X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Анализ урока обществознания в 9 классе "Право на образование“

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Анализ урока обществознания в 9 классе "Право на образование“

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Учебник: Обществознание. 8 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учрежд... Учебник: Обществознание. 8 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев и другие. / под редакцией Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2010. Подготовила учитель истории и обществознания Моисеева Н.А. Анализ урока обществознания в 9 классе "Право на образование“ (раздел «Права человека и гражданина»)
Cлайд 2
Цели педагогической деятельности: образовательные: познакомить обучающихся с ... Цели педагогической деятельности: образовательные: познакомить обучающихся с правовой базой образования в РФ, раскрыть роль образования в современном обществе, обозначить наиболее острые проблемы в этой области и пути  их решения; развивающие:  продолжить развитие  информационных умений (работа с документами, материалами СМИ); формировать правовую культуру, т.е. способность отстаивать свои права; развивать коммуникативные способности обучающихся через совместную деятельность: умение вести диалог, аргументировано обосновывать свою точку зрения; воспитательные:  побудить обучающихся к размышлениям о личных перспективах повышения образовательного уровня;  воспитывать способность продуктивно работать в условиях групповой работы.
Cлайд 3
Форма урока: урок-практикум. Форма организации познавательной  деятельности о... Форма урока: урок-практикум. Форма организации познавательной  деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая, коллективная работа. Для работы на уроке класс делится на группы по 5-6 человек. Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, мозговой штурм, технология создания синквейна. Основные понятия: Право, образование, культурные ценности, самообразование. Оборудование:  статьи Конвенции о правах ребенка; ФЗ «Об образовании»; Конституция РФ; выпуски газет; листы А-4, маркеры. Раздаточный материал: кейс с инструкционными карточками и документами.
Cлайд 4
Структура урока: 1. Организационный момент. (5 минут). 2. Этап актуализации з... Структура урока: 1. Организационный момент. (5 минут). 2. Этап актуализации знаний. Вызов.  (6 минут). 3. Осмысление. Промежуточная рефлексия. (10 минут). 4. Работа по группам с документами. (12 минут). 5. Подведение итогов. Рефлексия. (7 минут). 6. Выставление оценок. Домашнее задание. (5 минут).      
Cлайд 5
Документы регулирующие право на образование в России Документы регулирующие право на образование в России
Cлайд 6
Ход урока  1. Организационный момент (5 минут).   ИТОГ 1 ЭТАПА: класс готов к... Ход урока  1. Организационный момент (5 минут).   ИТОГ 1 ЭТАПА: класс готов к восприятию информации. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Организовать деятельность обучающихся на уроке (по группам). Создать атмосферу сотрудничества. Мотивация учащихся, вовлечение учащихся в ситуацию выбора, вводное слово. Погружение в учебную ситуацию. Фронтальная беседа
Cлайд 7
2. Этап актуализации знаний. Вызов. (6 минут).   ИТОГ 2 ЭТАПА: создание класт... 2. Этап актуализации знаний. Вызов. (6 минут).   ИТОГ 2 ЭТАПА: создание кластера, сформулированы задачи урока. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Активизировать познавательную деятельность, необходимую для этапа осмысления. Контроль правильности выполнения учащимися задания, коррекция знаний (по мере необходимости). Создание кластера Метод критического мышления, частично-поисковый метод.
Cлайд 8
3. Осмысление. Промежуточная рефлексия. (10 минут). ИТОГ 3 ЭТАПА: определены ... 3. Осмысление. Промежуточная рефлексия. (10 минут). ИТОГ 3 ЭТАПА: определены позиции темы урока. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Формирование знаний, формирование ценностной составляющей гражданской позиции учащихся. Рассказ, вовлечение учащихся в мини-дискуссию, подведение итога промежуточной рефлексии учащихся. Участие в обсуждении. Фронтальная беседа с элементами дискуссии, диалоговое обучение.
Cлайд 9
4. Работа по группам с документами. (12 минут). ИТОГ 4 ЭТАПА: приобретены пра... 4. Работа по группам с документами. (12 минут). ИТОГ 4 ЭТАПА: приобретены практические навыки (информационные, правовые, коммуникативные) Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Развитие  информа- ционных умений, формирование правовой культуры. Развитие коммуникативных навыков: умение вести диалог, аргументировано обосновывать свою точку зрения. Координация деятельности учащихся. Работа с документами. Самооценивание. Предъявление результатов работы группы. Индивидуальная, групповая работа. Мозговой штурм.
Cлайд 10
5. Подведение итогов. Рефлексия. (7 минут). ОБЩИЙ ИТОГ: предъявление синквейн... 5. Подведение итогов. Рефлексия. (7 минут). ОБЩИЙ ИТОГ: предъявление синквейнов, обобщены знания по теме. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Самоанализ деятельности. Координация деятельности учащихся. Оценивание результата. Индивидуальная, коллективная. Обобщение знаний. Создание синквейна.
Cлайд 11
6. Выставление оценок. Домашнее задание. (5 минут). Все ученики получили оцен... 6. Выставление оценок. Домашнее задание. (5 минут). Все ученики получили оценки за урок. Кач-во знаний 81 % (22 чел.) Индивидуальное участие 18% (5 чел.) Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Оценить деятельность групп на уроке, оценить индивидуальное участие. Нацелить на контрольно-обобщающий урок. Мотивировать на участие в конференции. Комментирование оценок за урок. Координация деятельности учащихся. Участие в обсуждении. Фронтальная беседа.
Cлайд 12
Поставленные цели и задачи урока реализованы. Успеваемость составила 100%, ка... Поставленные цели и задачи урока реализованы. Успеваемость составила 100%, качество знаний 81%. Приступили к выполнению творческой работы «Проблемы современного образования» 51%. 15 апреля 2011 года состоялась школьная НПК, представили свои проекты 22%.
Cлайд 13
Образование Начальный этап - СЕМЬЯ Второй этап - ШКОЛА (дошкольное,начальное,... Образование Начальный этап - СЕМЬЯ Второй этап - ШКОЛА (дошкольное,начальное, основное, полное общее и среднее полное образование) Следующий этап – профессиональное образование ( НПО, СПО, ВПО) первый опыт общения академия институт университет гимназия частные учебные заведения навыки самообслуживания Развитие человека, личности Кластер Гражданам РФ гарантируется общедоступность и бесплатность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, возраста…..и т.п. колледж, техникумы
Cлайд 14
образование среднее высшее формировать познавать изучать целенаправленная поз... образование среднее высшее формировать познавать изучать целенаправленная познавательная деятельность людей процесс Синквейны образование бесплатное необходимое учиться узнавать выполнять для поступления в институт мне нужны хорошие знания успешность образование обязательное доступное трудиться познавать думать возможность для дальнейшего развития профессия образование качественное важное учиться стремиться не пропускать помогает реализовать мечты развитие
Скачать эту презентацию
Наверх