X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Кого можно назвать человеком? (4 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Кого можно назвать человеком? (4 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Кого можно назвать человеком Окружающий мир «Человек и человечество» 4 класс ... Кого можно назвать человеком Окружающий мир «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100» Автор: Северина Ольга Анатольевна учитель начальных классов г. Ростова-на-Дону МБОУ СОШ №107 «Экология и диалектика»
Cлайд 2
Что Маугли умеет делать так же, как люди? «Маугли в сказке ведёт себя как чел... Что Маугли умеет делать так же, как люди? «Маугли в сказке ведёт себя как человек» Как вы думаете, может быть правдой в истории с Маугли, а что вызывает сомнение? Как на самом деле вёл себя человек, выросший среди животных? «Маугли вёл себя как животное» «Почему человек, который вырос среди животных, не может стать полноценным человеком»
Cлайд 3
Что мы знаем о человеке? Что такое эволюция? Чем люди отличаются от животных?... Что мы знаем о человеке? Что такое эволюция? Чем люди отличаются от животных? Связаны ли разные люди друг с другом? Откуда у человека появляются признаки, отличающие его от животных? Эволюция - постепенное развитие и изменение живых организмов от более простых ранних форм до их более сложных современных.
Cлайд 4
Что мы знаем о человеке? (признаки человека) Человек – часть живой природы, м... Что мы знаем о человеке? (признаки человека) Человек – часть живой природы, млекопитающее. Человек умеет говорить, мыслить. Человек живёт в обществе других людей Что мы не знаем? Как у человека появляются признаки, отличающие его от животных?
Cлайд 5
Какими признаками человек уже с рождения отличается от животных? Какими признаками человек уже с рождения отличается от животных?
Cлайд 6
Врожденные признаки человека Особенности строения человеческого организма ( н... Врожденные признаки человека Особенности строения человеческого организма ( ноги приспособлены для ходьбы, руки – для работы, мозг – для обдумывания и принятия решений). Индивидуальные черты внешности. Врождённые признаки человека – это то, что отличает человека от животного с рождения, то, что дано ему природой
Cлайд 7
Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Почему человек, выро... Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Почему человек, выросший среди животных, не научился говорить, думать как человек?
Cлайд 8
Приобретённые признаки человека Признаки человека, сформированные благодаря ж... Приобретённые признаки человека Признаки человека, сформированные благодаря жизни в обществе
Cлайд 9
Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Чтение ... Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Чтение книги Беседа с мамой Высокий рост Две руки Игра на скрипке Умение пользоваться компьютером
Cлайд 10
Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Нам ... Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Нам нравятся одинаковые книги, музыка, одежда? Почему? Человек создаёт свой внутренний духовный мир, который наполняется интересами, переживаниями, мыслями, убеждениями.
Cлайд 11
Вывод: Научить человека говорить, читать и писать, общаться с людьми можно то... Вывод: Научить человека говорить, читать и писать, общаться с людьми можно только в самом младшем возрасте. Это связано с особенностями развития человека, его мозга. Именно поэтому дети, которые долгое время находились среди животных и не общались с существами себе подобными, не могут стать полноценными членами общества.
Cлайд 12
ИТОГ УРОКА: Чем отличаются друг от друга врождённые и приобретённые признаки ... ИТОГ УРОКА: Чем отличаются друг от друга врождённые и приобретённые признаки человека? Чем может быть наполнен внутренний, духовный мир? Что требуется человеческому организму так же, как и организмам животных? Объясни, почему о человеке можно сказать, что он «дитя природы» и «дитя общества». Как ты думаешь, можно ли подружиться с человеком, выросшим среди животных? Почему?
Cлайд 13
Итог урока: Что вас удивило на уроке? Что приобрели, чувствовали, думали? Что... Итог урока: Что вас удивило на уроке? Что приобрели, чувствовали, думали? Что открыли нового для себя? Что больше удалось? Зачем нам был нужен этот урок? Оцените свою работу на уроке: Зелёный – я был активен и доволен своей работой. Жёлтый – я старался, но у меня её не всё получилось. Красный – я работал не достаточно хорошо. Нарисовать кружок выбранного цвета рядом с темой урока в «Рабочей тетради»
Cлайд 14
Список используемых источников Использован материал учебника «Окружающий мир,... Список используемых источников Использован материал учебника «Окружающий мир, «Человек и человечество» 4 класс». Издательства М.: Баласс, 2012г. Окружающий мир («Человек и человечество»). 4класс. Методические рекомендации для учителя. – 2-е изд., - М.: Баллас, 2011 При подготовке презентации были использованы материалы сайтов: http://festival.1september.ru http://www.google.ru - картинки

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх