X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Анимированный кроссворд

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Анимированный кроссворд

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Кроссворды на уроках учителя используют давно. Чаще всего для «уплотнения опр... Кроссворды на уроках учителя используют давно. Чаще всего для «уплотнения опроса». То есть нескольким (или одному) ученикам даётся задание решить кроссворды. Учитель раздаёт листочки с кроссвордами. Как правило, такая практика мало продуктивна. Во-первых, учитель не может оперативно проверить задания учащихся. Во-вторых, содержание кроссворда остаётся достоянием только учителя и одного ученика. Еще в молодые годы ваш покорный слуга расчерчивал кроссворды на больших ватманских листах, крепил к доске. Ученик заполнял кроссворд цветным мелом, читая задания по листочку. После выполнения весь класс знакомился с содержанием кроссворда, участвовал при необходимости в его решении. По окончании содержимое удалялось сухой тряпочкой и было готово к следующему использованию. И здесь, конечно, были свои минусы. Методические рекомендации Г.О. Аствацатуров, г. Армавир
Cлайд 2
В ряде сообществ «Сети творческих учителей» уже выложены анимированные кроссв... В ряде сообществ «Сети творческих учителей» уже выложены анимированные кроссворды. Технология анимированных кроссвордов замечательно описана в сообществе «ИКТ в начальной школе»: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&d_no=8116&ext=Attachment.aspx?Id=2031 Вашему вниманию предлагается несколько другой подход к техническому выполнению анимированных кроссвордов, ориентированных, прежде всего, для использования на интерактивной доске, на одном слайде. А главное, раскрывается алгоритм их составления.
Cлайд 3
Итак, для начала вставляем таблицу. Составляем кроссворд, расставляя по клетк... Итак, для начала вставляем таблицу. Составляем кроссворд, расставляя по клеткам буквы. Лучше одни заглавные. Настройте таблицу так, чтобы буквы располагались по центру клетки. С У Г О Р Д О Н В А Р Д И Я Р Е Д У Т Е К И Ш Т А Д Т Н О
Cлайд 4
А теперь, внимание! Дальнейший порядок составления кроссворда зависит от того... А теперь, внимание! Дальнейший порядок составления кроссворда зависит от того, какой версией PowerPoint мы располагаем. Если у вас PowerPoint-2003, то вы щёлкаете правой кнопкой по таблице. В появившемся окошечке левой кнопкой мыши выбираете команду «Разгруппировать» Г О Р Д О Н В И А Ш Р Е К Р У Т Д Е А С И Н О Д Д Я Т
Cлайд 5
Теперь каждая клеточка таблицы превратилась в отдельный объект PowerPoint. Щё... Теперь каждая клеточка таблицы превратилась в отдельный объект PowerPoint. Щёлкаем левой кнопкой в любую пустую область слайда, чтобы выделения объектов исчезли. См. дальше
Cлайд 6
Задаём нужный алгоритм появления каждого слова, каждой буквы. Для этого щёлка... Задаём нужный алгоритм появления каждого слова, каждой буквы. Для этого щёлкаем левой кнопкой по нужным буквам при нажатой кнопке «Shift». Анимация первой буквы слова на входе «по щелчку». Остальные – «после предыдущего». Можем разместить на слайде вопросы, которые поочередно появляются и исчезают по нашей команде. Раскрашиваем таблицу, размещаем необходимые иллюстрации. См. дальше
Cлайд 7
Т Т У Я Д Д О Н И С А Е Д Т У Р К Е Р Ш А И В Н О Д Р О Г 1 1 (по вертикали).... Т Т У Я Д Д О Н И С А Е Д Т У Р К Е Р Ш А И В Н О Д Р О Г 1 1 (по вертикали). Лучшая, отборная часть войск 2. Место подписания мирного договора между Россией и Швецией в 1721 г. 1 (по горизонтали). Один из учителей и сподвижников Петра I 3. Лицо, принятое на военную службу по найму или по повинности 4. Полевое фортификационное сооружение в виде квадрата 5. Высшее церковное учреждение, назначенное Петром I после упразднения патриаршества Что мы можем получить?
Cлайд 8
В PowerPoint-2007 мы «вырезаем» каждое слово, т.е. выделяем ячейки со словом.... В PowerPoint-2007 мы «вырезаем» каждое слово, т.е. выделяем ячейки со словом. Нажимаем «вырезать». Тогда выделенный фрагмент превращается в мини-таблицу. С У Придаём вырезанным объектам нужные эффекты анимации, вставляем их снова на место. Слова появляются по щелчку. Вопросы, дополнительные объекты размещаем, как и в первом случае. Г О Р Д О Н В А Р Д И Я Р Е Д У Т Е К И Ш Т А Д Т Н О Г О Р Д О Н Н Ш Т А Д Т Н О Е К В А Р Д И Я Р Д У Т
Cлайд 9
При решении кроссворда, как известно, вовсе не обязательно, начинать разгадку... При решении кроссворда, как известно, вовсе не обязательно, начинать разгадку с первого слова. Поэтому можем с помощью триггеров обеспечить любую последовательность решения кроссворда. Вопросы появляются при нажатии на номер. Исчезать - при щелчке по содержанию вопроса или каким-то другим объектам. После ответа учеников щёлкаем в нужный номер в кроссворде. ВНИМАНИЕ! Смена слайдов в таком случае по управляющей кнопке «далее». С У Г О Р Д О Н В А Р Д И Я Р Е Д У Т Е К И Ш Т А Д Т Н О
Cлайд 10
С У ВОПРОСЫ: 1 2 3 5 4 6 Полевое фортификационное сооружение в виде квадрата ... С У ВОПРОСЫ: 1 2 3 5 4 6 Полевое фортификационное сооружение в виде квадрата Место подписания мирного договора между Россией и Швецией в 1721 г. Высшее церковное учреждение, назначенное Петром I после упразднения патриаршества Один из учителей и сподвижников Петра I Лучшая, отборная часть войск 1 2 3 5 4 6 Лицо, принятое на военную службу по найму или по повинности далее Чтобы узнать вопросы, щёлкаем по кнопкам с соответствующими номерами Н Р Р Т И Д Г Щелкните по тексту вопроса, чтобы убрать его. Г О Р Д О Н В А Р Д И Я Р Е Д У Т Е К И Ш Т А Д Т Н О
Cлайд 11
Настройка анимированного кроссворда с помощью триггеров даёт нам возможность ... Настройка анимированного кроссворда с помощью триггеров даёт нам возможность при необходимости неоднократно возвращаться к вопросам, т.к. каждый раз по щелчку мы можем снова заглянуть на содержание вопроса. Место подписания мирного договора между Россией и Швецией в 1721 г. ТРИГГЕР (англ. trigger), переключательное устройство,
Cлайд 12
Настроив презентации в режиме фломастера или карандаша, можно предложить учен... Настроив презентации в режиме фломастера или карандаша, можно предложить ученикам заполнить клетки
Cлайд 13
Воспользуйтесь ластиком чтобы убрать лишние клетки, тем самым освободив место... Воспользуйтесь ластиком чтобы убрать лишние клетки, тем самым освободив место для раскраски или размещения каких-либо объектов. Но главное, конечно, содержание, необычная постановка вопросов, чтобы, действительно обеспечить «гимнастику ума» ребятам. К И С Л О Т А А О Е Л Л П И Ь Л Й Х Л О Р Т М Е Т А Н К И С Л О Т А А О Е Л Л П И Ь Л Й Х Л О Р Т М Е Т А Н
Скачать эту презентацию
Наверх