X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация проблемного обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация проблемного обучения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Осознание проблемы. Формулирование гипотезы.... ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Осознание проблемы. Формулирование гипотезы. Доказательство гипотезы. Общий вывод. Установление причинно-следственных связей. Выдвижение гипотезы. Обоснование гипотезы. Установление причинно-следственных связей, решение проблем. Этапы решения проблемы Приемы учебной работы
Cлайд 2
Этапы урока Действия учителя Действия ученика Формирование проблемы Этапы выд... Этапы урока Действия учителя Действия ученика Формирование проблемы Этапы выдвижения гипотезы Этап проверки гипотезы Этап анализа результатов
Cлайд 3
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР В 30-Е ГОДЫ. Цель урока: Обеспечить развитие проблемног... ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР В 30-Е ГОДЫ. Цель урока: Обеспечить развитие проблемного обучения посредством интерактивного включения учащихся в процесс изучения формирования внешней политики СССР в 30-е годы.
Cлайд 4
Задачи урока Подвести учащихся к формированию проблемы. Создать условия для с... Задачи урока Подвести учащихся к формированию проблемы. Создать условия для создания противоречий в изучаемом материале. Воспитывать у учащихся неприятия к войне, стремление к сохранению мира.
Cлайд 5
Основные понятия Имперская политика. Геополитические интересы. Лига Наций. По... Основные понятия Имперская политика. Геополитические интересы. Лига Наций. Политика умиротворения. Система коллективной безопасности.
Cлайд 6
Осознание проблемы Прочитать эпиграф, самостоятельно определить тему урока. З... Осознание проблемы Прочитать эпиграф, самостоятельно определить тему урока. Запись в тетрадь по теме. Обсуждение Запись в тетрадь эпиграфа. Обмен информацией. Информируют о том, узнали по изучаемой теме. Учитель Учащиеся
Cлайд 7
Формирование проблемы Классификация знаний. Создание плана работы. Формулируе... Формирование проблемы Классификация знаний. Создание плана работы. Формулируется проблема урока. Запись примерного плана. Тема урока формулируется самостоятельно. Внешняя политика СССР Отношения СССР с Германией. Создание системы . Коллективной безопасности. Мюнхенский сговор. Учитель Учащиеся
Cлайд 8
Выдвижение гипотезы Организует работу учащихся по чтению текста. Оказывает по... Выдвижение гипотезы Организует работу учащихся по чтению текста. Оказывает помощь и организует проверку выполнения задания Задает вопрос:»Почему западные державы не поддержали СССР в борьбе за создание системы коллективный безопасности а заключили в Мюнхене соглашение с Германией?» Делятся на несколько групп, выражают свою точку зрения. Сообщают по очереди полученную информацию. Обсуждение информации. Задают вопросы. Учитель Учащиеся
Cлайд 9
Проверка гипотезы Предлагает написать письмо людям, которые работали в годы в... Проверка гипотезы Предлагает написать письмо людям, которые работали в годы второй мировой войны в наркомате иностранных дел. Только СССР занял правильную позицию в Европе и мире. Англия, Франция, США, не поддержали СССР. Второй мировой войны можно было избежать если бы страны Европы не действовали разрозненно. Учитель Учащиеся
Cлайд 10
Анализ урока Написать эссе о внешнеполитическом курсе СССР в 30-е годы. Благо... Анализ урока Написать эссе о внешнеполитическом курсе СССР в 30-е годы. Благодарит за работу на уроке. Анализируют материал дают собственную оценку событиям. Самостоятельно формулируют цель урока. Учитель Учащиеся
Скачать эту презентацию
Наверх