X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Железнодорожный транспорт России

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Железнодорожный транспорт России

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Железнодорожный транспорт России Проектная работа выполнена учеником 10 «Б» к... Железнодорожный транспорт России Проектная работа выполнена учеником 10 «Б» класса Суворовым Алексеем
Cлайд 2
Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс – с... Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс – самостоятельная отрасль народного хозяйства страны. Транспорт призван удовлетворять потребности хозяйства и населения в перевозках, связывая в единое целое различные отрасли хозяйства и районы страны. Транспорт не создает новую продукцию, а перемещает уже созданную другими отраслями хозяйства (оказывает услугу), увеличивая её стоимость на величину транспортных расходов. Транспорт играет важную роль в развитии внешнеэкономических связей со странами ближнего и дальнего зарубежья.
Cлайд 3
Транспортный комплекс России: Железнодорожный Автомобильный Трубопроводный Мо... Транспортный комплекс России: Железнодорожный Автомобильный Трубопроводный Морской Речной Авиационный Электронный Транспортная сеть России включает 162 тыс. км железнодорожных линий и подъездных путей, 745 тыс. км автодорог, 115 тыс. км внутренних водных путей, 600 тыс. км воздушных линий, 214 тыс. км магистральных трубопроводов. В транспортном комплексе занято более 3,2 млн. человек (4,6% от общей численности работающего населения страны).
Cлайд 4
Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы РФ Это обусловлено эк... Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы РФ Это обусловлено экономико-географическими особен-ностями нашей страны. Железнодорожный транспорт – один из видов транспорта общего пользования. Он эффективен для перевозки грузов на средние и дальние расстояния, а пассажиров – на линиях пригородного сообщения и на дальние расстояния. Главная задача железных дорог России – обеспечить надежную транспортную связь европейской части страны с её восточными районами. Наиболее густая и разветвленная сеть железных дорог расположена в европейской части РФ.
Cлайд 5
Доли транспорта в грузо- и пассажирообороте Железнодорожный транспорт отличае... Доли транспорта в грузо- и пассажирообороте Железнодорожный транспорт отличается регулярностью движения во все времена года и большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, низкой себестоимостью перевозок
Cлайд 6
Этот транспорт принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля... Этот транспорт принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, леса, зерна, металла и т. д.) Доля железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок грузов на рынке транспортных услуг достигает 60%, а перевозки пассажиров – 47 % Железные дороги РФ, располагая 11-12% общей протяженности железных дорог мира, выполняют более 30% грузооборота.
Cлайд 7
История развития 1837 год – открыта первая железная дорога между Петербургом ... История развития 1837 год – открыта первая железная дорога между Петербургом и Царским Селом 1842 год – создан Департамент железных дорог 1843 год – начало строительства железной дороги Санкт-Петербург – Москва 1860 гг. – строительство Нижегородского, Ярославского и Курского вокзалов в Москве 1864 год – открытие железной дороги Москва - Нижний Новгород 1865 год – создано Министерство путей сообщения (протяженность железных дорог в России – 3000 км) 1891 год – начало строительства Транссибирской железнодорожной магистрали 1913 год – общая длинна железных дорог России – 71,7 тыс. км (II место по протяженности в мире после США) В середине XX века интенсивность железнодорожных перевозок резко сократилась из-за увеличения числа автомобилей и развития авиаперевозок
Cлайд 8
Значение в хозяйстве страны Железные дороги России имеют важное значение в ра... Значение в хозяйстве страны Железные дороги России имеют важное значение в развитии межгосударственных связей со странами ближнего зарубежья и международных перевозок Обеспечивает функционирование и развитие товарного рынка страны Удовлетворяет потребности населения в передвижении Удовлетворяет транспортные потребности народного хозяйства
Cлайд 9
Особенности транспорта Железнодорожный транспорт разделяют на: Транспорт обще... Особенности транспорта Железнодорожный транспорт разделяют на: Транспорт общего пользования Магистральный, или внешний транспорт Ведомственный транспорт Внутрихозяйственный транспорт
Cлайд 10
Технология работы железнодорожного транспорта Основой технологии работы являе... Технология работы железнодорожного транспорта Основой технологии работы является: теория расписаний (график движения) план формирования поездов по направлениям движения Принципы работы железных дорог: на занятый перегон не может выйти другой поезд управление транспортным процессом осуществляется через диспетчерский центр грузы следуют между сортировочными станциями смена бригады паровоза производится через 100-120 км, а локомотива – через 1000 км.
Cлайд 11
Научные проблемы железнодорожного транспорта Основная научная проблема – повы... Научные проблемы железнодорожного транспорта Основная научная проблема – повышение скорости движения
Cлайд 12
Региональная география железных дорог Обеспеченность экономических районов Ро... Региональная география железных дорог Обеспеченность экономических районов России железными дорогами неодинакова Плотность железных дорог по России – 50 км на км2 Производственно-технологический комплекс железнодорожного транспорта – сложная инфраструктура, в основе которой лежит сеть железных дорог. В настоящее время на территории РФ она состоит из 17 региональных железных дорог Общая протяженность железных дорог России – около 87 тыс. км
Cлайд 13
Относительные недостатки железнодорожного транспорта ограниченная маневреннос... Относительные недостатки железнодорожного транспорта ограниченная маневренность из-за «привязки» к колее высокая первоначальная стоимость основных фондов высокая металлоёмкость, трудоёмкость, низкая производительность труда
Cлайд 14
Влияние на окружающую среду Проблема влияния транспорта на окружающую среду и... Влияние на окружающую среду Проблема влияния транспорта на окружающую среду имеет два аспекта: Использование транспортом природных ресурсов (топливных, лесных, земельных) Транспортное загрязнение среды (шум и вибрации)
Cлайд 15
Транссибирская железнодорожная магистраль Трансси б или Великий Сибирский Пут... Транссибирская железнодорожная магистраль Трансси б или Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразийский континент, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Транссиб проходит по территории двух частей света – Европы (1777 км) и Азии (почти 7512 км) – и пересекает Евразию с Запада на Восток. На Европу приходится 19,1 % длины Транссиба, на Азию – 80,9 %. Условной границей Европы и Азии принят 1778-й км Транссиба
Cлайд 16
Безопасность движения на железнодорожном транспорте Тем не менее, ехать в пое... Безопасность движения на железнодорожном транспорте Тем не менее, ехать в поезде примерно в три раза безопаснее, чем лететь на самолете, и в 10 раз безопаснее, чем ехать в автомобиле. Железнодорожный транспорт, выполняющий огромные объемы перевозок, относится к отраслям народного хозяйства с повышенным риском возникновения аварийных ситуаций.
Cлайд 17
Причины происшествий на железнодорожном транспорте Основные причины аварий и ... Причины происшествий на железнодорожном транспорте Основные причины аварий и катастроф на железнодорожном транспорте: естественный физический износ технических средств нарушение правил эксплуатации усложнение технологий ошибки диспетчеров невнимательность и халатность машинистов увеличение численности, мощности и скорости транспортных средств несоблюдение населением правил личной безопасности
Cлайд 18
Газотурбовоз ГТ1-001 На экспериментальной линии самый мощный газотурбовоз ГТ1... Газотурбовоз ГТ1-001 На экспериментальной линии самый мощный газотурбовоз ГТ1-001 провёл состав из 159 вагонов протяженностью 2200 м и общим весом 15 тысяч тонн. Технические параметры магистрального газотурбовоза «ГТ1-001»: максимальная мощность 8 300 кВт сила тяги с места 883 кН, сила тяги продолжительного режима 620 кН общий вес двухсекционного локомотива 300 тонн конструкционная скорость 100 км/час запас топлива (сжиженный природный газ) 17 тонн запас хода (без дозаправки) 750 км. 23 января 2009 года ОАО «РЖД» получило Диплом Книги рекордов Гиннесса за создание самого мощного в мире магистрального газотурбовоза.
Cлайд 19
Электропоезд «Сапсан» В Петербурге презентовали самый быстрый поезд в России ... Электропоезд «Сапсан» В Петербурге презентовали самый быстрый поезд в России – «Сапсан». До Москвы на нем можно будет добраться за 3 часа 45 минут. Поезд может развивать скорость до 250 км/ч. Но на испытаниях он достиг и в течение двух минут удерживал скорость 291 км/ч. В течение ближайших лет в Россию поставят еще восемь таких поездов. Их пустят по направлениям на Нижний Новгород и Сочи. Через год этот поезд составит серьезную конкуренцию авиакомпаниям.
Cлайд 20
Список используемой литературы:   1. Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.... Список используемой литературы:   1. Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.П. «Экономическая география России».–М.; Просвещение, 1999 2. Громов Н.Н., Панченко Т.А., Чудновский А.Д. «Единая транспортная система». –М.; Транспорт, 1989 3. «Железнодорожный транспорт»/ Ж.д. транспорт, №7–1999 4. Википедия. http: //ru.wikipedia.org 5. Российские Железные Дороги. http: //www.rzd.ru
Скачать эту презентацию
Наверх