X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Ненаучное познание. Социальное познание

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Ненаучное познание. Социальное познание

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности ... Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности - конкретно-исторический подход; - социальный факт и его интерпретация.
Cлайд 2
Формы ненаучного познания форма пример особенности Миф Миф о Минотавре Подмен... Формы ненаучного познания форма пример особенности Миф Миф о Минотавре Подменяетнаучный принцип познания фантастическим рассказом о сотворении в дописьменный период человечества. Жизненный опыт Пользование телевизором Ненавязчивое усвоение знаний, ценностей, норм; зачастую ограничена опытом одного человека. Народнаямудрость Пословицы, поговорки, загадки, афоризмы Практически обобщенные знания, вытекающие из жизненного опыта; противоречивы и неоднородны. Паранаука Вера в НЛО, снежного человека. Покудачеловек будет стремиться все кбОльшимзнаниям, она будет существовать. Искусство Символизм в искусстве Эстетическое отношение к действительности через художественные образы; искусствоне ограничивается познанием мира.
Cлайд 3
Особенности социального познания: 1. «S» (человек, общество) и «O» (общество,... Особенности социального познания: 1. «S» (человек, общество) и «O» (общество, человек) познания совпадают; 2. Познать общество сложнее, нежели природу, которая развивается по биологической (заранее заданной) программе; 3. в изучении общество метод наблюдения и эксперимента ограничен (историю повторить нельзя). ( см. параграф 11, п.1, с.82)
Cлайд 4
Конкретно-исторический подход – метод познания общества, позволяющий понять з... Конкретно-исторический подход – метод познания общества, позволяющий понять зависимость настоящего от прошлого; помогает описать и понять событие, подчеркивает как неповторимость событий, так и нечто общее.
Cлайд 5
Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события: - Какова предыст... Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события: - Какова предыстория этого события (явления)? - Как оно возникло? - Как видоизменялось? - Какие этапы прошло? - С какими другими общественными явлениями связано это событие? - Как повлияла общая обстановка в стране? - Известны ли Вам аналогичные события в изучаемой стране? - Что общего (отличия) между изучаемым и аналогичным событиями? - Каковы итоги и последствия изучаемого события?
Cлайд 6
Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно... Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-исторический подход при изучении… 1. … реформы 1861 г. в России? - Что такое крепостное право? – Как происходило становление крепостного права в России? – Кем и когда рассматривалась проблема отмены креп.права в России до 1861 г.? – Какие этапы прошла подготовка реформы? – Какова была обстановка в России накануне отмены креп.права? – Каковы причины реформы 1861 г.? – Как осуществлялась реформа в России? – Как изменилось положение крестьянства в период и после проведения реформы? - Каковы итоги и последствия реформы? 2. … (любого события известного Вам)
Cлайд 7
Методы социального познания: Событие, имевшее место в определенное время в оп... Методы социального познания: Событие, имевшее место в определенное время в определенном месте. Виды: Действия отдельных лиц Продукты человеческой деятельности Словесные действия. Сложная многоступенчатая процедура его истолкования, обобщения и объяснения. Соц.факт Интерпретация
Cлайд 8
Задания: 1. приведите примеры видов соц.фактов 2. Интерпретируйте факт: «Зачи... Задания: 1. приведите примеры видов соц.фактов 2. Интерпретируйте факт: «Зачинщицей Второй Мировой войны явилась Германия» Д/з: параграф 11, записи; выполнить в тетр. вопр. №8 – 9 (по выбору).
Скачать эту презентацию
Наверх