X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики. Реклама: цели, задачи, функции и основные характеристики.
Cлайд 2
Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческа... Реклама - это убеждающее средство информации о товарах или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
Cлайд 3
  Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных,...   Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных, предлагаемых на рынке.  .
Cлайд 4
Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству ... Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц. Покупатель получает мотивацию для покупки данного товара. Способность к увещеванию. Продавец может неоднократно повторять свое предложение, а покупатель – сравнивать обращение продавцов-конкурентов. Широкая, последовательная реклама создает благоприятное представление о продавце. Экспрессивность. Благодаря ноу-хау и техническим средствам реклама может быть броской, впечатляющей, эффектной. Обезличенность. Реклама исключает диалог. Аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на сделанное ею предложение.
Cлайд 5
Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько при влека... Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько при влекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздейст вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото рые она рассчитана. Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргу мент и правильно ли он подан. В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара. В-четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? На сколько емко показана полезность рекламируемого объекта. И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам ный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
Cлайд 6
Информативная реклама – представляет потребителю информацию о товаре, Информа... Информативная реклама – представляет потребителю информацию о товаре, Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.
Cлайд 7
Увещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно данный товар, а не... Увещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно данный товар, а не товары конкурентов; это наиболее агрессивный вид рекламы. Разновидностью увещевательной рекламы является сравнительная реклама – сравнивается рекламируемый товар с товарами конкурентов
Cлайд 8
Напоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потребителям о сущест... Напоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потребителям о существовании определенного товара, предприятия на рынке и о его характеристиках. Разновидностью напоминающей рекламы является подкрепляющая реклама: она поддерживает у потребителей, купивших товар, мнение в правильности выбора в надежде на повторные покупки этого товара с их стороны.
Cлайд 9
Маркетинговая. Реклама предназначена стимулировать сбыт и способствовать прод... Маркетинговая. Реклама предназначена стимулировать сбыт и способствовать продвижению товара, поддерживать оптимальный уровень реализации, обеспечивать конкурентоспособность товара. Коммуникативная. Информирование потребителя о товаре, который им нужен. Образовательная. Реклама выступает как средство обучения. Потребитель не только узнает о товаре и услугах, но и открывает для себя способы совершенствования жизни. Реклама учит новому, рационально и бережно использовать ресурсы, а также охране и безопасности. Экономическая. Реклама способствует снижению расходов и росту прибыли, так как стимулирует объем продаж и коммерческую деятельность предприятия. Социальная. Реклама способствует повышению жизненного уровня населения.
Cлайд 10
1. Газета 2. Журнал 3. Телевидение 4. Радио 5. Сувениры рекламного характера ... 1. Газета 2. Журнал 3. Телевидение 4. Радио 5. Сувениры рекламного характера 6. Наружная реклама
Cлайд 11
Газета — самое подходящее средство для распространения но востей. И эта сила ... Газета — самое подходящее средство для распространения но востей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу.
Cлайд 12
— упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке; — делать акцент на с... — упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке; — делать акцент на слове "бесплатно"; — продублировать предложение в подзаголовке; — поместить картинку, изображающую рекламируемый товар или услугу в действии; — если это приемлемо, включить в рекламу рекомендации, поскольку с психологической точки зрения рекомендации нередко воспринимаются читателями как некоторый аванс той выгоды, которую они получат при покупке товара или услуги;
Cлайд 13
Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную част... Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики адресата. Журналу гораздо легче по сравнению с газетой "целиться" в потенциальных клиентов. Это обеспечивается рядом обстоятельств: — во-первых, наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей; — во-вторых, более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, особенно если предложение зависит от цвета, как, например, при рекламе тканей, одежды и т.п., когда цветовое решение позволяет показать не только тона, но и оттенки; — в-третьих, журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных текстов. Дело в том, что люди покупают журналы с целью прочитать их, а не узнать новости, что легче сделать с помощью газет.
Cлайд 14
Радиоканалу присуща массовость рекламной аудитории. Голос диктора, занятный и... Радиоканалу присуща массовость рекламной аудитории. Голос диктора, занятный и запоминающийся текст, хороший звуковой фон, музыкальное сопровождение — делают радиорекламу достаточно эффективной. Важный момент — практически круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя. Радио может целый день не выключаться на кухнях, в учреждениях, в автомобилях.
Cлайд 15
По мнению рекламистов-психологов, наиболее эффективная длительность радиороли... По мнению рекламистов-психологов, наиболее эффективная длительность радиоролика определяется 30 секундами.
Cлайд 16
Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая.
Cлайд 17
Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желател... Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательных клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсоз нание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Cлайд 18
Во-первых, рекламные ролики. Они могут быть игровыми, документальными, мульти... Во-первых, рекламные ролики. Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными. Их достоинство — высокий уровень психологического воздействия на потребителя. Недостаток — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени. Другой недостаток — навязчивость. Рекламный ролик, когда он вклинивается в передачу в неподходящий момент, вызывает раздражение телезрителя.
Cлайд 19
Принципиальное отличие телерекламы от радиорекламы — это возможность для перв... Принципиальное отличие телерекламы от радиорекламы — это возможность для первой продемонстрировать рекламируемый товар или услуги в действии. Только телереклама способна показать преимущества товара или услуги.
Cлайд 20
    Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей  в наши дни с...     Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей  в наши дни считаются небольшие сувениры с фирменной символикой. С целью создания таких сувениров используется печать логотипа на кружке, ручке, блокноте или папке. Печать на ручках позволяет не просто украсить безликие предметы фирменной символикой вашей компании, но и создает вашему бизнесу самую эффективную рекламу: ведь ручка– это предмет, которым люди привыкли пользоваться ежедневно, он всегда перед глазами.
Cлайд 21
Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными: — широкоформатные ... Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными: — широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс; — реклама на транспорте (транзитная реклама) — внутри и снаружи салона автобуса, трамвая, троллейбуса, вагона метрополитена.
Cлайд 22
Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы нар... Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть ярко, броско оформлены и снабжены подсветкой в вечернее и ночное время.
Cлайд 23
Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у тел... Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория и это упрощает решение задач, возлагаемых на нее, — сравнительно недорогостоящий и одновременно массовый контакт с потребителя ми рекламы. Вместе с тем именно наружной рекламе свойственно отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно.
Cлайд 24
Сегодня реклама на транспорте – одно из самых перспективных направлений наруж... Сегодня реклама на транспорте – одно из самых перспективных направлений наружной рекламы. Она динамична, доступна и сама доставляет себя потребителю.
Cлайд 25
Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ: Нестационарный вид рекламы. Она ... Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ: Нестационарный вид рекламы. Она перемещается в пределах города и охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных клиентов. Размер рекламы. Реклама на транспорте имеет большую рекламную поверхность, чем какого-либо другого рекламоносителя в городе.
Cлайд 26
Концентрация рекламы. Рекламой можно охватить наиболее интересные районы горо... Концентрация рекламы. Рекламой можно охватить наиболее интересные районы города. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе. Цена и качество. Реклама на транспорте имеет очень хорошее соотношение цена - качество, т.к. при максимальном охвате целевой аудитории на нее затрачивают намного меньше денежных средств, чем на размещение наружной рекламы.
Cлайд 27
Требования к рекламе. Правовые основы рекламной деятельности.   Рекламная дея... Требования к рекламе. Правовые основы рекламной деятельности.   Рекламная деятельность регулируется на международном, федеральном и местном уровне. Основным нормативным актом является Федеральный закон РФ «О рекламе», принятый 18 июля 1995 года № 108-48, в него постоянно вносятся изменения законодательным органом государства. Данный закон содержит: общие и специальные требования к рекламе, права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей;
Cлайд 28
Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а... Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью граждан. Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама. Также данный закон накладывает ограничения и запрещения на рекламу алкогольных, табачных изделий и пива.
Скачать эту презентацию
Наверх