X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Телефонный разговор

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Телефонный разговор

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Cлайд 3
Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицки... Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена между Москвой и Харьковом, Рязанью, Нижним Новгородом, Костромой. Телефонные линии были протянуты между Петербургом и Таллин, Баку и Тбилиси, Петербургом и Хельсинки. Эстен Мякитоло, считают отцом современной мобильной телефонии.
Cлайд 4
Cлайд 5
Маша: Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: ... Маша: Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? Мама: Ее нет дома. Что ей передать? Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.
Cлайд 6
Маша: Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: ... Маша: Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? Мама: Ее нет дома. Что ей передать? Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать. Мама: Алло, слушаю вас. Маша: Здравствуйте, вам звонит Катина одноклассница Маша. Мама: Здравствуйте. Слушаю вас. Маша: А Катя дома? Мама: Кати нет дома. Что ей предать? Маша: Срочного ничего нет, просто мы с ней должны договориться о встрече. Я могу вам перезвонить? Мама: Да. Позвоните часа через два. Я передам, что вы ей звонили. Маша: Спасибо. До свидание. Мама: До свидание.
Cлайд 7
Cлайд 8
На телефонный звонок отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и ... На телефонный звонок отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем обращайтесь с просьбой. Звонивший обязан назвать себя, если он не застал нужного ему человека, просит передать какое – нибудь сообщение. Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов (кроме случаев срочного сообщения). Никогда в начале разговора не спрашивайте: «Кто говорит?». Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах.
Cлайд 9
Скачать эту презентацию
Наверх