X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьни... Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности» Рабинович Анна ученица 8 класса МОУ СОШ № 30 г. Иркутска Руководитель: Пащенко И. В. «Познай самого себя» / Сократ /
Cлайд 2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Подробно изучить тему «Работа и мощность» 1 Осмыслить и практиче... ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Подробно изучить тему «Работа и мощность» 1 Осмыслить и практически проверить тот факт, что человек - часть природы и его тело подчиняется законам физики. 2 Провести натурные эксперименты по определению мощности рук и ног школьников 3 Научиться анализировать полученные знания и применять их на практике 4
Cлайд 3
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Определение работы и мощности рук Рассчитываю работу ру... ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Определение работы и мощности рук Рассчитываю работу рук при подъеме по формуле A = mgh (g = 9,8 Н/кг) мощность их рук: N = A / t Механическая работа и мощность рук при подъеме по канату без помощи ног: Зависят от высоты, на которую поднимаются по канату, т.е. от расстояния, которое проходит тело Зависят от времени подъема (скорости движения) Чем больше время движения по канату, тем меньше мощность рук Чем больше механическая работа, тем больше мощность
Cлайд 4
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. Определение механической работы при подъеме штанги Клас... ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. Определение механической работы при подъеме штанги Классический рывок – толчок штанги Жим штанги от груди стоя Имя учащегося Масса штанги, m (кг) Масса спортсмена, m (кг) Высота подъема, Н (м) Время подъема, t (с) Работа, A (Дж) Мощность, N (Вт) Андрей 50 75 0,66 1,5 323,4 215,6 Олег 55 65 0,55 1,5 296,5 197,6 Василий 30 60 0,71 1,5 208,74 139,2
Cлайд 5
Определение механической работы при подъеме штанги Упражнение на трапециевидн... Определение механической работы при подъеме штанги Упражнение на трапециевидные мышцы Подъем штанги «толчок от груди» Подъем штанги «толчок от пола»
Cлайд 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Подъем штанги на бицепс, стоя Вывод: Механическая работа и... ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Подъем штанги на бицепс, стоя Вывод: Механическая работа и мощность при подъеме штанги зависят от массы штанги (прямо пропорционально), высоты подъема штанги (прямо пропорционально).
Cлайд 7
Определение механической работы при подъеме штанги Жим штанги стоя Исходное п... Определение механической работы при подъеме штанги Жим штанги стоя Исходное положение подъема штанги
Cлайд 8
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3. Определение средней мощности, развиваемой при беге на д... ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3. Определение средней мощности, развиваемой при беге на дистанцию 20 м Считая движение равноускоренным, вычисляем среднюю мощность, развиваемую при беге: N cp = ∆ W /t = mv ²/ 2t = 2ms² /t³ , при s = v cp t = vt / 2 Вывод: При одной и той же массе тела и длине дистанции, мощность зависит от времени. Чем больше время, затрачивается на преодоление дистанции, тем меньше мощность
Cлайд 9
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4. Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестнице... ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4. Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестнице Вычисляем мощность, развиваемую при подъеме: N = mgh / t Вывод: При одной и той же высоте лестницы, мощность зависит от времени, затраченном нами на подъем. Чем больше время, затрачивается на подъем по лестнице, тем меньше мощность
Cлайд 10
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5. Определение средней мощности, развиваемой при приседани... ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5. Определение средней мощности, развиваемой при приседании Вычисляем развиваемую мощность по формуле: N = n mg (H – 0,5 h) / t Вывод: Мощность, развиваемая при приседании зависит от массы тела, количества приседаний, высоты тела в положении «присев», высоты поясницы и времени, затраченном нами на приседания. Чем больше время, затрачивается на приседание, тем меньше мощность. Чем больше масса человека и количество приседаний, тем больше его мощность
Cлайд 11
Определение средней мощности, развиваемой при приседании Прыжки со скакалкой ... Определение средней мощности, развиваемой при приседании Прыжки со скакалкой Перед началом бега…
Cлайд 12
ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ Величина считается измеренной, если указана не только с... ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ Величина считается измеренной, если указана не только сама величина, но и граница ее абсолютной погрешности ∆ A: A = A изм ± ∆ A При нахождении мощности я использовала физические приборы: напольные весы, секундомер, измерительную ленту и измерительную линейку. Абсолютные инструментальные погрешности средств измерений: Весы ∆ приб = 0,01г Секундомер ∆ приб = 0,01с Линейка ученическая чертежная инструментальная (стальная) демонстрационная ∆ приб = ±1 мм Измерительная лента ∆ приб = ± 0,5 см
Cлайд 13
Вывод Решена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и Природа Я уб... Вывод Решена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и Природа Я убедилась в том, что человек – часть Природы и подчиняется тем же законам физики. С помощью натурных экспериментов, инструментальных исследований, математических расчетов и таблиц, удалось решить поставленную задачу: найти зависимость работы и мощности человека от массы тела, высоты подъема тела, времени, в течении которого совершается та или иная работа. Мощность человека зависит прямо пропорционально от: массы тела, скорости его движения, расстояния, которое он преодолевает и высоты подъема тел Мощность зависит обратно пропорционально от времени, в течении которого человек совершает ту или иную работу.
Cлайд 14
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх