X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Правила здорового образа жизни

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Правила здорового образа жизни

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения н... Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса. Тема: Правила здорового образа жизни.
Cлайд 2
В исследовании принимали участие ученики 2-4 классов в возрасте от 8 до 11 ле... В исследовании принимали участие ученики 2-4 классов в возрасте от 8 до 11 лет. Содержание исследования: Учащимся предлагались различные ситуации такие как: выбор предметов личной гигиены, правила приема пищи, правила оказания первой медицинской помощи. Так же давались варианты ответов, из которых ученики должны были выбрать один или несколько вариантов.
Cлайд 3
Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы. Результаты исследования. Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы. Результаты исследования.
Cлайд 4
2 класс 13 учащихся в возрасте от 8-9лет. 45% Опрошенных детей. Имеют предста... 2 класс 13 учащихся в возрасте от 8-9лет. 45% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 80% Знают о режиме приема пищи. 3% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Cлайд 5
3а класс 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 23% Опрошенных детей. Имеют предс... 3а класс 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 23% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 15% Знают о режиме приема пищи. 4% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Cлайд 6
3б класс 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 20% Опрошенных детей. Имеют предс... 3б класс 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 20% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 30% Знают о режиме приема пищи. 5% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Cлайд 7
4а класс 8 учащихся в возрасте от 10-11 лет. 65% Опрошенных детей. Имеют пред... 4а класс 8 учащихся в возрасте от 10-11 лет. 65% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 50% Знают о режиме приема пищи. 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Cлайд 8
4б класс 7 учащихся в возрасте от 10-11 лет. 63% Опрошенных детей. Имеют пред... 4б класс 7 учащихся в возрасте от 10-11 лет. 63% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 30% Знают о режиме приема пищи. 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Cлайд 9
4в класс 6 учащихся в возрасте от 10-11 лет. 51% Опрошенных детей. Имеют пред... 4в класс 6 учащихся в возрасте от 10-11 лет. 51% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 24% Знают о режиме приема пищи. 12% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Cлайд 10
Рекомендации: Создание системы двигательной активности в течении всего дня пр... Рекомендации: Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит: Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия. Прогулки с включением подвижных игр. Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов); зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика. Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации. Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей). Летняя оздоровительная площадка.
Cлайд 11
Рекомендации: Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формиров... Рекомендации: Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков: Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи. Оказание первой медицинской помощи. Предвидеть возможные травмирующие ситуации. Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).
Cлайд 12
Рекомендации: Совместная работа с родителями. При формировании здорового обра... Рекомендации: Совместная работа с родителями. При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.
Cлайд 13
Прогнозирование результатов. Приобретенные навыки, знания помогут учащимся ос... Прогнозирование результатов. Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.
Скачать эту презентацию
Наверх