X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Становление туризма массового и элитарного

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Становление туризма массового и элитарного

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
СТАНОВЛЕНИЕ ТУРИЗМА МАССОВОГО И ЭЛИТАРНОГО СТАНОВЛЕНИЕ ТУРИЗМА МАССОВОГО И ЭЛИТАРНОГО
Cлайд 2
Середина XIX в. Туризм – неотъемлемая часть образа жизни образованных и состо... Середина XIX в. Туризм – неотъемлемая часть образа жизни образованных и состоятельных людей. Конец XIX в. промышленная революция Формирование потребности в туризме как рекреационной деятельности у самых широких слоев общества НАЧАЛО СТАНОВЛЕНИЯ МАССОВОГО ТУРИЗМА
Cлайд 3
Причины активации массового туризма (поиск новых форм отдыха и восстановле- н... Причины активации массового туризма (поиск новых форм отдыха и восстановле- ния сил) ускоряющийся темп жизни тяжелый физический труд огромные психологические нагрузки сокращение рабочего дня не выполняло своей рекреационной функции полностью алкоголизм и депрессии
Cлайд 4
Зарождение массового туризма Зарождение массового туризма
Cлайд 5
Становление массового туризма становится возможным в силу следующих изменений... Становление массового туризма становится возможным в силу следующих изменений: начало бурного развития промышленности, науки и техники, которое требовало новых скоростей, новых средств передвижения появление быстрых и достаточно надежных транспортных средств ломка стереотипов жизненного уклада и изменение отношения к путешествиям ухудшающееся физическое и психологическое состояние городского населения, усиливающееся пьянство повышающаяся мобильность населения
Cлайд 6
Вклад т. Кука в развитие массового туризма Организация совместного отдыха для... Вклад т. Кука в развитие массового туризма Организация совместного отдыха для рабочих Организация зарубежных поездок Организация первого кругосветного путешествия Применял систему скидок Создал дорожные чеки Использовал новейшие средства транспорта
Cлайд 7
Этапы развития массового туризма - элитарный туризм (сер. XIX в. до нач. ХХ в... Этапы развития массового туризма - элитарный туризм (сер. XIX в. до нач. ХХ в.) - место богатых туристов занимает многочисленная буржуазия (начало ХХ в. до сер. 1930-х гг.) - у народа появляется относительная свобода действий в реализации собственных предпочтений (с первой пол. 1950-х гг. и продолжается до наших дней)
Cлайд 8
Факторы, влияющие на развитие туризма социально-экономические факторы рекреац... Факторы, влияющие на развитие туризма социально-экономические факторы рекреационно-ресурсный потенциал территории инфраструктурный фактор
Cлайд 9
Новые формы и виды туризма Индивидуальные туры Летний отдых на дачах (традици... Новые формы и виды туризма Индивидуальные туры Летний отдых на дачах (традиция длительного отдыха для представителей среднего класса) Горный и спортивный туризм Туризм по политическим мотивам
Cлайд 10
Первые экскурсии на автобусах - 1919/20 г. англичане организовывают экскурсии... Первые экскурсии на автобусах - 1919/20 г. англичане организовывают экскурсии в районы боев во Франции, а позднее – на Лазурный берег, в Испанию и другие районы Европы. - 1935 г. экскурсии достигли севера Африки - тогда же были совершены экскурсии на автобусах из Англии в Ленинград и Москву
Cлайд 11
Развитие морского транспорта прогресс в развитии морского транспорта сделал т... Развитие морского транспорта прогресс в развитии морского транспорта сделал туризм вполне массовым явлением однако морской транспорт был далеко не безопасным начиная с 1960-х гг., морской транспорт теряет свое значение в регулярных пассажироперевозках и постепенно сводится только к круизам в 1980-е гг. поиск мест, которые ранее массово не посещались
Cлайд 12
Развитие авиационного транспорта Первые авиаперевозки осуществил «Цеппелин» в... Развитие авиационного транспорта Первые авиаперевозки осуществил «Цеппелин» в 1910 г. (Германия) 1918 г. Почтовый Департамент США вводит регулярные рейсы 1919 г. Лондон – Париж 1929 г. коммерческий маршрут из Англии в Индию 1919-39 гг. – значительные успехи в авиации, прогнозировании, аэродинамике и др.
Cлайд 13
Препятствия для вовлечения в туризм широких масс Бедность Отсутствие оплачива... Препятствия для вовлечения в туризм широких масс Бедность Отсутствие оплачиваемых отпусков Отсутствие «привычки к путешествиям» (кроме Великобритании, где сложилась устойчивая традиция отпусков “holidays”)
Cлайд 14
Рабочее туристское движение после первой мировой войны организацию поездок бр... Рабочее туристское движение после первой мировой войны организацию поездок брали на себя профсоюзы в первую очередь рассматривался как средство укрепления мира и взаимопонимания между народами важнейшая проблема – поддержание низкого уровня стоимости туров с 1930 г. количество рабочих туристов-женщин превышало количество мужчин многие рабочие предпочитали экономить
Cлайд 15
Депрессия 30-х гг. Экономическая депрессия 30-х гг. привела к резкому сокраще... Депрессия 30-х гг. Экономическая депрессия 30-х гг. привела к резкому сокращению финансовых возможностей различных слоев населения для осуществления туристских поездок И как следствие этого явился кризис в системе гостеприимства Помочь ликвидировать кризис в 1935 г. вызвался Г.Дуттвайлер, который создает фирму «Отельплан» (цель: восстановление гостиничного и туристского бизнеса
Cлайд 16
Перед Второй мировой войной Страны-лидеры по приему туристов: Италия (более 5... Перед Второй мировой войной Страны-лидеры по приему туристов: Италия (более 5 млн. человек) Швейцария (2 млн. человек) Бельгия (1,8 млн. человек) Франция (1,5 млн. человек) К началу Второй мировой войны потоки туристов растут и превышают в 2 раза докризисные.
Cлайд 17
Послевоенные годы приобретает массовый характер становится формой досуга не т... Послевоенные годы приобретает массовый характер становится формой досуга не только элиты общества, но и среднего класса, молодежи, учащихся. Формируется мощная индустрия отдыха с развитой инфраструктурой. активная деятельность туристских фирм, массовое строительства гостиниц, мотелей, заведений для отдыха и развлечений. Широкое распространение получает международный обмен туризм переходит от индивидуальных форм к организованным. 1947 г. - в Париже был утвержден Международный союз официальных туристских организаций (МСОТО). Социальный туризм все меньше ориентировался на рабочее движение
Cлайд 18
Спрос и предложение после второй мировой войны - трансформация массового конв... Спрос и предложение после второй мировой войны - трансформация массового конвейерного туризма в массовый дифференцированный Конвейерный туризм предполагает относительный примитивизм и однообразность потребностей и мотивации туристов и обезличенно-конвейерный характер производимых услуг. Дифференцированный туризм отличают разнообразная парадигма потребностей и мотивации туристов, множественность узкоспециализированных сегментов в туристском спросе, разнообразие предлагаемых услуг и ярко выраженная специализация туристского предложения. Для дифференцированного туризма характерен глубокий ассортимент услуг.
Cлайд 19
Завершение формирования массового туризма интенсивность туризма - важнейший п... Завершение формирования массового туризма интенсивность туризма - важнейший показатель завершения процесса формирования массового туризма интенсивность туризма > 50% => сформировавшийся массовый туризм
Скачать эту презентацию
Наверх