X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Имена в историю впишем

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Имена в историю впишем

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г. Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.
Cлайд 2
Назови своё имя Нравится ли оно тебе? Кто дал тебе имя? Часто ли ты встречаеш... Назови своё имя Нравится ли оно тебе? Кто дал тебе имя? Часто ли ты встречаешь людей с таким именем? Носит ли в нашем классе ещё кто-либо такое имя? Что ты знаешь о своём имени?
Cлайд 3
Твоё имя в истории Вопросы анкеты Откуда произошло твоё имя? Носили ли твои п... Твоё имя в истории Вопросы анкеты Откуда произошло твоё имя? Носили ли твои предки такое же имя? Кто из великих людей носил такое имя? На кого из знакомых тебе людей, носящих такое имя, ты хотел бы быть похожим?
Cлайд 4
Можно ли человека назвать любым именем? Существуют ли какие-либо документы, с... Можно ли человека назвать любым именем? Существуют ли какие-либо документы, содержащие перечень имён? Кто придумывает имена? Где человек получает своё имя? Где хранится имя человека?
Cлайд 5
Какие имена самые популярные в наше время? Какие имена встречаются очень редк... Какие имена самые популярные в наше время? Какие имена встречаются очень редко? Как список самых популярных и самых редких имён менялся в истории? Кого, из носящих такое имя, ты считаешь самым выдающимся и почему?
Cлайд 6
Как ты думаешь, человек, носящий такое имя, какой: внешние черты, характер, п... Как ты думаешь, человек, носящий такое имя, какой: внешние черты, характер, привычки. Похож ли он на тебя? Можешь ли ты гордиться своим именем?
Cлайд 7
путём опроса выяснить у своих родителей, родственников, почему тебя так назва... путём опроса выяснить у своих родителей, родственников, почему тебя так назвали.; собрать и проанализировать информацию об истории возникновения имен, путях их образования; школьный библиотекарь тебе поможет подобрать сведения о великих людях, носящих одинаковое с тобой имя; переписать имена одноклассников и составить диаграмму популярности имён нашего класса; составить графики и презентации для представления результатов исследования; написать сочинение «Я и моё имя»
Cлайд 8
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА УЧАЩЕГОСЯ Критерии оценки Сам... ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА УЧАЩЕГОСЯ Критерии оценки Самооценка Оценка педагога Оценка одноклассников 1. Достигнутый результат (из 5 баллов) 2. Оформление проекта (из 5 баллов) Защита проекта 3. Представление (из 5 баллов) 4. Ответы на вопросы (из 5 баллов) Процесс проектирования 5. Способ приобретения знаний (из 5 баллов) 6. Творчество (из 5 баллов) 7. Практическая деятельность (из 5 баллов) 8. Умение работать в команде (из 5 баллов) ИТОГО: Среднеарифметическая величина 35 из 40 «5» 30 из 40 «4» . ОЦЕНКА
Cлайд 9
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (ребенка) Сам выбрал Выбр... ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (ребенка) Сам выбрал Выбрал с помощью Сам выполнил (значки) Выполнил с помощью (значки) Выполни в срок Выполнил не в срок Тема Выбрал Выполнил (значки) Выполнил в срок Мои достижения
Скачать эту презентацию
Наверх