраторы»). Формулирование выводов («аналитики»). Применение результатов («исследователи»).
Cлайд 16
Разделы проекта раздел «Животные» раздел «Влияние человека на животных». разд... Разделы проекта раздел «Животные» раздел «Влияние человека на животных». раздел « Отличие диких животных от домашних». раздел «Правила ухода за домашними животными»
Cлайд 17
Защита проектных работ. Как появились домашние животные? Давным-давно на Земл... Защита проектных работ. Как появились домашние животные? Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.
Cлайд 18
Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных. Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных.
Cлайд 19
Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом ... Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.
Cлайд 20
Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие год... Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.
Cлайд 21
Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, ко... Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.
Cлайд 22
Основные критерии оценки работы. Самостоятельность при выполнении работы. Ярк... Основные критерии оценки работы. Самостоятельность при выполнении работы. Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника. Полнота раскрытия темы. Иллюстрация исследования собственными фото- и видеоматериалами, рисунками, презентациями.
Cлайд 23
Творческие работы учеников Влад Ж. Немецкую овчарку Сегодня вел по парку Степ... Творческие работы учеников Влад Ж. Немецкую овчарку Сегодня вел по парку Степенно, важно, гордо Мальчишка лет шести. Я тоже шел по парку, Немецкую овчарку Степенно, важно, гордо Не смог я обойти. И на собаку глядя Просил: «Ну, дай погладить ... » Немецкую овчарку Мальчишка прочь ведет! Подумаешь - погладил бы, Уж я-то с ней поладил бы, Ведь я учу немецкий
Cлайд 24
Творческие работы учеников Дикие животные. Творческие работы учеников Дикие животные.
Cлайд 25
В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов: http://ru.wikipedia.org/w... В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html http://vector-indesign.ru/ http://mp3.retroportal.ru/6.shtml http://www.blagovestnik.org/bible/children48.htm http://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/ http://www.museum-online.ru/Gallery http://planetpix.ru/ http://map-site.narod.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru http://images.google.ru Автор презентации Первушина Н.М. Каргаполье Курганская область 2010 год. Литература А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение. А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение. Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх