X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Танцы народов мира

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Танцы народов мира

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ласта... «ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области» 2010 год
Cлайд 2
АННОТАЦИЯ Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе... АННОТАЦИЯ Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого персонажа, изучается адаптированный для детей дошкольного возраста танцевальный лексикон и слова, обозначающие предметы, которые используются в танцах( кастаньеты, бубны, веера, платки, боа, поделки в технике оригами). Каждый ребёнок пробует с помощью пластики, хореографии раскрыть музыкальный образ, используя элементы костюма.
Cлайд 3
Участники проекта: Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения... Участники проекта: Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения: год
Cлайд 4
Цели и задачи проекта : После завершения проекта воспитанники смогут эстетиче... Цели и задачи проекта : После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно понимать культуру танца других народов; понимать эмоциональные состояния( радость, грусть, удивление, страх и др.); передавать эмоции с помощью мимики и жестов, уметь выполнять танцевальные элементы народных танцев.
Cлайд 5
Учебный план проекта Первый этап - прослушивание музыки . Второй этап- создан... Учебный план проекта Первый этап - прослушивание музыки . Второй этап- создание эскизов костюмов, предварительное знакомство с иллюстрациями национальных костюмов Германии, Италии, Франции, Испании, Японии . Третий этап-изучение адаптированной для детей дошкольного возраста танцевальной лексики и слов, обозначающих предметы, которые используются в танцах. Четвёртый этап - рассказ или зарисовка детей о музыкальном персонаже. Пятый этап - результативный.
Cлайд 6
Основополагающий вопрос : Как рождается танец? Какие танцы были прародителями... Основополагающий вопрос : Как рождается танец? Какие танцы были прародителями современных танцев? Как влияет ритм на характер танца? Сюжет и постановка танца. Учебные вопросы: . Какую роль играет костюм в танце? Названия танцев и их предыстория. Проблемные вопросы:
Cлайд 7
Оформление результатов: «Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (бу... Оформление результатов: «Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (буклет).
Cлайд 8
Результат проекта: Анализ активности группы; Анализ грамотности работ; Оценка... Результат проекта: Анализ активности группы; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками информации(плакаты, схемы, таблицы, литература); Анализ навыков коллективной работы.
Cлайд 9
Материалы проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Бу... Материалы проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта Презентация проекта Буклет проекта
Cлайд 10
Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце не звучит... Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце не звучит слово, но выразительность пластики человеческого тела столь могущественна, что язык танца понятен всем, он интернационален. С.СЛУЦКАЯ.
Скачать эту презентацию
Наверх