X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мирный атом. Мирный ли?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мирный атом. Мирный ли?

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ТЕМА: «Ядерное оружие» ТЕМА: «Ядерное оружие»
Cлайд 2
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Описание исходного уровня знаний, умений, навыков учащихся. На момент изучени... Описание исходного уровня знаний, умений, навыков учащихся. На момент изучения темы «Ядерное оружие» учащиеся должны знать: понятие «оружие массового поражения», «современные обычные средства поражения»; назначение современных средств поражения характеристику основных видов современных средств поражения
Cлайд 8
Раздел: Современные средства поражения, их поражающие факторы, мероприятия по... Раздел: Современные средства поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения. Урок: “Ядерное оружие и его поражающие факторы”
Cлайд 9
Оборудование и наглядные пособия: ПК с мультимедийным проектором. Презентация... Оборудование и наглядные пособия: ПК с мультимедийным проектором. Презентация к уроку. Набор тестовых заданий на компьютере или бумаге.
Cлайд 10
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, о... Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Задачи: обучающие – рассмотреть разновидности ядерного оружия, познакомить учащихся с разрушительным действием ядерного оружия; рассмотреть вопросы, связанные с поражающими факторами ядерного оружия; дать характеристику поражающим факторам; развивающие – обучить учащихся как необходимо действовать при ядерном взрыве; воспитывающие – воспитывать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье свое и окружающих; уметь работать самостоятельно, выделять главное, сравнивать, делать выводы.
Cлайд 11
Ядерное оружие Ядерное оружие
Cлайд 12
Многие тысячелетия люди не знали о существовании радиации. С явлением радиоак... Многие тысячелетия люди не знали о существовании радиации. С явлением радиоактивности элементов они познакомились в 1896-1898 годах. В след за открытием Анри Беккерелем способности солей урана испускать «таинственные лучи», проникающие повсюду, Пьер и Мария Кюри сумели объяснить это явление и выделить новые радиоактивные элементы – полоний и радий. С тех пор люди интенсивно изучают явление радиоактивности и пытаются применить его на практике.
Cлайд 13
Cлайд 14
Наземный взрыв    Воздушный взрыв                                            ... Наземный взрыв    Воздушный взрыв                                                                                                                                                                                      
Cлайд 15
Высотный взрыв Подземный(подводный взрыв) Высотный взрыв Подземный(подводный взрыв)
Cлайд 16
Поражающие факторы ядерного взрыва Поражающие факторы ядерного взрыва
Cлайд 17
Ударная волна ядерного взрыва – один из основных поражающих факторов. В завис... Ударная волна ядерного взрыва – один из основных поражающих факторов. В зависимости от того, в какой среде возникает и распространяется ударная волна – в воздухе, воде или грунте, ее называют соответственно воздушной ударной волной, ударной волной в воде и сейсмовзрывной волной
Cлайд 18
Воздушной ударной волной называется область резкого сжатия воздуха, распростр... Воздушной ударной волной называется область резкого сжатия воздуха, распространяющаяся во все стороны от центра взрыва со сверхзвуковой скоростью. Переднюю границу волны, характеризующуюся резким скачком давления, называют фронтом ударной волны.
Cлайд 19
Под действием светового излучения ядерного взрыва понимается электромагнитное... Под действием светового излучения ядерного взрыва понимается электромагнитное излучение, включающее в себя ультрафиолетовую, видимую и инфракрасную области спектра. Источником светового излучения является светящаяся область взрыва.
Cлайд 20
Проникающей радиацией ядерного взрыва называют поток гамма-излучений и нейтро... Проникающей радиацией ядерного взрыва называют поток гамма-излучений и нейтронов, испускаемых из зоны облака ядерного взрыва. Источниками проникающей радиации являются ядерные реакции, протекающие в боеприпасе в момент взрыва, и радиоактивный распад осколков (продуктов) деления в облаке взрыва.
Cлайд 21
Среди поражающих факторов ядерного взрыва радиоактивное заражение занимает ос... Среди поражающих факторов ядерного взрыва радиоактивное заражение занимает особое место, так как его воздействию может подвергаться не только район, прилегающий к месту взрыва, но и местность, удаленная на десять и даже сотни километров. При этом на больших площадях и на длительное время может создаваться заражение, представляющее опасность для людей и животных.
Cлайд 22
При ядерных взрывах в атмосфере возникают мощные электромагнитные поля с длин... При ядерных взрывах в атмосфере возникают мощные электромагнитные поля с длинами волн от 1 до 1000 м и более. В силу кратковременности существования таких полей их принято называть электромагнитным импульсом (ЭМИ).
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
ПОМНИТЕ: защитой от ударной волны могут служить углубления на местности, убеж... ПОМНИТЕ: защитой от ударной волны могут служить углубления на местности, убежища, подвальные и иные прочные сооружения.
Cлайд 26
ПОМНИТЕ: от прямого действия светового излучения может защитить любая преград... ПОМНИТЕ: от прямого действия светового излучения может защитить любая преграда, способная создать тень. Ослабляет его запыленный (задымленный) воздух, туман, дождь, снегопад.
Cлайд 27
ПОМНИТЕ: от воздействия проникающей радиации практически полностью защищают ч... ПОМНИТЕ: от воздействия проникающей радиации практически полностью защищают человека убежища и противорадиационные укрытия, а открытые и особенно перекрытые щели уменьшают это воздействие.
Cлайд 28
ПОМНИТЕ: очень важно первое время после ядерного взрыва, особенно первые сутк... ПОМНИТЕ: очень важно первое время после ядерного взрыва, особенно первые сутки, пересидеть в убежищах, противорадиационных укрытиях или в подвалах.
Cлайд 29
Cлайд 30
Cлайд 31
Скачать эту презентацию
Наверх