X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Семинар учителей истории и обществознания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Семинар учителей истории и обществознания

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Семинар учителей истории и обществознания МБОУ СОШ № 115 Использование интера... Семинар учителей истории и обществознания МБОУ СОШ № 115 Использование интерактивных технологий на уроках истории и обществознания
Cлайд 2
Требования стандартов второго поколения к результатам обучения и освоения сод... Требования стандартов второго поколения к результатам обучения и освоения содержания курса по обществознанию и истории Умения выполнять познавательные и практические задания через поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа Умения находить нужную информацию в различных источниках; адекватно ее воспринимать и преобразовывать в соответствии с решаемой задачей ( анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать)
Cлайд 3
Информационные технологии Интерес к внедрению информационных технологий в обр... Информационные технологии Интерес к внедрению информационных технологий в образовательный процесс стабильно возрастает как минимум на протяжении последних десяти лет. Активно стали использоваться информационные технологии и в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла Современное обучение невозможно представить без использования информационных технологий
Cлайд 4
Интерактивная доска - Одно из последних цифровых устройств – это сенсорная па... Интерактивная доска - Одно из последних цифровых устройств – это сенсорная панель работающая в комплексе с компьютером и проектором. Электронные интерактивные доски обогащают возможности компьютерных технологий, представляя большой экран для работы с мультимедийными материалами.
Cлайд 5
Актуальность применения интерактивных технологий на уроке Мы получаем и обраб... Актуальность применения интерактивных технологий на уроке Мы получаем и обрабатываем информацию:
Cлайд 6
Процессы восприятия и запоминания строятся следующим образом: Мы запоминаем: ... Процессы восприятия и запоминания строятся следующим образом: Мы запоминаем: 10% того, что читаем, 20% того, что слышим, 30% того, что видим, 50% того, что видим и слышим, 80% того, что говорим, 90% того, что говорим и делаем.
Cлайд 7
Интерактивное обучение -это специальная форма организации познавательной деят... Интерактивное обучение -это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.
Cлайд 8
Актуальность применения интерактивных технологий на уроке Современные дети «с... Актуальность применения интерактивных технологий на уроке Современные дети «с рождения» начинают получать информацию с различных электронных источников: телевизоров, DWD-магнитофонов, компьютеров, мобильных телефонов. И родители часто удивляются, откуда ребёнок знает на какую кнопку нажать для выполнения нужной операции, что обозначает тот или иной термин в программе, даже неигровой.
Cлайд 9
Интерактивная доска соответствуют тому способу восприятия информации, которым... Интерактивная доска соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции
Cлайд 10
Интерактивная доска Работая с интерактивной доской, учитель имеет возможность... Интерактивная доска Работая с интерактивной доской, учитель имеет возможность создавать нестандартные наглядные образы, необходимые для каждого этапа на конкретном уроке, которых нет ни в каком другом источнике
Cлайд 11
Преимущества внедрения интерактивных технологий: Знакомство с историческими с... Преимущества внедрения интерактивных технологий: Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий Широко использовать показ репродукций картин художников Демонстрировать графический материал ( таблицы, схемы) «Оживлять карты» Активизировать учебный процесс и т.д
Cлайд 12
Интерактивные средства обучения можно использовать на всех этапах обучения: К... Интерактивные средства обучения можно использовать на всех этапах обучения: Как источник учебной информации – при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного Как тренажер в процессе формирования учебных умений и навыков Как источник информации для организации исследовательской работы, самоподготовки и индивидуальной работы
Cлайд 13
Возможности: Помимо того, компьютерные технологии дают возможность стать учас... Возможности: Помимо того, компьютерные технологии дают возможность стать участниками сетевых викторин, олимпиад, участвовать в творческих интерактивных проектах
Cлайд 14
Я слышу и забываю, Я вижу и запоминаю, Я делаю и понимаю (китайская поговорка... Я слышу и забываю, Я вижу и запоминаю, Я делаю и понимаю (китайская поговорка) В педагогике различают несколько моделей обучения: 1) пассивная - ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит) 2) активная - ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания) 3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.
Cлайд 15
Формы и методы использования информационных технологий на уроках истории и об... Формы и методы использования информационных технологий на уроках истории и обществознания
Cлайд 16
Использование программы PowerPoint на уроках истории Преимущества использован... Использование программы PowerPoint на уроках истории Преимущества использования презентаций: Преподаватель сам конструирует урок; Возможность использовать информацию в любой форме представления (текст, таблицы, диаграммы, слайды, видео-аудиофрагменты и т.д.)
Cлайд 17
Работа на семинарах ( работа с презентациями) Работа на семинарах ( работа с презентациями)
Cлайд 18
«+» работы с презентациями Использование презентаций позволяет успешно чередо... «+» работы с презентациями Использование презентаций позволяет успешно чередовать различные виды деятельности такие как: работа с картой, учебником, тетрадью, с информацией на экране. Чередование видов деятельности, способов подачи информации позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость. Урок становится более ярким!
Cлайд 19
Одной из наиболее удобных форм использования информационных технологий являть... Одной из наиболее удобных форм использования информационных технологий являться применение на уроке компакт-дисков Сегодня предоставляется возможность для широкого использования компакт-дисков по истории, наиболее интересными из которых, на мой взгляд, являются : «История России с 862 по 1917 год», «Россия на рубеже третьего тысячелетия», «От Кремля до рейхстага», «Флот во славу России». Вышла серия дисков «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» по всем предметам школьного курса, в том числе шесть дисков охватывающих курс истории с Древнего мира по ХХ век (5-11 кл).
Cлайд 20
Достоинства использования дисков: наличие большого количества анимированных и... Достоинства использования дисков: наличие большого количества анимированных исторических карт, использование видео фрагментов, таблиц, схем, достаточно удобной системы навигации. это позволяет воссоздать на уроке атмосферу исторической эпохи, повышает интерес учащихся к изучаемым историческим процессам, что в конечном итоге отражается в лучшую сторону на качестве знаний.
Cлайд 21
Использование тестов-тренажеров Позволяют отслеживать процесс усвоения учащим... Использование тестов-тренажеров Позволяют отслеживать процесс усвоения учащимися основных знаний, умений и навыков Корректировать процесс обучения Обеспечивает оценочную деятельность Работа над ошибками в самих тренажерах
Cлайд 22
Метод проектов через презентацию ( Гаврилова Анна Владимировна) Создание прое... Метод проектов через презентацию ( Гаврилова Анна Владимировна) Создание проектов предоставляется учащимся максимальные возможности для самостоятельного изыскания и присвоения информации, для стимулирования навыков самостоятельного оперирования полученным материалом
Cлайд 23
«+» метода проектов Оперативно обмениваться информацией идеями, планами Форми... «+» метода проектов Оперативно обмениваться информацией идеями, планами Формируются коммуникативные навыки культуры общения Умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий, хранить и передавать на любые расстояния Развитие ключевых компетенций Расширение кругозора Развитие лидерских и организационных качеств личности уч-ся
Cлайд 24
Результаты метода проектов Создание проектов по истории , обществознанию, кра... Результаты метода проектов Создание проектов по истории , обществознанию, краеведению уч-ся 6-7 классов и по экономике уч-ся 11 классов Создание проектов по истории Древнего Мира « Семь чудес света» Реализован социальный проект « Озеленение школы», занявший 2 место в районе
Cлайд 25
Интерактивные технологии незаменимы:         на факультативных, индивидуальны... Интерактивные технологии незаменимы:         на факультативных, индивидуальных занятиях;         для организации проверочных уроков, тестирования;         при проведении вводных лекций;         в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов;
Cлайд 26
Факультативные занятия Факультативные занятия
Cлайд 27
Виды образовательной деятельности, которые применяются при использовании инте... Виды образовательной деятельности, которые применяются при использовании интерактивной доски Работа с текстом и изображениями; Создание заметок с помощью электронных чернил; Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, печати; Коллективный просмотр Web-сайтов; Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов; Демонстрация презентаций, созданных учащимися.
Скачать эту презентацию
Наверх