X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Консультация на тему: «Работа по воспитанию навыков безопасного поведения дет... Консультация на тему: «Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах.» Воспитатель первой квалификационной категории: Шейченко Елена Владимировна.
Cлайд 2
По дороге в детский сад Мы пойдём с тобой, малыш. Улыбаясь светофору, Влево, ... По дороге в детский сад Мы пойдём с тобой, малыш. Улыбаясь светофору, Влево, вправо поглядишь. Чтобы день такой чудесный Омрачить не смел никто, Правила движенья вместе Мы усвоим? Да, легко!
Cлайд 3
                  Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейши...                   Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения. И в этом коллективу воспитателей дошкольного учреждения отводится ведущая роль. Поэтому сам педагог должен овладеть всем комплексом вопросов и проблем, составляющих основу безопасного движения. При реализации поставленных задач воспитатель должен исходить из следующего: главная ценность, которую приобретает ребёнок в детском саду, состоит в ряде навыков и привычек. Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания. Всегда нужно помнить, что детский сад – учреждение по преимуществу воспитательное. И поэтому задача воспитателя состоит не столько в обучении правилам дорожного движения, сколько в  воспитании безопасного поведения у детей на улице, на дорогах, в транспорте.
Cлайд 4
Основные аспекты взаимодействия ребёнка с «территорией дорожного движения»: Р... Основные аспекты взаимодействия ребёнка с «территорией дорожного движения»: Ребёнок – пешеход
Cлайд 5
2 Ребёнок – пассажир 2 Ребёнок – пассажир
Cлайд 6
3 Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката, роли... 3 Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката, роликовых коньков и др.)
Cлайд 7
Планирование работы по формированию навыков безопасного поведения. Игровые си... Планирование работы по формированию навыков безопасного поведения. Игровые ситуации
Cлайд 8
Практические занятия с использованием настольных игр. Практические занятия с использованием настольных игр.
Cлайд 9
Уже больше года мы используем в своей работе обучающие мультимедийные занятия... Уже больше года мы используем в своей работе обучающие мультимедийные занятия: Семейный клуб «Радуга» для родителей.
Cлайд 10
Работу мы ведём систематически, беседуем с детьми о безопасном поведении на у... Работу мы ведём систематически, беседуем с детьми о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно-транспортных происшествиях, связывая это с изменениями погоды и особенностями дороги (гололёд, дождь, рано темнеет и т.д.). Мы приучаем ребенка проговаривать свои действия, чтобы они становились частью его мышечной памяти и внутренней речи. Объясняем и повторяем детям, как они должны вести себя на улице и в транспорте столько раз и так часто, чтобы дошкольники не только запомнили и осознали алгоритм поведения, но и действовали в стандартных ситуациях уверенно, компетентно и предусмотрительно, чтобы у них выработалась привычка правильного поведения на улице. Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным. Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов.
Cлайд 11
Cлайд 12
Развивающая среда Развивающая среда
Cлайд 13
Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даватьс... Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания. Поэтому мы, понимая всю важность данной проблемы, включаем занятия по ПДД во все виды деятельности в ДОУ. Спасибо за внимание.
Скачать эту презентацию
Наверх