X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Убеждение. Слагаемые убеждения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Убеждение. Слагаемые убеждения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Убеждение Слагаемые убеждения Убеждение Слагаемые убеждения
Cлайд 2
План презентации Введение Кто передает сообщение? Коммуникатор Что сообщается... План презентации Введение Кто передает сообщение? Коммуникатор Что сообщается? Содержание сообщения Резюме
Cлайд 3
Введение Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в ... Введение Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов: что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок? какие факторы влияют на убеждение? что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?
Cлайд 4
Кто передает сообщение? Коммуникатор Кто передает сообщение? Коммуникатор
Cлайд 5
Доказано: восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает. Доказано: восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает.
Cлайд 6
Что сообщается? Содержание сообщения Значение имеет не только личность и мане... Что сообщается? Содержание сообщения Значение имеет не только личность и манера оратора, но и то, что именно он говорит.
Cлайд 7
Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции? Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции?
Cлайд 8
Влияние хорошего настроения Хорошее настроение благоприятствует убеждению: Сп... Влияние хорошего настроения Хорошее настроение благоприятствует убеждению: Способствует позитивному мышлению Связывает положительные эмоции и сообщение
Cлайд 9
Эксперимент Йельского университета Для испытуемых, которым можно было есть во... Эксперимент Йельского университета Для испытуемых, которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965
Cлайд 10
Эффект возбуждения страха Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они... Эффект возбуждения страха Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют. вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.
Cлайд 11
Эффект первичности или эффект новизны? Если два убеждающих сообщения следуют ... Эффект первичности или эффект новизны? Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно одно за другим, а аудитория должна отреагировать на них спустя некоторое время, преимущество на стороне первого сообщения (эффект первичности). Если между двумя сообщениями проходит какое-то время, а аудитория должна отреагировать на них вскоре после второго сообщения, преимущество на стороне второго сообщения (эффект новизны). Эффект первичности Эффект новизны
Cлайд 12
Резюме Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы н... Резюме Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными. Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!
Скачать эту презентацию
Наверх