X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Культура как социальное явление. Молодежная субкультура

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Культура как социальное явление. Молодежная субкультура

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Культура как социальное явление. Молодежная субкультура. Культура как социальное явление. Молодежная субкультура.
Cлайд 2
Основные понятие культура, субкультура, формы культуры, и молодежная субкульт... Основные понятие культура, субкультура, формы культуры, и молодежная субкультура.
Cлайд 3
Базисные элементы культуры Культура народа Обычаи, традиции менталитет Манеры... Базисные элементы культуры Культура народа Обычаи, традиции менталитет Манеры, Стиль, Мода Язык Ценности Нравы, законы
Cлайд 4
Основные этапы занятия. Культура как социальное явление. Формы культуры. Моло... Основные этапы занятия. Культура как социальное явление. Формы культуры. Молодежная субкультура*.
Cлайд 5
1. Культура* Культура – социальный институт. Культура совокупность духовных ц... 1. Культура* Культура – социальный институт. Культура совокупность духовных ценностей и норм, присущих большой социальной группе, общности, народу.
Cлайд 6
Современное и первобытное общества. Современное и первобытное общества.
Cлайд 7
Функции культуры: деятельная функция, обусловленная тем, что процесс взаимоде... Функции культуры: деятельная функция, обусловленная тем, что процесс взаимодействия человека с обществом и наоборот стимулирует развитие самого человека… . коммуникативная функция - взаимодействие людей, социальных групп. информационная функция – передача и обмен знаниями и опытом, обеспечивающим связь времен…. . Ценностно-ориетационная функция: обеспечивает отбор наследования человеком достижений культуры.
Cлайд 8
Система убеждений, ценностей; Язык(песни танцы); Религиозные представления; О... Система убеждений, ценностей; Язык(песни танцы); Религиозные представления; Обычаи, традиции, манеры; Нравы, законы Артефакты*
Cлайд 9
2. Формы и разновидности культуры. Элитарная Массовая Народная Круг ее потреб... 2. Формы и разновидности культуры. Элитарная Массовая Народная Круг ее потребления – критики, театралы, художники. Создается профессиональными авторами и распространяется с помощью электронных носителей, появилась в середине 20 века. Создается анонимными авторами. Включает в себя мифы, сказки, эпос, карнавальные шествия и т.д.
Cлайд 10
Разновидности культуры 1. 4. 5. 6. 3. 2. Разновидности культуры 1. 4. 5. 6. 3. 2.
Cлайд 11
Разновидности культуры Массовая Народная Массовая Массовая Элитарная Народная Разновидности культуры Массовая Народная Массовая Массовая Элитарная Народная
Cлайд 12
Культура субкультура Совокупность ценностей, верований, традиций, обычаев, ко... Культура субкультура Совокупность ценностей, верований, традиций, обычаев, которыми руководствуется большинство членов общества, называется доминирующей культурой. Поскольку общество распадается на множество социальных групп - национальных, профессиональных, демографических - постепенно у каждой из них формируется собственная культура, т.е. своя система ценностей и правил поведения. Малые культурные миры называют субкультурами. Субкультура которая не просто отличается, но и противостоит доминирующей культуре, находится в конфликте с господствующими ценностями называется контркультура
Cлайд 13
3. Субкультура Пожилых людей. Национальных меньшинств. Профессиональная . мол... 3. Субкультура Пожилых людей. Национальных меньшинств. Профессиональная . молодежная. контркультура.
Cлайд 14
Элементы субкультуры Субкультура как подсистема культуры ! Обычаи, традиции м... Элементы субкультуры Субкультура как подсистема культуры ! Обычаи, традиции менталитет Манеры, Стиль, Мода Язык Ценности Нравы, законы
Cлайд 15
Молодежная субкультура Ценностные ориентации молодежи; отношение к политике; ... Молодежная субкультура Ценностные ориентации молодежи; отношение к политике; интересы и потребности; Возрастные особенности; Молодежь обладает своим языком; Манерами и стилем поведения; У молодежи своя мода и стиль, отношение к искусству
Cлайд 16
Ценностные ориентации молодежи и старшего поколения, % октябрь 2006г. ДАГС Мо... Ценностные ориентации молодежи и старшего поколения, % октябрь 2006г. ДАГС Молодое поколение Ценностные ориентации Старшее поколение 64,9 Наше материально положение в будущем зависит от нас. 40,5 50,6 В жизни лучше не рисковать, а постепенно строить карьеру 62,7 41 Главное в работе - это сколько за нее платят 46,3 32,4 Надо стремиться иметь любые доходы, независимо от того как они получены 16 43,8 Современный мир жесток, чтобы выжить надо драться, а то и переступить через некоторые нормы морали 24,2 60,9 Выделяться среди других и быть яркой индивидуальностью лучше, чем жить как все 45
Cлайд 17
Какие качества молодежь в наибольшей степени ценит в людях, % октябрь 2006г. ... Какие качества молодежь в наибольшей степени ценит в людях, % октябрь 2006г. ДАГС Человеческие качества Данные в % к числу ответивших Ум 63,6 Доброта 36,7 Юмор 34,4 Уверенность в себе 28,8 Целеустремленность 24,7 Отзывчивость 22,5 Обязательность 17,5 Воспитанность 17,5 Общительность 11,2 Независимость 9,8 инициативность 9,5 Оригинальность 5,6 Красота 5,0
Cлайд 18
Молодежь и политика Около 400 детских и молодежных общественных объединений в... Молодежь и политика Около 400 детских и молодежных общественных объединений в крае. Участвуют в различных акциях, пикетах, сборах…
Скачать эту презентацию
Наверх