X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Какая у нас память

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Какая у нас память

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Какая у нас память Исследовательская работа Какая у нас память Исследовательская работа
Cлайд 2
Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы ... Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна
Cлайд 3
Цель работы: Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся наше... Цель работы: Узнать, что такое память. Выяснить, какая память у учащихся нашего класса. Исследовать, можно ли улучшить память.
Cлайд 4
Задачи исследования:  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти. В... Задачи исследования:  Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти. Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать. Провести исследование памяти одноклассников.
Cлайд 5
Гипотезы: Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его гол... Гипотезы: Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием. Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать. Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье. Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.
Cлайд 6
Этапы исследования: Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и ... Этапы исследования: Выбор темы исследовательской работы. Определение целей и постановка задач. Выдвижение гипотез. Организация исследовательской деятельности: Составление плана работы. Определение методов исследования.
Cлайд 7
Работа над эмблемой и девизом: Работа над эмблемой и девизом:
Cлайд 8
Cлайд 9
Выполнение практической части исследования: Поиск информации по выбранной тем... Выполнение практической части исследования: Поиск информации по выбранной теме. Наблюдение. Эксперимент. Оформление результатов исследования: Обработка полученных данных. Построение диаграмм. Заполнение портфолио. Подготовка к защите исследовательской работы. Подготовка компьютерной презентации
Cлайд 10
Методы исследования: Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к друг... Методы исследования: Изучить литературу по теме. Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу). Обратиться к глобальной сети интернет. Провести эксперимент.
Cлайд 11
Выводы: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности разв... Выводы: Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно: - высокие показатели получены по разным типам кратко временной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.); - долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста); - начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста; - из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Диаграмма № 10 Диаграмма № 10
Cлайд 22
Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо... Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.
Cлайд 23
Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании ... Направления дальнейших исследований: Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек. Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память. Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти. Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований. Разработать рекомендации для участников эксперимента.
Cлайд 24
Работа была представлена: на ученической научно-практической конференции «Да ... Работа была представлена: на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г. на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.
Скачать эту презентацию
Наверх