X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Методы управления

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Методы управления

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Методы управления Это способы, приемы воздействия субъекта на объект управлен... Методы управления Это способы, приемы воздействия субъекта на объект управления, руководителя на коллектив и коллектива на руководителя. Отвечают на вопрос: как, каким образом реализуется управленческое воздействие?
Cлайд 2
Методы управления Методы управления
Cлайд 3
Методы управления ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ) МЕТОДЫ – основаны на орг... Методы управления ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ) МЕТОДЫ – основаны на организационных законах и организационных отношениях между людьми
Cлайд 4
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
Cлайд 5
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: Распределение функций, о... МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: Распределение функций, обязанностей, ответственности, полномочий, установление порядка деловых взаимоотношений, что достигается структурированием, нормированием и инструктированием
Cлайд 6
МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Позволяют компенсировать неучтенные моме... МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Позволяют компенсировать неучтенные моменты организации и выводить систему на новые параметры путем директив, приказов, указаний, распоряжений, резолюций, предписаний и т.д.
Cлайд 7
Экономические методы Предназначены для воздействия на экономические отношения... Экономические методы Предназначены для воздействия на экономические отношения и соответствующие потребности. Экономические средства воздействия включают в себя: систему материального стимулирования, налогообложения, страхования, распределения прибыли, материальных санкций …
Cлайд 8
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Воздействуют на социально-психологические о... СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Воздействуют на социально-психологические отношения между людьми. Они включают в себя: Формирование команд и групп с учетом социально-психологических характеристик людей; Установление и развитие социальных норм поведения; Социальное регулирование истимулирование Удовлетворение социально-культурных потребностей Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата.
Cлайд 9
Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного про... Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства
Cлайд 10
Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного про... Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства
Cлайд 11
Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного про... Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства
Cлайд 12
Семь особенностей нового менеджмента Интеллектуальное сотрудничество и сетева... Семь особенностей нового менеджмента Интеллектуальное сотрудничество и сетевая кооперация менеджеров. Критическим ресурсом экономического преимущества становятся (знания) интеллектуальные активы. Потенциальная доступность каждого для всех и всех для каждого возможна только в условиях сетевой конфигурации связей
Cлайд 13
Семь особенностей нового менеджмента Виртуальное управление. Современные инфо... Семь особенностей нового менеджмента Виртуальное управление. Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций вместе с сетевыми структурами прямого взаимодействия делают необязательным присутствие менеджера в организации и постепенно ведут к возникновению виртуального управления
Cлайд 14
Семь особенностей нового менеджмента Управление виртуальными коллективами Вир... Семь особенностей нового менеджмента Управление виртуальными коллективами Виртуальные коллективы группируют людей по мере возникновения необходимости в создании определенной стоимости для удовлетворения особых потребностей. При этом не возникает физического коллектива как организации, а происходит лишь объединение особых отличительных способностей в систему. Экономический эффект достигается за счет скорости реагирования на возникновение потребности и ее удовлетворение
Cлайд 15
Семь особенностей нового менеджмента Мотивация творчества Ценность специалист... Семь особенностей нового менеджмента Мотивация творчества Ценность специалиста определяется не тем, какую позицию в должностной иерархии он занимает, а спросом на него как на ресурс особого вида. Карьера делается на рынке. Задачей менеджеров должно стать развитие атмосферы творчества, создание возможностей и поощрение саморазвития
Cлайд 16
Семь особенностей нового менеджмента Проактивное управление Чтобы обеспечить ... Семь особенностей нового менеджмента Проактивное управление Чтобы обеспечить организации своего потребителя, заранее подготовить ее к возможным изменениям окружения, поддерживать и развивать взаимовыгодные партнерские отношения, управление должно быть проактивным или упреждающим (традиционное управление – выглядит как реакция на отклонение от заданной траектории)
Cлайд 17
Семь особенностей нового менеджмента Фокус на потребителя Внешний фокус управ... Семь особенностей нового менеджмента Фокус на потребителя Внешний фокус управления перемещается с потребностей на потребителя. Глобализация экономики и условия гиперконкуренции делают невозможным для корпораций защиту их традиционных сегментов рынка от новых конкурентов. Это обстоятельство остро ставит проблему поиска и защиты своего потребителя.
Скачать эту презентацию
Наверх