X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мой любимый автомобиль

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мой любимый автомобиль

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Проектная работа «Мой любимый автомобиль» Авторы проекта: Кирпа Е. Е. г. Наб.... Проектная работа «Мой любимый автомобиль» Авторы проекта: Кирпа Е. Е. г. Наб. Челны МАДОУ ЦРР № 104 – воспитатель Сафина Л. Н. г. Наб. Челны МАДОУ ЦРР № 104 – воспитатель Айбушева Т. В. г. Наб. Челны МБДОУ № 52 - воспитатель Иванова Л. Н г. Казан. МАДОУ № 295 - воспитатель Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт развития образования Республики Татарстан»
Cлайд 2
Паспорт проекта Вид проекта: Исследовательско-творческий краткосрочный Групповой Паспорт проекта Вид проекта: Исследовательско-творческий краткосрочный Групповой
Cлайд 3
Цель проекта: Формировать у детей старшего дошкольного возраста навык безопас... Цель проекта: Формировать у детей старшего дошкольного возраста навык безопасного поведения в автомобиле
Cлайд 4
Задачи проекта: Формировать знания о строении автомобиля, назначении его отде... Задачи проекта: Формировать знания о строении автомобиля, назначении его отдельных частей. Дать представление о безопасности и опасности, которую несёт автомобиль Ввести понятия «ремень безопасности», «тормозной путь», «обзор», «световой сигнал». Познакомить с правилами безопасного поведения в автомобиле. Повысить уровень ответственности у родителей к безопасности детей, как участников дорожного движения. Дать представление об истории возникновения и развития автомобиля.
Cлайд 5
Актуальность проекта Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных,... Актуальность проекта Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с детьми является незнание ими правил дорожного движения, правил посадки. Совместная работа педагогического коллектива детского сада и родителей, несомненно, даст свои положительные результаты. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом.
Cлайд 6
Участники проекта: дети старшего возраста воспитатели родители Участники проекта: дети старшего возраста воспитатели родители
Cлайд 7
Этапы проведения проекта 1. Подготовительный 2. Основной 3. Обобщающий Этапы проведения проекта 1. Подготовительный 2. Основной 3. Обобщающий
Cлайд 8
1 этап Подготовительный Сбор информации Подготовка презентации Чтение художес... 1 этап Подготовительный Сбор информации Подготовка презентации Чтение художественной литературы Подбор сюжетных картинок, компьютерных слайдов. Подбор настольно – дидактических, компьютерных игр.
Cлайд 9
2 этап Исследовательско-творческий Проведение комплекса мероприятий, который ... 2 этап Исследовательско-творческий Проведение комплекса мероприятий, который включает в себя: Работа с детьми Работа с родителями
Cлайд 10
НОД Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность, осуществ... НОД Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Совместная деятельность воспитателя и детей Работа с детьми
Cлайд 11
Основные направления проекта: Организованные формы обучения на занятиях через... Основные направления проекта: Организованные формы обучения на занятиях через образовательные области Совместная деятельность взрослого и ребёнка Самостоятельная деятельность ребёнка Наблюдения, беседы Ознакомление с окружающим Чтение художественной литературы Конкурсы, выставки Игры
Cлайд 12
Тематическое планирование «Как появился автомобиль?» «Как устроен автомобиль?... Тематическое планирование «Как появился автомобиль?» «Как устроен автомобиль?» «Огоньки автомобиля» «Тормозной путь» «Средства безопасности в автомобиле» Итоговая работа «Мы едим, едим. Едим в далкие края!»
Cлайд 13
Продуктивная деятельность по обучению детей ПДД На темы: «Автомобиль в нашем ... Продуктивная деятельность по обучению детей ПДД На темы: «Автомобиль в нашем дворе» Рисование Аппликация Лепка Конструирование
Cлайд 14
Работа с родителями Проведение консультаций Анкетирование Оформление уголка П... Работа с родителями Проведение консультаций Анкетирование Оформление уголка ПДД Оформление папок-передвижек Памятки Изготовление мини-книжек «Автомобиль Проведение развлечений Беседы
Cлайд 15
3 этап Обобщающий Создание фотоколлажа Распространение памяток с реди родител... 3 этап Обобщающий Создание фотоколлажа Распространение памяток с реди родителей. Проведение развлечения «Мы едем, едем в далекие края»
Cлайд 16
Предполагаемые результаты У детей расширятся знания об истории автомобиля, ег... Предполагаемые результаты У детей расширятся знания об истории автомобиля, его строении. Сформируются знания о понятии «ремень безопасности» и «тормозной путь». Сформируются навыки спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в автомобиле. Появление интереса у родителей к данной проблеме повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения. Будут уметь предвидеть опасные ситуации и обходить их.
Cлайд 17
Вывод Если ребёнку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети буду... Вывод Если ребёнку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя своё поведение. Перед нами встаёт вопрос: как и чему учить детей? Какие знания и навыки им нужно привить? Ребёнка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям "можно", "надо", "нельзя". Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения.
Cлайд 18
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх