X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Технология конструктивного общения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Технология конструктивного общения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Технология конструктивного общения (Н.Е.Щуркова) Выполнила Валитова И.В 42 гр... Технология конструктивного общения (Н.Е.Щуркова) Выполнила Валитова И.В 42 группа ИПОиИТ
Cлайд 2
Технология конструктивного общения (Н.Е.Щуркова) Первое правило - формировани... Технология конструктивного общения (Н.Е.Щуркова) Первое правило - формирование чувства МЫ Второе правило – обязательное установление личностного контакта Третье правило – демонстрация собственной расположенности Четвертое правило – показ ярких целей совместной деятельности Пятое правило – постоянное проявление интереса к своим воспитанникам Шестое правило – оказание и просьба помощи Результативность данной технологии зависит
Cлайд 3
Первое правило - формирование чувства МЫ Задачи, позиции и установки: 1.Устра... Первое правило - формирование чувства МЫ Задачи, позиции и установки: 1.Устранение энергетических барьеров (снятие пантомимических блоков-зажимов и психологических блоков-замков, устранение психологических надстроек «сверху», демонстрация открытой энергосохраняемой фотогеничной позы учителя и т.д.). Средства достижения: психолого-педагогическая пристройка «рядом», психологическая позиция «один из …». 2.Устранение социальных барьеров (устранение психологических позиций «Китайская стена», «Монблан», «Тетерев», «Узурпатор» и т.д. Средства достижения: психолого-педагогические позиции 2. Устранение терминологических барьеров (псевдонаучности, канцеляризма, официоза, жаргонизма, сленга, англицизма, высокопарности и т.д.). Средства достижения: доступность, чистота языка, выразительность, эмоциональность, образность, адекватная темпоритмика, доброжелательность, открытость, доверительность «Партнер», «Друг», «Советчик», «Консультант»
Cлайд 4
Второе правило – обязательное установление личностного контакта Задачи, позиц... Второе правило – обязательное установление личностного контакта Задачи, позиции и установки: 1.Устранение авторитарного, либерально-попустительского стилей общения. 2.Установление целесообразной тактильности, глазного контакта, адекватной мимики и пантомимики. Средства достижения: обращение по имени, доброжелательная тактильность, деликатность, педагогически целесообразный визуальный контакт, доверительная интонационная выразительность, адекватная жестикуляционная выразительность.
Cлайд 5
Задачи, позиции и установки: 1.Ожидание и переживание радости от общения 2.Ус... Задачи, позиции и установки: 1.Ожидание и переживание радости от общения 2.Установление позитивного и конструктивного настроя в общении. 3.Демонстрация открытого и непринужденного характера общения, адекватной мимической и пантомимической выразительности. Средства достижения: улыбка, радостное приподнятое настроение, инициирующий настрой, перцептивно окрашенная мимика и пантомимика, мягкие тембральные окраски голоса, доверительный визуальный контакт Третье правило – демонстрация собственной расположенности
Cлайд 6
Четвертое правило – показ ярких целей совместной деятельности Задачи, позиции... Четвертое правило – показ ярких целей совместной деятельности Задачи, позиции и установки: 1.Ожидание и конструирование радостных ситуаций коллективного взаимодействия. 2.Постоянная готовность откликнуться на интересные предложения и помыслы, поддержать любую увлекательную игру, подхватить любое творческое начинание и инициативу. Средства достижения: приемы мобилизации интерактивного общения; приемы быстрого вовлечения в коллективное коммуникативное взаимодействие; установление перцептивного фона общения; техника диалогового общения.
Cлайд 7
Пятое правило – постоянное проявление интереса к своим воспитанникам Задачи, ... Пятое правило – постоянное проявление интереса к своим воспитанникам Задачи, позиции и установки: 1.Сохранение позиции равноправного партнера, внимательного собеседника, способного «слушать и слышать» проблемы детей. 2.Пробуждение инициативности и активности собеседника. 3.Установление единства интересов партнеров по общению. Средства достижения: приемы эмпатийного общения; технические приемы выражения заинтересованности, сострадания, «сорадования», сочувствия, дружеской поддержки, «инициирования»; увлечения собеседником; приемы поддерживания продолжительного внимания к собеседнику; техника задавания прямых, косвенных, риторических, «сократических» вопросов и т.д.
Cлайд 8
Шестое правило – оказание и просьба помощи Задачи, позиции и установки: 1.Уст... Шестое правило – оказание и просьба помощи Задачи, позиции и установки: 1.Установление положительного психологического фона и тона сопереживания и одобрения. 2.Авансирование успешности собеседника, снятие страхов и комплексов. 3. Оказание открытой и скрытой помощи. 4.Постоянная готовность откликнуться на проблемы собеседника, разделить с ним его проблемы, помочь в решении его проблем. Средства достижения: техника формирования успешности детей и авансирование этой успешности; техника оказания скрытой помощи, приемы идентификации (вхождения в проблемы партнера по общению); техника просьбы помощи, возвышающей личность собеседника, его статус и самооценку.
Cлайд 9
Результативность данной технологии зависит профессиональных способностей педа... Результативность данной технологии зависит профессиональных способностей педагога уровня сформированности педагогического воображения самообладания артистизма педагогической памяти владения коммуникативными перцептивными интерактивными средствами: вербаликой, мимикой, пантомимикой, паралингвистикой, экстралингвистикой, визуальным общением, проксемикой.
Скачать эту презентацию
Наверх